Во всём мире сегодня на второй план уходит вся проблематика экономики, и, к сожалению, социально-экономической сферы. На первый план выходит гуманитарная проблематика, а здесь главная проблема – это проблема морали и этики в обществе и общественных отношениях как таковых. Со всей очевидностью, по мнению центристской и левой испанской прессы, тема морали и нравственности – определяющая в момент всеобщей драмы.
В своих последних выступлениях-размышлениях выдающийся физик-теоретик Стивен Хокинг отмечал значение морали и нравственности во всеобщем мировом прогрессе. Сегодня как никогда мысли американца актуальны.
Его замечания о том, что материя тормозит время (вспомним его блестящий пример с египетскими пирамидами) можно воспринимать как метафору сегодняшнего дня. Для человека мораль, нравственность и социальная справедливость всегда были выше ценностей “Золотого Тельца”. “Хотя, конечно, – возразите Вы, – были и такие (они есть и сейчас), которые так не считают. Но их, слава Богу, всегда было подавляющее меньшинство”.
Объяснение:
Во всём мире сегодня на второй план уходит вся проблематика экономики, и, к сожалению, социально-экономической сферы. На первый план выходит гуманитарная проблематика, а здесь главная проблема – это проблема морали и этики в обществе и общественных отношениях как таковых. Со всей очевидностью, по мнению центристской и левой испанской прессы, тема морали и нравственности – определяющая в момент всеобщей драмы.
В своих последних выступлениях-размышлениях выдающийся физик-теоретик Стивен Хокинг отмечал значение морали и нравственности во всеобщем мировом прогрессе. Сегодня как никогда мысли американца актуальны.
Его замечания о том, что материя тормозит время (вспомним его блестящий пример с египетскими пирамидами) можно воспринимать как метафору сегодняшнего дня. Для человека мораль, нравственность и социальная справедливость всегда были выше ценностей “Золотого Тельца”. “Хотя, конечно, – возразите Вы, – были и такие (они есть и сейчас), которые так не считают. Но их, слава Богу, всегда было подавляющее меньшинство”.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
1 вопрос - ответ. Государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться для того, чтобы потом выросла умная, образованная поколение, которое потом займет новой должности и работы. Государство выгодно продвигаться вперед в науке и других сферах.