layna1241383
?>

Функции предпринимательства, фирма, цель фирмы, индивидуальная трудовая деятельность, виды предпринимательства с определениями, малое предприятие балов 8 класс обществознание 22 пораграф

Обществознание

Ответы

is926582086060

Вот виды предпринимательства и их значения :3


Функции предпринимательства, фирма, цель фирмы, индивидуальная трудовая деятельность, виды предприни
Skvik71

1 Она включает в себя такие явления, как средства массовой информации (в том числе телевидение, радио и интернет), спорт, кинематограф, музыка, массовая литература, изобразительное искусство

2  Характерные черты массовой культуры

Общедоступность. Доступность и узнаваемость стали одной из основных причин успеха массовой культуры. ...

Занимательность. ...

Серийность, тиражируемость. ...

Пассивность восприятия. ...

Коммерческий характер.

3  К особенностям рынка массовой культуры можно отнести, например:

1) коммерческий характер

2) лёгкость восприятия  

3) общедоступность для понимания

4) высокая тиражируемость

4Начнем с того, что такое массовая культура. Это популярная культура, которая разделяется широким слоем населения. Массовая культура основывается на быте, развлечениях, поп-музыке, спорте, массовой литературе, рекламе и средствах массовой информации.  

С одной стороны, массовая культура вполне могла существовать в традиционном обществе, потому что для нее не требуются никакие специальные знания и никаких смыслов эта культура не несет.  

Однако, массовая культура появилась не сама собой, для этого есть определенные причины. Например, массовая культура стала возможна только в развитом индустриальном обществе. Почему? Потому что массовая культура требует наличия определенных технологий, из которых она складывается. Например, чтобы смотреть кино, его нужно сначала снять – для этого всего нужны камеры, пленки, экраны, и прочие технологии. Чтобы телевидение захватило головы всех для этого требуется также техника и еще телевизоры и электричество.  

Несмотря на то, что массовая культура является незамысловатой, до нее еще нужно дорасти. Кроме того, массовая культура – культура услуг и товаров. А откуда сфере услуг появилась бы в традиционном обществе, это просто невозможно.  

5 Основные этапы становления массовой культуры:

• Массовая культура сформировалась в индустриальном обществе из-за технического прогресса, механизации труда, секуляризации культуры, урбанизации, распространения рыночных отношений на культуру

• В 15 веке – начался переход от церковных жанров искусства к светским, то есть при перехода от храма к дворцу, от иконы к портрету, то есть при становлении культуры светской

• борьба с неграмотностью стала фактором развития культуры

• 19-20 век –культура стала для избранных, не для всех, а только для образованных, то есть культура стала элитарной и затем культура стала для всех. Тогда сформировались основные жанры и направления, а культура уже стала называться массовой. Тогда же развитию культуры технические достижения, например, кинематограф, фотография, граммофонная запись и так далее. Конец века ознаменовался включением в развитие и интернета.  

6Примеры могут быть следующими:

• Телевизор создал телевидение с ток-шоу, сериалами, концертами и новостями, так что многие люди превратили телевидение в свой бесконечный досуг

• Компьютер создал компьютерные игры, откуда появились фан-клубы, субкультуры, а потом с появлением интернета – и социальные сети и так далее, так что массовая культура продолжила свое развитие

• Магнитофон – для его использования сначала требовались кассеты с записями, а потом диски и так музыка стала очень простой, запоминающейся и примитивной для того, чтобы нравится большому количеству людей и продаваться в больших количествах  

• Интернет – отдельное изобретение, популяризация которого быстро создала новый продукт – социальные сети, в которых люди общаются, делятся деталями своей жизни и получают за этой “лайки”

7

• Общедоступность (массовая культура доступна для всех и всеми узнаваема, облегченность смыслов,  

• Занимательность (обращение к тем сферам жизни, которые вызывают неизменный интерес и всем понятны)  

• Серийность, тиражируемость (все продукты массовой культуры выпускаются в больших количествах и рассчитаны на потребление огромным количеством людей)

• Пассивность восприятия (не требуется интеллектуальных и эмоциональных усилий для восприятия)

• Коммерческий характер (все продукты массовой культуры предназначены для массовой продажи, поэтому он должен быть простым и всем нравится)  

Объяснение:

.Е.-Прокопьева

1) Уголовное

-убийство,  

-нанесение тяжких телесных повреждений

-изнасилование

-разбой

-кража

-грабеж

-злостное хулиганство

Наказание:

Штраф,обязательные работы,исправительные работы,арест, лишение свободы,пожизненное лишение свободы

2)Администрвтивное

-мелкое хулиганство

нарушение ПДД

-нарушение правил содержания домашнего скота

-безбилетный проезд

Наказания:

Предупреждение, штраф,лишение спец. права,дискалификация,выдворение за пределы РФ иностранных  граждан

3)Гражданское(проступок)

-невыполнение обязательств по договору

-прчинение имущественного вреда другому лицу

Наказание:

Гражданско-правовая имущественного характера: нарушитель расплачивается своим имуществом

4)Дисциплинарная  

-нарушение в сфере служебных отношений

Наказание:

выговор,понижение,увольнение

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Функции предпринимательства, фирма, цель фирмы, индивидуальная трудовая деятельность, виды предпринимательства с определениями, малое предприятие балов 8 класс обществознание 22 пораграф
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

klimenokvapeshop1408
alenchik19938823
Kozloff-ra20146795
sveta1864
andr77716
asl09777
braigon974
volodinnikolay19
len4ik1986
tata-novik
Voshchula David393
warlordkolomna
office46
KIRILLSHURYGIN98
Бурмистрова-Ирина660