Анна егорович526
?>

Задание № 10 Во Процесс усвоение индивидом социальных норм и культурных цен-ностей того общества, к которому он принадлежит, называется: Варианты ответов: а) воспитание; б) социализация; в) гуманизация; г) социальное взаимодействие. Задание № 11 Во отличающая человека от животного: Варианты ответов: а) строить жилище; б) издавать звуки; в) ориентироваться в г) создавать новое. Задание № 12 Во Индивидуальность – это: Варианты ответов: а) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму; б) темперамент человека, его характер; в) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в чело-веке; г) совокупность человеческих потребностей и Задание № 13 Во Человек в процессе познания может выступать в качестве: Варианты ответов: а) объекта познания; б) субъекта познания; в) объекта и субъекта познания; г) не может являться объектом или субъектом познания. Задание № 14 Во Научное знание, в отличие от житейского, основано на: Варианты ответов: а) теоретическом обобщении достоверных фактов; б) здравом смысле; в) принципах морали; г) повседневном опыте. Задание № 15 Во Объективная истина - это знание: Варианты ответов: а) достоверное, не зависящее от мнений и пристрастий людей; б) нацеленное на практический результат; в) разделяемое большинством людей; г) раскрывающее смысл жизни. Задание № 16 Во Познание средствами искусства включает в себя: Варианты ответов: а) логические доказательства; б) комплексное описание предмета; в) воздействие на эмоции человека; г) объяснение явлений. Задание № 17 Во Религиозному и научному знанию о мире свойственно то, что они: Варианты ответов: а) носят объективный характер; б) предполагают доказательства; в) могут передаваться из поколения в поколения; г) необходимы человеку для рациональной деятельности. Задание № 18 Во Вывод: «Возраст нашей планеты – около 5 млрд. лет», - является результатом: Варианты ответов: а) эксперимента; б) теоретического анализа; в) непосредственного наблюдения; г) обобщения повседневного опыта. Задание № 19 Во Обязательный элемент религии: Варианты ответов: а) вера в существование сверхъестественного; б) законодательство о свободе совести; в) научная аргументация истинности религиозных догматов; г) активное участие деятелей церкви в политике.

Обществознание

Ответы

sanyaborisov910067

Общество - это такой большой коллектив, в котором у каждого своя роль.

Себя я чувствую в нём очень комфортно. На данный момент я являюсь учеником своей школы, вхожу в общество своего любимого класса - большого количества ребят.

Наша основная общая задача - учиться, развиваться вместе, чтобы окончить обучение в школе и перейти на следующую ступень. В этом нам, конечно, очень преподаватели различных предметов, которые, несомненно, пригодятся в жизнях каждому. Учителя закладывают в наши умы те азы - начальные знания, которые обязан получить каждый человек.

Также, я посещаю различные кружки и секции. Там у меня много знакомых, с кем я сохраняю приятельские отношения.

Я думаю, что главное - не теряться, не забиваться в угол, если общество начало осуждать тебя за какое-то твое действие. Действительно, общество много чего обсуждает. Положительного, отрицательного. Начиная мировыми проблемами, заканчивая любимыми сказками в начальной школе. Не стоит обращать в таком случае внимания. Нельзя отступать от цели, если она действительно хороша.

В обществе окружающих мне очень хорошо. Я продолжаю учиться быть настоящим человеком и стараться, что другим людям было со мной хорошо.

annakorolkova79
Пойдее это! (ПРИмечание:::ЭТО НЕ ТОЧНО)

 В переводе с латинского «структура» означает «строение». В самом общем виде под структурой мы понимаем внутреннее устройство чего-либо, упорядочивание согласно какому-либо определяющему принципу. Структурировать можно любые объекты и явления. Каждый из вас структурирует своё время, это носит название распорядка дня. Великий биолог К. Линней структурировал живые организмы, другими словами, создал классификацию живых организмов. Структурированию поддаётся и общество. Применительно к человеческому обществу структура отражает важнейший социальный параметр — общественное неравенство.

Для выделения социальной структуры могут использоваться разные критерии. Одним из таких критериев являются половозрастные (социально-демографические) характеристики людей. Соотношение между мужчинами и женщинами, взрослыми и детьми позволяет представить картину распределения социальных ролей, оценить потенциал общества, перспективы его развития. Профессиональный состав взрослого населения — профессиональная структура общества — имеет в своей основе критерий разделения общества по профессиям. Выделение этой структуры имеет очень важный практический смысл. Обществу необходимо знать, сколько людей работают инженерами, учителями, врачами, заняты в промышленности и в сельском хозяйстве, в сфере услуг. В прежние эпохи профессия определяла пожизненный статус человека в обществе.

В Древней Индии существовали четыре варны (от санскр. «цвет»); каждая варна имела круг дозволенных занятий (для брахманов — изучение священных текстов, обучение ими других, совершение жертвоприношений; для кшатриев — охрана подданных; для вайшьев — выпас скота, торговля, ростовщичество, земледелие; для шудр — только послушное служение трём высшим варнам). Существование варновой системы закреплялось в религии индуизма. Со временем варны хотя и сохранились, но распались на многочисленные касты (джати), ещё более жёстко закреплявшие сословную принадлежность. Некое подобие варново-кастовой системы существовало и в ряде других стран Азии.

Средневековые общества Европы имели в своей основе сословное деление. В отличие от варн сословия имели не религиозное, а юридическое закрепление. Классическая трёхчастная модель общества времён Средневековья включала в себя сословия — молящихся (духовенство), воюющих (рыцарство), работающих (земледельцы, ремесленники). Так, в России, где сословия сформировались позднее, чем в странах Западной Европы, согласно Табели о рангах, любой чиновник или военнослужащий, дослужившийся до восьмого ранга, получал личное дворянство, а до шестого ранга — потомственное, которое он мог передать своим детям.

Социальная структура может быть описана в терминах и понятиях классовой теории (пролетариат, буржуазия и т. д.). В дальнейшем классовой теории была жёстко противопоставлена стратификационная теория, структурирующая общество по признакам дохода, власти, образования и престижа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание № 10 Во Процесс усвоение индивидом социальных норм и культурных цен-ностей того общества, к которому он принадлежит, называется: Варианты ответов: а) воспитание; б) социализация; в) гуманизация; г) социальное взаимодействие. Задание № 11 Во отличающая человека от животного: Варианты ответов: а) строить жилище; б) издавать звуки; в) ориентироваться в г) создавать новое. Задание № 12 Во Индивидуальность – это: Варианты ответов: а) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму; б) темперамент человека, его характер; в) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в чело-веке; г) совокупность человеческих потребностей и Задание № 13 Во Человек в процессе познания может выступать в качестве: Варианты ответов: а) объекта познания; б) субъекта познания; в) объекта и субъекта познания; г) не может являться объектом или субъектом познания. Задание № 14 Во Научное знание, в отличие от житейского, основано на: Варианты ответов: а) теоретическом обобщении достоверных фактов; б) здравом смысле; в) принципах морали; г) повседневном опыте. Задание № 15 Во Объективная истина - это знание: Варианты ответов: а) достоверное, не зависящее от мнений и пристрастий людей; б) нацеленное на практический результат; в) разделяемое большинством людей; г) раскрывающее смысл жизни. Задание № 16 Во Познание средствами искусства включает в себя: Варианты ответов: а) логические доказательства; б) комплексное описание предмета; в) воздействие на эмоции человека; г) объяснение явлений. Задание № 17 Во Религиозному и научному знанию о мире свойственно то, что они: Варианты ответов: а) носят объективный характер; б) предполагают доказательства; в) могут передаваться из поколения в поколения; г) необходимы человеку для рациональной деятельности. Задание № 18 Во Вывод: «Возраст нашей планеты – около 5 млрд. лет», - является результатом: Варианты ответов: а) эксперимента; б) теоретического анализа; в) непосредственного наблюдения; г) обобщения повседневного опыта. Задание № 19 Во Обязательный элемент религии: Варианты ответов: а) вера в существование сверхъестественного; б) законодательство о свободе совести; в) научная аргументация истинности религиозных догматов; г) активное участие деятелей церкви в политике.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vovkiv7864
arnaut-anna
Александр Джабраиловна1967
makashi28
modos201276
Dms161964937
studiojanara
gorbelena1971
spadikov
petrakovao
Yurok9872
hellomaxim
fucingprinces30
X2755070
kolesnikovaen