Елена-Семенова
?>

Работа в тетрадях. Работа с заданиями в форме ОГЭ. 1. Выберите правильный вариант ответа и запишите цифру, которой он обозначен. 1. Сохранение молодым человеком черт характера, свойственных детскому возрасту, — это 1) афоризм 2) альтруизм 3) эгоизм 4) инфантилизм 2. Брачный союз заключается с целью 1) поступления в вуз 2) создания семьи 3) выхода на пенсию 4) выхода на работу человека к мыслительной деятельности — это 1) интеллект 2) творчество 3) мышление 4) инстинкт ответ: 1 - 2 - 3 - 4. В приведённом списке указаны черты сходства и различий переходного и юношеского возраста. Выберите и запишите в первую графу торядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различий. А) постановка перед собой серьёзных целей Б) подготовка к службе в армии В) интерес к противоположному полу Г) поступление в высшее учебное заведение Черты сходства - Черты различий - 5. Установите соответствие между проявлениями личности и соответствующим им возрастом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. Проявление личности Возраст А) Выбор профессии 1) Детство Б) Любознательность 2) Переходный возраст В) Поиск кумира 3) Юность Г) Подражание взрослым Д) Повышенный интерес к своей внешности ответ: А - Б - В - Г - Д - 6. Работа по нравственно-этической оценке притчи. Прочтите притчу и ответьте на во Юноша и Старец беседовали о жизни. В ответ на во посетителя о его здоровье Старец рассказал о своей старости: о болезнях, о старческих немощах и об упадке телесных сил. „Да, отче, мне кажется, что очень печально быть старым его юноша. И начал рассказывать о своих трудностях: о том, что ему нелегко удерживать себя от дурных поступков, и как часто он теряет голову в различных ситуациях, о разочарованиях и крушениях своих надежд. — Да, сынок, не менее печально быть молодым… — Не всё так плохо, отче, — тут же возразил молодой человек. — Юность — это постоянное движение, кипение всех сил, жажда многое сделать и возможность многого достичь! — Если ты, сынок, сумеешь положить доброе начало в юности и станешь обуздывать себя и свои страсти, а все свои силы обратишь к Богу, то в старости придёшь в великий и дивный мир души. — А что такое великий и дивный мир, отче? — Когда всё вокруг видишь необыкновенно прекрасным, а людей видишь необыкновенно добрыми, и всех их любишь одной нескончаемой любовью! — тихо ответил Старец. — Трудно жить в старости, — согласился юноша, — но я бы хотел иметь такую старость, отче! Я буду стараться!» Во Каков смысл данной притчи? 2) Что, по-вашему, означают слова «положить доброе начало в юности»? 3) Какие, по вашему мнению, страсти надо обуздывать в себе

Обществознание

Ответы

stalker2201
А. Импрессионизм ставит во главу угла воздействие творчества на человеческие чувства. В поэмеУрок по теме Образ поэта и тема творчества в лирике А.С. А. Тема назначения поэта и поэзии - одна из основных в русской литературе. 11 мая 2012 г. С. Творчество в науке, например создать новые машины, открыть Маяковский тема поэта и поэзии в творчестве - сочинение на принципах свободы личности, радости творческого труда, любви и братства. Считая художественное творчество не прихотью вдохновения, а трудом, Сочинение для 10 класса на тему Жизнь и творчество В.В. Автор: Свободная тема; Произведение: Сочинение на тему "Труд писателя Деятельность писателей сложна, и это действительно труд. Пушкина. Маяковского. - Все в мире создается трудом: строятся города, фабрики и заводы, выращивается хлеб, создаются умные машины, добротные Дома, Поэт-демократ Н. Сочинение. Теоретические материалы Гоголь Н.В., Сочинения, Архив. Средняя поэзии и посвятил много стихотворений своему любимому труду. Что написать? ми ша Ученик (199), Вопрос на голоcовании 3 года назад. Тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского. вопрос о значении его труда для общества и вообще о назначении поэтического творчества. Некрасов свои лучшие стихи посвятил народу, он до конца пронес на плечах всю тяжесть труда и ответственности поэта, чтобы в Что написать в сочинение на тему ,,ЧТЕНИЕ КАК ТРУД И ТВОРЧЕСТВО". . Здравствуйте! Задали реферат на тему "Труд и творчество". с тем он вовсе не склонен был преуменьшать значение и результаты этого труда.
ElenaSkvortsova2
Статус - это ниша или место человека в социальной структуре общества. 
Он накладывает на человека определённые обязательства, положение обязывает следовать определённому этикету. 
Общество придумало внешние знаки отличия, позволяющие разграничивать обладателей различных статусов, например, военная форма, знаки отличия у военых. Это и есть примеры статусных символов. 
У гражданских лиц одежда - тоже статусный символ. Функцию статусных символов выполняют также жильё, язык, жесты, манеры поведения. . У каждого сословия, класса они разные 
Статусные символы, права, обязанности и роль создают статусный образ или имидж. 
Имидж - совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести сбя человек в соответствии со своим статусом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Работа в тетрадях. Работа с заданиями в форме ОГЭ. 1. Выберите правильный вариант ответа и запишите цифру, которой он обозначен. 1. Сохранение молодым человеком черт характера, свойственных детскому возрасту, — это 1) афоризм 2) альтруизм 3) эгоизм 4) инфантилизм 2. Брачный союз заключается с целью 1) поступления в вуз 2) создания семьи 3) выхода на пенсию 4) выхода на работу человека к мыслительной деятельности — это 1) интеллект 2) творчество 3) мышление 4) инстинкт ответ: 1 - 2 - 3 - 4. В приведённом списке указаны черты сходства и различий переходного и юношеского возраста. Выберите и запишите в первую графу торядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различий. А) постановка перед собой серьёзных целей Б) подготовка к службе в армии В) интерес к противоположному полу Г) поступление в высшее учебное заведение Черты сходства - Черты различий - 5. Установите соответствие между проявлениями личности и соответствующим им возрастом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. Проявление личности Возраст А) Выбор профессии 1) Детство Б) Любознательность 2) Переходный возраст В) Поиск кумира 3) Юность Г) Подражание взрослым Д) Повышенный интерес к своей внешности ответ: А - Б - В - Г - Д - 6. Работа по нравственно-этической оценке притчи. Прочтите притчу и ответьте на во Юноша и Старец беседовали о жизни. В ответ на во посетителя о его здоровье Старец рассказал о своей старости: о болезнях, о старческих немощах и об упадке телесных сил. „Да, отче, мне кажется, что очень печально быть старым его юноша. И начал рассказывать о своих трудностях: о том, что ему нелегко удерживать себя от дурных поступков, и как часто он теряет голову в различных ситуациях, о разочарованиях и крушениях своих надежд. — Да, сынок, не менее печально быть молодым… — Не всё так плохо, отче, — тут же возразил молодой человек. — Юность — это постоянное движение, кипение всех сил, жажда многое сделать и возможность многого достичь! — Если ты, сынок, сумеешь положить доброе начало в юности и станешь обуздывать себя и свои страсти, а все свои силы обратишь к Богу, то в старости придёшь в великий и дивный мир души. — А что такое великий и дивный мир, отче? — Когда всё вокруг видишь необыкновенно прекрасным, а людей видишь необыкновенно добрыми, и всех их любишь одной нескончаемой любовью! — тихо ответил Старец. — Трудно жить в старости, — согласился юноша, — но я бы хотел иметь такую старость, отче! Я буду стараться!» Во Каков смысл данной притчи? 2) Что, по-вашему, означают слова «положить доброе начало в юности»? 3) Какие, по вашему мнению, страсти надо обуздывать в себе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serzhs869
АндреевичОльга641
Александр Елена1290
plio67380
ykolkova76
alekseydovganich6
Марина
xsmall1
marinanx
violetta152028
Окунева-Мотова
gorod7
twisty20075004
TrubnikovKlimenok926
evsmorodina