Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Диагностическая контрольная работа по обществознанию 5 класс ФГОС1. Человек от животного отличается тем, что онА. имеет природные инстинктыБ. обладает наиболее совершенным слухомВ. не зависит от природных условийГ. обладает членораздельной речью2. Биологический этап становления человека продолжался:А. 10 тыс.летБ. 2, 5 млн летВ. 40 тыс. летГ. 5 млн. лет3. Специфические черты, присущие определенной особи (организму) в силу сочетания наследственных и приобретенных свойств, относятся к характеристикеА. человекаБ. индивидаВ. личностиГ. Индивидуальности4. К социальным потребностям человека относится потребностьА. ДышатьБ. ПитатьсяВ. СпатьГ. Общаться5. Что такое интерес?А. осознанная потребность в чем – либо или ком - либоБ. последовательность расположенных частей от низшего к высшемуВ. различные полезные блага, которые необходимы людям.Г. осознанный интерес к чему-либо6. Что такое инвалидность?А. человек с ограниченными возможностями и особыми потребностямиБ. человек, возможности которого ограничены из-за его физических или умственных, психических отклонений.В.любое ограничение или отсутствие осуществлять какую-либо деятельность в таких рамках, которые считаются нормальными для человека.7. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного относятся к понятию «биологические потребности человека». Найдите и укажите потребность, «выпадающую» из их ряда и относящуюся к другому понятию.Воспроизводство рода, питание, дыхание, движение, общение, отдыхответ:8. Распределите биологические и социальные черты человека по группамА. Человек подчиняется обычаем и законам общества.Б. У человека есть мозг, скелет, мышцы, кровеносная система.В. Человек не может обходиться без воды и пищи.Г. Человек трудится совместно с другими людьми. Д. Человек живет в обществе.Е. Человек нуждается в поддержании постоянной температуры тела.Человек - биологическое существоЧеловек – социальное существо9. Установите соответствие между терминами и их определениями. Для этого к каждой позиции, данной в левом столбце, подберите соответствующую позицию из правого столбца. Полученный результат занесите в таблицу.ТерминыОпределенияА)потребностиБ)иерархия интересовВ) В)разумные потребности1. последовательность расположенных частей от низшего к высшему2.потребности, удовлетворение которых приносит человеку пользу3.различные полезные блага, которые необходимы людям.4.осознанная потребность в чем – либо или ком - либоАБВ10.Заполните пропуски в предложениях, используя следующие слова из списка:Неразумные, человек, дружба, сложные, животное.Обратите внимание на то, что слов в списке дано больше, чем необходимо вставить в текст. Кроме того, слова можно не только склонять, но и менять их число.Потребности очень разнообразны. Это и самые нужды: есть, пить, иметь крышу над головой. И более : потребность в безопасности, в любви и … Потребности бывают разумными (подлинными) и (мнимыми
Родители (усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних детей, имеющих в собственности имущество, являются их законными представителями.
Последние управляют данным имуществом, в т. ч. исполняют обязанности по уплате налогов (транспортного, земельного, на имущество физлиц).
Таким образом, родители Миши обязаны уплачивать налоги за транспортное средство или будут привлечены к установленной Налоговым законодательством ответственности