gavrilasmax05
?>

( привести не менее 3-х аргументов) Проанализируйте с точки зрения интерактивной стороны общения последующую ситуацию, описанную А. П. Чеховым в рассказе Тоска. Обусловьте, какие факторы мешали, а какие содействовали общению. Имело ли место взаимодействие? ответ доказывайте. У извозчика Ионы Потапова погиб сын. Весь он полон своим горем, а побеседовать не с кем, разве что седокам рассказать о нем... Интереса у седоков то, что желает им рассказать Иона, не вызывает. Так проходит целый денек. Глаза Ионы беспокойно и страдальчески бегают по массам, снующим по обе стороны улиц: не найдется ли посреди этих тыщ людей хоть один, который бы его выслушал? Не находится. И поздней ночкой, встав посмотреть лошадь, старик заговаривает с ней: Так-то, брат, кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал длинно жить... Брал и помер взирая... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек отдал приказ длинно жить... Ведь ничтожно? Лошаденка жует, слушает и дышит на руки собственного хозяина... Иона увлекается и ведает ей все...

Обществознание

Ответы

asl09777

Объяснение:

Общению главного героя рассказа "Тоска" мешало то, что его никто не хотел слушать, им было не интересно. А с лошадью он чувствовал себя свободно потому, что думал, что его слушает и не перебивает, вот и рассказал все. Между ними было взаимодействие, хоть и одностороннее.

evoque2014
Принцип свободы совести состоит в том, что любой человек имеет право на  свои убеждения. Этот вопрос начал ставиться с 15 века Себастьяном Кастеллио, закреплен в Билле о правах в 17 веке в Великобритании, в 18 веке в " Декларации прав свободы и гражданина" и в Конституции Франции и дальше пошел гулять по свету, отразившись в частности во Всеобщей декларации прав человека 1948 года , принятой ООН.
 По большому счету, любой человек может исповедовать ту или иную религию, или не верить вовсе, может менять ее или один или  с группой людей, выполнять или не выполнять те или иные обряды, иметь личное мнение по любому вопросу.
karinasy4ewa
1) Приведенный пример отражает тенденцию сближения наций, межнациональной интеграции, демократизацию и гуманизацию  международных   отношений  – тенденции , отражающие «человеческое измерение» внешней политики, ее глубокую связь со степенью демократичности внутриполитического устройства общества. Эти  тенденции  проявляются в углублении мирового сотрудничества, увеличении числа участников  международных  связей,  развитии  самых разнообразных контактов между представителями политических партий, общественных движений, церковных, культурных, спортивных и других организаций,сотрудничество, доверие и взаимо свободных правовых государств и гражданских обществ; приоритет общечеловеческих ценностей; обмен научными результатами и культурным достоянием; преодоление отсталости и нищеты; гармонизацию отношений между человеком, обществом и природой; установление нового мирового политического, экономического, информационного порядка.

2) Примерами проявления данной тенденции - это когда мировое сообщество оказывает голодающим, больным, беженцам, жертвам природных катастроф, насилия, политической дискриминации, всем терпящим бедствие в любых уголках земного шара. (Организа́ция Объединённых На́ций(ОО́Н))
— примеры экономических и политических союзов: Европейская Ассоциация свободной торговли (ЕАСТ), Европейский Союз (ЕС), организация Североатлантического договора (НАТО) и др.; 
— примеры международных культурных центров: (Центр международного образования, Центр латиноамериканской культуры и др.). 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

( привести не менее 3-х аргументов) Проанализируйте с точки зрения интерактивной стороны общения последующую ситуацию, описанную А. П. Чеховым в рассказе Тоска. Обусловьте, какие факторы мешали, а какие содействовали общению. Имело ли место взаимодействие? ответ доказывайте. У извозчика Ионы Потапова погиб сын. Весь он полон своим горем, а побеседовать не с кем, разве что седокам рассказать о нем... Интереса у седоков то, что желает им рассказать Иона, не вызывает. Так проходит целый денек. Глаза Ионы беспокойно и страдальчески бегают по массам, снующим по обе стороны улиц: не найдется ли посреди этих тыщ людей хоть один, который бы его выслушал? Не находится. И поздней ночкой, встав посмотреть лошадь, старик заговаривает с ней: Так-то, брат, кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал длинно жить... Брал и помер взирая... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек отдал приказ длинно жить... Ведь ничтожно? Лошаденка жует, слушает и дышит на руки собственного хозяина... Иона увлекается и ведает ей все...
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергей
bei07
MariyaKhanbalaeva585
slspam
Svetlana290419
dksvetlydir
sport2293032
dfyurst708
drontox1031
rubanvladimir374
ilyatamurov
Александрович
kisuhakisa
armynis8
whitewhit90