а) Цель предпринимателя в конкуренции состоит в победе над конкурентами; побеждая их, он становится над конкуренцией (выше ее) и так остальные перестают для него быть конкурентами. А победить их он может только тем, что потребители будут приобретать только его продукт, что стоит в основе расширения рынка.
Потребитель консервативен в своем выборе: раз попробовав и получив удовлетворение от потребления, он автоматически привязывается к данному продукту, и переубедить его покупать другой, а не данный продукт - стоит неимоверных усилий, поскольку он находится на стадии получения удовольствия от потребления продукта именно данного предпринимателя, а не других его конкурентов.
б) Я согласна с этим высказыванием, так как каждый стремится стать "лучше" других и получать большую прибыль, и большее признание потребителей. И то что переубедить потребителей в своём выборе очень трудно - тоже.
в) Пример: потребитель жуткий сладкоежка, и если он выбрал один единственный шоколад, то его трудно переубедить попробовать другой.
С примерами худо, надеюсь первые два пункта вам
Удачи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 Дядя Федор вместе с друзьями занял один из пустующих домов в деревне Какой принцип жилищного права он нарушил? 2 Философ Диоген долгое время жил в бочке. Представьте, если бы это происходило сейчас в нашей стране в настоящее время. Можно ли считать бочку, в которой живет Диоген, жилым помещением? ответ обоснуйте.
Объяснение:
ГОРОДЕ:
Свободно можно найти все что понадобится. Легко можно найти работу. Есть электричество, вода, газ, отопление.
В магазине ты не уверен, что покупаешь качественные(экологически чистые) продукты. Загрязненный воздух.
В ДЕРЕВНЕ:
Все продукты выращиваешь сам. чистый воздух. Знаешь почти всех людей, можешь по их о доверять. Баня.
Сложно найти продукты, приходится ездить в город. Работа чаще в городе. нет электричества, воды, газа, отопления.
Можно еще много всего написать, но это по-моему главное.