snab54
?>

Задание 1. Прочитайте стихотворение «Дефицит человечности» Натальи Баух-Барсуковой и выполните задание. А там, на дороге осталась обида И чья-то растоптанная доброта, Но ты обогнал, оттолкнул деловито, В лицо не взглянул и исчез навсегда. И так каждый день торопливые люди Навстречу и мимо, туда и сюда, Снуют по планете, боясь оглянуться, А, может а, может, вернуться, От радости раз, хоть один, захлебнуться И вскрикнуть: «Здорово! Привет! Как дела?» Так что? Мы забыли? А, может, не знали Будьте добры», Не верю! Мы знали, но растеряли, Считая, что также нежны и щедры. Мы нахватались верхушек науки, Фанатики мучают самую суть, Мы мыслим глобально, а к близкой подруге Не успеваем порой заглянуть. Мы рассуждаем о чуткости к людям, Ах, благородство! Ах, доброта! Но где и в какой мы компании шутим, Когда у соседа за стенкой беда? Когда чье-то сердце рвется на части От одиночества, от пустоты, И хочется самую капельку счастья, Внимательных глаз, теплых рук и участья… Так будешь ли рядом, прохожий, ты? Да, в дефиците теперь человечность, Ее и «по блату» нигде не достать, Но чтоб наша жизнь не имела конечность, А дети не знали про боль, бессердечность, Не вправе о ней человек забывать. А) Что такое человечность с точки зрения автора? А как Вы понимаете данное понятие? (приведите не менее 2-х примеров Б) Можно ли назвать черствого человека человечным? (приведите 2 аргумента за или против). В) Почему нынче "в дефиците теперь человечность"? ответ должен содержать собственные умозаключения. Предложите Ваши варианты по изменению ситуации (приведите не менее 2-х умозаключений).

Обществознание

Ответы

kuz-vlad21

Я в скором времени вам отвечу ,подождите

smartschoolfili6

Положение в обществе человека это очень интересный момент. В разных обществах человек может занимать разные положения. В чём именно разница между разными обществами. Принципиальная разница - это общественно-экономический уклад.


Вот пример рассуждений ученицы школьницы:

Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм.  И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица(ученик),и дочь(сын), и подруга,может быть и девушка.  

Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.  

Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5А или 5Б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе ,или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения  и преподавания.

На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод,что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей,а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью,зрелостью или же старостью.

Leobed917670
1.Самообразование имеет очень большое значение в развитии человека как личности. Ведь тех знаний, что нам дают в учебном процессе школы и высших учебных заведений, хватит только для примитивного, специализированного существования.А как же моральный рост, духовное развитие, все это зависти от каждого из нас индивидуально. Каждый сам отвечает за свое развитие, и духовное и моральное. Как сказал О. Бисмарк «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра».Я считаю, что это касается и самообразования. Ведь после школьной, а затем институтской программы мы начинаем интересоваться чем то больше, а чем то меньше, и выбрав предмет и направление которое нас наиболее интересует мы пытаемся вникнуть в детали, узнать подробности, понять мелочи на которых учителя не обращали ни своего ни нашего внимания.В процессе самообразования мы познаем мир глубже, меняем свое мировоззрение, начинаем воспринимать все по иному, в конце концов, меняется наше мышление. Если допустить что люди, окончив обучение в школе, а затем в институте, ничем бы больше не интересовались в последующей жизни, то все были бы похожи на роботов без интересов, и с остановившимся развитием. Но, наверное, никто не хочет быть похожим на запрограммированную машину, значит нужно выбрать для себя направление в самообразовании и вперед.Если задуматься то все материальные блага, которые мы имеем сейчас у себя дома, домашняя аппаратура, и разнообразные инструменты, с которых каждый из нас работает и зарабатывает себе на жизнь - это результат самообразования. А именно результат пытливых умов исследователей и изобретателей, которым всегда не хватало тех знаний, что они имели, и неугомонное стремление к повышению уровня своего интеллекта, методом проб и ошибок в исследованиях и изобретениях.Так что из всего выше сказанного напрашивается вывод – если мы хотим и дальше улучшать уровень нашей личности и нашей жизни в целом, нужно идти по пути самообразования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Прочитайте стихотворение «Дефицит человечности» Натальи Баух-Барсуковой и выполните задание. А там, на дороге осталась обида И чья-то растоптанная доброта, Но ты обогнал, оттолкнул деловито, В лицо не взглянул и исчез навсегда. И так каждый день торопливые люди Навстречу и мимо, туда и сюда, Снуют по планете, боясь оглянуться, А, может а, может, вернуться, От радости раз, хоть один, захлебнуться И вскрикнуть: «Здорово! Привет! Как дела?» Так что? Мы забыли? А, может, не знали Будьте добры», Не верю! Мы знали, но растеряли, Считая, что также нежны и щедры. Мы нахватались верхушек науки, Фанатики мучают самую суть, Мы мыслим глобально, а к близкой подруге Не успеваем порой заглянуть. Мы рассуждаем о чуткости к людям, Ах, благородство! Ах, доброта! Но где и в какой мы компании шутим, Когда у соседа за стенкой беда? Когда чье-то сердце рвется на части От одиночества, от пустоты, И хочется самую капельку счастья, Внимательных глаз, теплых рук и участья… Так будешь ли рядом, прохожий, ты? Да, в дефиците теперь человечность, Ее и «по блату» нигде не достать, Но чтоб наша жизнь не имела конечность, А дети не знали про боль, бессердечность, Не вправе о ней человек забывать. А) Что такое человечность с точки зрения автора? А как Вы понимаете данное понятие? (приведите не менее 2-х примеров Б) Можно ли назвать черствого человека человечным? (приведите 2 аргумента за или против). В) Почему нынче "в дефиците теперь человечность"? ответ должен содержать собственные умозаключения. Предложите Ваши варианты по изменению ситуации (приведите не менее 2-х умозаключений).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*