Тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубоко знания людей.
В данном высказывании заключена проблема самопознания.
Обычно этот процесс сопровождает человека всю жизнь. Нет возраста, про который можно было бы сказать – в этом возрасте человек знает о себе и о других все. Это не так, потому что человек является очень тонкой материей и никто не может знать его от и до.
Однако, человек начинает узнавать себя и других с малого возраста.
Можно сказать, что как только человек выделяет себя из других, видит четкое «Я» и четкое «другие», он начинает путь самопознания.
Но почему самопознание сопоставляется с познанием других людей?
Дело в том, что узнавая себя, и узнавая других человек узнает человека. Зная суть своих эмоций, чувств, проблем, образа мышления и поведения, человек может наблюдать за поведением других, и на основе знаний о себе, делать выводы.
Например, «обычно я умалчиваю по этой и этой причине, вероятно, этот человек делает тоже самое по этим же причинам».
Познать других людей невозможно, если ты ничего не знаешь о самом себе – но речь идет о глубоком, а не поверхностном знании. Тоже самое можно сказать и наоборот, человек не может узнать себя, не зная о других.
Тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубоко знания людей.
В данном высказывании заключена проблема самопознания.
Обычно этот процесс сопровождает человека всю жизнь. Нет возраста, про который можно было бы сказать – в этом возрасте человек знает о себе и о других все. Это не так, потому что человек является очень тонкой материей и никто не может знать его от и до.
Однако, человек начинает узнавать себя и других с малого возраста.
Можно сказать, что как только человек выделяет себя из других, видит четкое «Я» и четкое «другие», он начинает путь самопознания.
Но почему самопознание сопоставляется с познанием других людей?
Дело в том, что узнавая себя, и узнавая других человек узнает человека. Зная суть своих эмоций, чувств, проблем, образа мышления и поведения, человек может наблюдать за поведением других, и на основе знаний о себе, делать выводы.
Например, «обычно я умалчиваю по этой и этой причине, вероятно, этот человек делает тоже самое по этим же причинам».
Познать других людей невозможно, если ты ничего не знаешь о самом себе – но речь идет о глубоком, а не поверхностном знании. Тоже самое можно сказать и наоборот, человек не может узнать себя, не зная о других.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие явления подтверждают, что в стране Z дефицитный государственный бюджет. Выберите цифры, под которыми они указаны. 1) В стране несбалансированный государственный бюджет. 2) Бюджет данного года меньше, чем бюджет предшествующего года. 3) В бюджете страны больше расходных статей, чем доходных. 4) В стране возрастает количество социальных программ, финансируемых государством. 5) Расходная часть бюджета страны превышает доходную часть.
1),3),2)