mvolkov8
?>

ЗАДАНИЕ Предложить решения конфликта в предложенных ситуациях1.1-1.8 Обосновать свой выбор решения конфликта для ситуаций 1.1-1.8 (не менее 3 предложений по каждой ситуации) Ситуационные задачи: 1.1 Студент допоздна сидел за компьютером и на занятия пришел не выспавшимся. Он сидит вялый, не реагирует на обращение к нему преподавателя, который делает ему замечание. Преподаватель выгнал ученика с урока и вызвал родителей. 1.2 Студенты 1 курса обратились к куратору с провести в субботу вечер группы. Однако группа получила отказ. Куратор аргументировала свое решение тем, что в раз студенты не соблюдали установленный порядок (в помещении присутствовали посторонние, не убрали за собой мусор и не расставили обратно вынесенную из кабинета мебель, едва не сорвав первый урок в этом кабинете в понедельник 1.3 Преподаватель выставляет оценки за работу на занятии. Один из студентов в течение последних трех занятий подряд получает отлично. И вдруг преподаватель слышит реплику одного из студентов: «Иванову как всегда пять?!» 1.4 Рабочие объявили забастовку, требуя повышение зарплаты в 100 раз. Владельцы предприятия уволили инициаторов забастовки. 1.5 Правительство повысило цены на самые необходимые продукты, народ вышел на улицы, забастовки и митинги парализовали работу транспорта, предприятий. 1.6 Чеченский конфликт. В 1994 году российское правительство ввело войска на территорию Чечни, с целью разоружения бандформирований. 1.7 В 1773 году Емельян Пугачев объявил себя царем Петром III, объявляет войну Екатерине II, началась крестьянская война. 1.8 В феврале - октябре 1917 года , восставший народ привел к власти большевиков, выражавших и защищавших интересы рабочих и крестьян. Эксплуататорские классы –дворянство и буржуазия были уничтожены.

Обществознание

Ответы

druzjkinaas22
ответ 4 так как нужно сложить позже разделить на число а позже умножить НА 36 ПОЛУЧИТСЯ 2438 а похже разделить на 6 получится 443
boykovandrew6663

Выборы в целом представляют собой демократический институт, обязательный институт в демократических формах правления. Посредством выборов происходит так называемый транзит власти.

Право на участие в выборах у граждан есть, и, более того, оно общепризнанный элемент современного общества, без него никак.

Участие в выборах может быть активным или пассивным. При активном человек избирается как кандидат на какой-то пост или в какой-то институт. При пассивном - человек голосует, делает выбор.

Согласно Конституции Российской Федерации демократические выборы должны обладать следующими чертами:

равенство;Всеобщность; Прямое участие (прямые выборы);Тайна (голосование должно быть тайным).

Это принципы избирательного права. Например, равенство означает, что все граждане на равных условиях участвуют в выборах и референдумах, (формировании органов государственной власти и органов МСУ). А такой принцип как всеобщность гарантирует, что все граждане по достижению определенного возраста могут избирать и быть избранными независимо от пола, происхождения, расы, и прочего. Все ограничения устанавливает только федеральный закон. Прямые выборы, потому что граждане участвуют в нем напрямую, непосредственно, а не через выборщиков. Тайное голосование, потому что волеизъявление избирателя останется в тайне.

arevik2307
РЕКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ : относятся к бассейнам Охотского моря, Татарского пролива и Амурского лимана, реки Курильских островов - Охотского моря и Тихого океана. В Сахалинской области насчитывается 65175 рек общей протяженностью 105260 км; на Сахалине протекает 61178 рек, на Курилах - 3997. Наиболее крупные реки Сахалина: Поронай (350 км) , Тымь (330 км) , Аютога (130 км) , имеют горный характер в верхнем течении и спокойное течение в пределах долин. 98% общего количества рек составляют малые реки, имеющие длину до 10 км.
р. Найба ( 119 км) (река)
Сахалинская область богата поверхностными водами, что, с одной стороны, объясняется положительным балансом влаги, а с другой — своеобразием рельефа. Поверхность островов изрезана густой сетью небольших и неглубоких, за исключением Тыми, Пороная и Лютоги, горных рек, которых насчитывается около тысячи. Они — быстрые, порожистые, с большим количеством водопадов. Самый высокий — Илья Муромец (140 м) , находится на севере о. Итуруп. Вода в реках в основном прозрачная, холодная, приятная на вкус. Некоторые реки имеют воду, богатую органическими веществами, и поэтому она не пригодна для питья.
По источникам питания, режиму стока и внутригодовому режиму реки Сахалинской области в своем большинстве приближаются к дальневосточному муссонному типу. Зимой реки Сахалина надолго замерзают, а бурные потоки Курильских островов текут под плотным снежным настом.
Надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАДАНИЕ Предложить решения конфликта в предложенных ситуациях1.1-1.8 Обосновать свой выбор решения конфликта для ситуаций 1.1-1.8 (не менее 3 предложений по каждой ситуации) Ситуационные задачи: 1.1 Студент допоздна сидел за компьютером и на занятия пришел не выспавшимся. Он сидит вялый, не реагирует на обращение к нему преподавателя, который делает ему замечание. Преподаватель выгнал ученика с урока и вызвал родителей. 1.2 Студенты 1 курса обратились к куратору с провести в субботу вечер группы. Однако группа получила отказ. Куратор аргументировала свое решение тем, что в раз студенты не соблюдали установленный порядок (в помещении присутствовали посторонние, не убрали за собой мусор и не расставили обратно вынесенную из кабинета мебель, едва не сорвав первый урок в этом кабинете в понедельник 1.3 Преподаватель выставляет оценки за работу на занятии. Один из студентов в течение последних трех занятий подряд получает отлично. И вдруг преподаватель слышит реплику одного из студентов: «Иванову как всегда пять?!» 1.4 Рабочие объявили забастовку, требуя повышение зарплаты в 100 раз. Владельцы предприятия уволили инициаторов забастовки. 1.5 Правительство повысило цены на самые необходимые продукты, народ вышел на улицы, забастовки и митинги парализовали работу транспорта, предприятий. 1.6 Чеченский конфликт. В 1994 году российское правительство ввело войска на территорию Чечни, с целью разоружения бандформирований. 1.7 В 1773 году Емельян Пугачев объявил себя царем Петром III, объявляет войну Екатерине II, началась крестьянская война. 1.8 В феврале - октябре 1917 года , восставший народ привел к власти большевиков, выражавших и защищавших интересы рабочих и крестьян. Эксплуататорские классы –дворянство и буржуазия были уничтожены.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igor51766771
neganovaarxi
kagurkina
Butsan-Bagramyan
pryvalovo48
xachen
Дубровская571
aci2003
Klicheva_Ermachenkova1536
osechkinandrejj
kartyshkinaaa
MISAKOVNA49
ЮлияНиколаевна1748
o-lala88387
Alisa1639