chuykin
?>

Нации должны бороться за полноту своих прав или Нации не должны бороться за полноту своих прав?

Обществознание

Ответы

kristina1989

Нации должны бороться за полноту своих прав

ЛАРИСА Насоновская231

выбор места жительства и гражданства (требуется согласие родителей или опекунов);

обучение вождению на категории А, А1; участие в общественных молодежных объединениях (ст.19 ФЗ "об общественных объединениях") и профсоюзах;

требование отмены усыновления; требование отмены установления отцовства;

заключение трудового договора и вступление в трудовые отношения с работодателем по условию ст.63 тк рф (требуется согласие обоих родителей или одного из них);

делать вклады в кредитно-финансовых учреждениях и распоряжаться ими (ст.26 гк рф);

совершение крупных сделок (требуется письменное согласие законных представителей);

распоряжение своими личными доходами (согласие представителей не требуется);

осуществление прав автора интеллектуальной собственности; приобретение или прекращение гражданства по собственному желанию, оформленному в письменном виде;

Объяснение:

muziumednogorsk
Рассказчик вспоминает, как шли они по а в молодом березовом лесу поблизости косцы косили и пели. Это было очень давно. И та жизнь, которой жили все в то время, уже не вернется никогда.

Кругом были поля. Старая большая дорога, изрезанная колеями, уходила в бесконечную русскую даль. Солнце склонялось на запад, впереди серело стадо овец. Старик-пастух с подпаском сидел на меже. Казалось, что нет никакого деления на время в этой забытой - или благословенной - богом стране. А косцы шли и пели среди этой вечной тишины, и березовый лес отвечал так же легко и свободно.

Косцы были дальние, рязанские, проходившие через эти земли на заработки, подвигаясь в более плодородные земли. Беззаботные и дружные, не обремененные ничем, они были "охочи" до работы. И одеты они были добротнее местных.

Неделю назад рассказчик проезжал верхом и видел, как они косили в ближнем лесу. На работу они заходили пополудновавши: сладко пили из деревянных жбанов родниковую воду и бодро сбегались к месту. Косы пускали враз, играючи. А потом он видел их ужин, когда они сидели возле потухшего костра и таскали из чугуна куски чего-то розового. Приглядевшись, рассказчик с ужасом понял, что ели они грибы-мухоморы. А те только посмеивались: "Ничего, они сладкие, как курятина".

Теперь они пели: "Ты прости-прощай, любезный друг! " и продвигались по березовому лесу. А рассказчик со спутником стояли и слушали, понимая, что им никогда не забыть этого предвечернего часа, а самое главное, никогда не понять, в чем прелесть этой песни.

А прелесть была во всем - и в звучности березового леса, и в том, что песня эта не существовала сама по себе, а была тесно связана с их мыслями и чувствами и с мыслями и чувствами рязанских косцов. Чувствовалось, что человек настолько наивен в неведении своих сил и талантов, что стоит только немного вздохнуть, как весь лес тут же отзовется в ответ на песню. В чем еще было очарование этой песни, ее неизбывная радость при всей ее будто бы безнадежности? В том, что человек все-таки не верил, да и не мог верить в эту безнадежность. "Ах, да все пути мне, молодцу, заказаны! " - говорил он, сладко оплакивая себя. Но не плачут сладко и не поют своих скорбей те, которым и впрямь нет нигде ни пути, ни дороги. "Закатилось мое счастье, - здыхал он, - темная ночь с ее глушью обступает меня", - и так кровно близок он был с этой глушью, живой для него, девственной и преисполненной волшебными силами! Всюду для него был приют, ночлег, чье-то заступничество, чей-то голос, шепчущий: "Не тужи, утро вечера мудренее, для меня нет ничего невозможного, спи спокойно, дитятко! " И из всяких бед человека, по вере его, выручали птицы и звери лесные, царевны прекрасные, премудрые и даже сама Баба-Яга. Были для него ковры-самолеты, шапки-невидимки, текли реки молочные, таились клады самоцветные, от всех смертных чар были ключи вечно живой воды. Прощал милосердный бог за все посвисты удалые, ножи острые, горячие…

Еще одно было в этой песне - это то, что хорошо знали и мы, и они, эти рязанские мужики, в глубине души, что бесконечно счастливы были мы в те дни, теперь уже бесконечно далекие - и невозвратимые.

Ибо всему свой срок, миновала сказка. Настал конец, предел божьему прощению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нации должны бороться за полноту своих прав или Нации не должны бороться за полноту своих прав?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info2
monenko
ИльяАндреевич-Мария
Ivanovna
Любовь-Волков1205
kononenko-elena4
nekarpova
mg4954531175
gr1schinanata
petrakovao
fox-cab3444
Ольга1915
alex-kuzora4411
Vladimirovich58
pozhidaevgv