okunevo2010
?>

1) Особыми субъектами административных правонарушений выступают(определить всех 2) материальные составы правонарушений, для которых характерно обязательное наступление реальных вредных последствий, а также причинно-следственная связь между деянием и наступившим вредом (4 примера) 3)Каждый нормативный акт охарактеризовать по следующему плану: Какие отношения регулирует? Какие правила, закрепленные в данном законе, защищены от нарушения административными санкциями, в чем они заключаются ?

Обществознание

Ответы

fetisov68av

"Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования "

Эти слова принадлежат русскому книговеду, библиографу и писателю – Николаю Александровичу Рубакину. Данным высказыванием он поднимает проблему самообразования в жизни человека.  

Он дает самообразованию большое значение, и пытается убедить нас в том, что самообразование обеспечивает успех образования. И я согласна с данным высказыванием и идеей.

Простое посещение уроков, внимательное слушание преподавателя и даже отличные ответы не дают гарантии того, что от такого образования будет прок. Сразу по выходу из учебного учреждения человек может забыть то, о чем только что слышал. Конечно, успех образования не состоит только из самообразования, нужен также интерес к изучаемой дисциплине, уважение к преподаталю и умению сконцентрироваться, усидчивость и так далее.  

Но например, изучение нового языка невозможно без дополнительных занятий самим с собой. Человек должен заниматься самостоятельно для того чтобы достичь соответствующего успеха в изучении языка, и математике, философии и прочих науках. Дополнительное чтение книг, как средство самообразования, также является прекрасным дополнением к основному образованию, в таком случае человек точно получит необходимый результат.  

Валентина980
Самообразование во все времена было основным источником человеческого знания. 
«Кто дорожит жизнью мысли,— писал Д.И.Писарев,— тот знает очень хорошо, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается только с той минуты, когда человек, распростившись навсегда со всеми школами, делается полным хозяином своего времени и своих занятий». 
Век живи — век учись. Речь идет о непрерывном образовании, не имеющем возрастных и временных границ. Он также уточняется в серии последовательных аксиом, суть которых самоочевидна: Нет предела знаниям человека; Знание— не мешок, за собой его таскать не надо; “Уча других, также учись” (Н.В. Гоголь); “Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования” (Н.А. Рубакин); По платью (одежке) встречают, по уму провожают; Не выучит школа, выучит охота (нужда); Память в теле, мысль во лбу, а хотение в сердце. 
В слово «самообразование» мы вкладываем два разных смысла. Во-первых, самообразование как самостоятельное овладение знанием, в этом случае слово синонимично «самонаучению», «самообучению». Это — узкий, более практический смысл. Во-вторых, мы понимаем самообразование в более широком, гуманистическом смысле как образование себя, то есть строительство, сознательное созидание своей личности, и такое употребление будет ближе слову «самосозидание». Во втором смысле «я» впитывает не столько узко понимаемое конкретное знание, информацию, сколько приобретает и впитывает всю созданную человечеством культуру, вступает с нею в разнообразные взаимоотношения, вырабатывая и обретая в сложном диалоге творческие и этические качества. 
Самообразование в своем первом, более узком смысле, становится частью и основанием самообразования в широком, психологическом и культурологическом смысле. Самообразование есть творческая работа по развитию своей личности, расширению эрудиции, углублению миропонимания. 
Самообразование являет собой важную составляющую творческо-преобразовательной, духовной деятельности человека, один из механизмов превращения ре­продуктивной деятельности в продуктивную. 
Таким образом, самообразование — необходимое, постоянное слагаемое жизни культурного, просвещенного человека, занятие, которое сопутствует ему всегда. 
В современной культурной ситуации самообразование может предопределять социокультурную независимость и самостоятельность личности. Сам феномен самообразования порожден кризисом мировой образовательной системы. Оно-то и прокладывает путь к выходу из этого тупика. 
Итак, мы пришли к выводу: самообразование ценно не как узкое «набирание» знаний. Самообразование — это путь развития как интеллекта, так и личности в целом. Самообразование — свободное движение личности в культуре, неформальное общение с ней — а значит, это полное, многостороннее, естественное самочувствие человека в ноосфере. Самообразование — это неформальное бытие человека в знании. 
Самообразование как вид свободной духовной деятельности — самый свободный путь к ускоренному саморазвитию. Его важно понимать как целую систему направленного, разумного формирования человеком разных сторон своего духовного Я. 
Выстраивается цепочка: образование себя средствами Культуры — выстраивание общества вокруг себя средствами своей личности. 
Особая ценность самообразования — в самостоятельном поисковом размышлении, в свободном усвоении свободно избранной области знания. 
Это тип свободного экспериментирования, духовного поведения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Особыми субъектами административных правонарушений выступают(определить всех 2) материальные составы правонарушений, для которых характерно обязательное наступление реальных вредных последствий, а также причинно-следственная связь между деянием и наступившим вредом (4 примера) 3)Каждый нормативный акт охарактеризовать по следующему плану: Какие отношения регулирует? Какие правила, закрепленные в данном законе, защищены от нарушения административными санкциями, в чем они заключаются ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Chutaeva381
tatiyanabe2013727
morozova
sherifovaelina
Anna-Miron
morozmd
staskamolbio5152
textildlavas21
alexkortyukov
dmtr77
platan3698952
Elenazhukovafashion7
reinish23
Galina
Aleksey19801