Основная идея этого текста заключается в том, что ум - особая категория, которая представляет собой умение применять знания на практике. Неважно много этих знаний или мало - важно, что человек может применять их при решении проблем. Нет, знания имеют ценность. Конкретный математический пример из школы пригодиться только тем, кто будет работать в программировании и то не во всем, а аналитике данных также. Или знание о каком-то египетском фараоне тоже мало применимо на практике, однако, это все формирует кругозор и мышление.
2) Противоречат ли рассуждения Э.В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.Нет, рассуждения автора не противоречат. Он не говорит, что знания нужно отменить, если человек не может их использовать. Он говорит о том, что многие люди только заучивают информацию, «зубрят» по-просту, не включают голову и не анализируют. Знания - сила, но когда ее анализируют.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".Признаки будут такие применять имеющиеся знания, - генерировать новые знания на основе уже имеющихся анализировать происходящее, - критическое мышление
4) приведите примеры того, как усвоенные знания решать проблемы, возникающие в жизни.Весь курс обществознания защищать свои права, знать как заполняется налоговая декларация, как не надо брать кредит и как взять кредит без проблем, как защитить свои права потребителя, какие есть политические права у человека и так далее. История научит тому, как надо и не надо, какие последствия у того или иного действия и прочее. Знания биологии и ОБЖ оказать медицинскую Знания информатики пригодятся при любом контакте с компьютером, телефоном и любой другой техникой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Параграф 22Таблица Формы предпринимательстваФорма Преимущества НедостаткиПроект по любой теме:“Некоммерческие организации и предпринимательская деятельность”“Приватизация и, ее роль в предпринимательской деятельности в РФ”Параграф 23 конспект:1.Основные задачи государства в процессе регулирования экономики.2.Налоги, виды налогов, налоги в РФ.3.Государственный бюджет, части госбюджета, источники госбюджета.4.Государственный долг.5.Дефицит бюджета борьбы с ним.
Нет,нельзя.Так как без знаний не возможно существования
2)мне кажется -нет.Ведь накопленный опыт это наша сила.У человка есть возможность применять эти знания в жизни,упрощая свою жизнь или решая поставленные перед ним задачи.
3)ум - это практический инструмент использования накопленных знаний
4)Болотная трясина(мы обходим её стороной,потому что она может засосать).
если человек потеряется в лесу,он может попытатся определить направление в сторону живых посёлков(мох на северной стороне дерева,восход солнца-восток,заход-запад