hacker-xx1
?>

В разное время наше государство называлось по-разному. Расставьте названия в правильной последовательности: Русь, Российская Империя, Киевская Русь, СССР, РСФСР, Московская Русь, Российская Федерация, Россия.

Обществознание

Ответы

Alyona


В разное время наше государство называлось по-разному. Расставьте названия в правильной последовател
yana2211

Научная информация имеет довольно широкий круг использования. Она может выражаться как в письменной, так и в речевой форме. Рассмотрим четыре примера применения научной информации в нашей жизни.

Объяснение:

Первым примером может стать диалог. В разговорах с людьми мы всегда делимся информацией и стараемся быть интересными для собеседника. Поэтому наличие каких-либо научных знаний всегда может пойти на пользу.

Второй пример - средства массовой информации. Здесь научная информация - довольно популярный инструмент донесения текста до потребителя. Зачастую, она становится гарантом достоверности и повышает рейтинг того или иного источника.

Ещё один пример - рабочий процесс. На любой работе человеку могут пригодиться углубленные научные знания для выполнения каких-либо задач. Он может воспользоваться научной информацией и повысить качество, эффективность и скорость своей работы.

Также широко применение и в спортивной сфере. На пути к спортивным достижениям невозможен качественный результат, если не применить научную информацию. Она правильно выбрать режимы и виды тренировок, составить график питания и отдыха. При составлении профессиональных программ для спортсменов тренеры обращаются к научным знаниям.

ekasatkina

Различия:

• Искусство основывается на эстетике, красоте и художественных образах, а наука – на теоретическом объяснении фактов

• Искусство обращает внимание на внешнюю форму, а наука – на содержание, на закономерности и формулы

• Наука ищет решения насущных проблем, а искусство только их выражает в образах

• Научное знание одинаково для всех, а искусство каждый видит по-своему

• Новое научное открытие может прекратить существование прежнего представления о мире, а новые произведения искусства не уничтожают другие

• Наука изучает объективное, а искусство изучает субъективное – отношение человека к себе и к миру

• Наука требует обоснованности и точности, а искусство работает вне границ

Сходства:  

• И то, и другое является частью духовной культуры

• И то, и другое познанию мира

• И то, и другое влияние на мировоззрение человека

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В разное время наше государство называлось по-разному. Расставьте названия в правильной последовательности: Русь, Российская Империя, Киевская Русь, СССР, РСФСР, Московская Русь, Российская Федерация, Россия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*