иполлино (итал. cipollino) — герой повести-сказки д. родари «приключения чиполлино» (1951), отважный мальчик-луковка. образ ч. в большой степени новый вариант пиноккио, прославленного героя к. коллоди. он такой же непосредственный, трогательный, добродушный, непоседливый, но при этом совсем не капризный, ничуть не своевольный и гораздо менее доверчивый. он никогда никого не обманывает, твердо держит свое слово и всегда выступает защитником слабых. ч. выглядит почти совсем так, как и все мальчишки. только голова у него имеет форму луковички с проросшими зелеными стрелками вместо волос. смотрится это весьма симпатично, но плохо приходится тем, кто хочет потаскать ч. за его зелененький чуб. из их глаз сразу начинают бежать потоки слез. сам же ч. заплакал за время действия повести только однажды: когда солдаты лимончики арестовали папу чиполлоне. «назад, глупая! » — приказал ч. слезе, и та уже больше никогда не показывалась. ч. не побоялся грозного кавалера помидора и смело вступился за обиженного им кума тыкву; он ловко усыпил пса мастино, чтобы кум тыква мог забрать свой домик. ч. отважен и умеет приобретать друзей. злобному помидору удается засадить малыша в тюрьму, но своему умению дружить ч. не только сам выбирается на волю, но и спасает безвинно томящихся там, в том числе и своего отца. грозный кавалер помидор проиграл маленькому смельчаку, которому графини вишни сбежали из своего дворца, барон апельсин пошел «на вокзал таскать чемоданы», а замок графинь превратился в дворец детей. образ ч., несмотря на видимую сказочность, правдив. все поступки и реакции героя психологически достоверны. перед нами живой мальчик из простой семьи, наделенный самыми лучшими из человеческих качеств. но одновременно это образ-символ мальчишеской отваги, детской дружбы и преданности.
последней трети хх века отмечено начало смены индустриальной эпохи постиндустриальным обществом, основные характеристики которого непосредственно связаны с прогрессом науки и проявляются в центральной роли исследований, создании новых технологий, росте класса носителей знаний. на современном этапе постиндустриализации именно знания, которые по своей природе и стремятся к выходу за национальные границы, окончательно превращаются в решающий фактор и социального прогресса.
90-е годы обозначили новый этап в развитии постиндустриального общества, особенностью которого стал опережающий рост расходов на приобретение информации и информационных технологий по сравнению с затратами на производственные технологии и основные фонды. рост информационной составляющей означает эволюцию постиндустриальной в новую , в которой доминирующими становятся отрасли, связанные с развитием информационно-коммуникационных технологий (икт).
особую актуальность проблемы становления новой имеют для стран с высокоразвитой индустрией, в частности, германии. в настоящее время рост германии, занимающей лидирующие позиции в ес, обеспечивается за счет преимущественного роста ведущих отраслей обрабатывающей промышленности: автомобилестроения, общего машиностроения, электротехники, . вместе с тем германии все отчетливее трансформируется в постиндустриальную новую , о чем свидетельствует рост таких количественных показателей, как: доля отраслей икт в объеме производимой продукции; добавленная стоимость, произведенная в отраслях икт; доля продукции, произведенной с использованием информационных технологий; размер расходов на исследования и ниокр; количество пользователей по отдельным икт; распространение икт в и хозяйствах и т.д
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ниже приведены примеры советов, которые разрешить конфликтную ситуацию. Отметьте правильные ответы Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: Прерывайте конфликт Попытайтесь посмотреть на конфликт с точки зрения другой стороны Проявляйте упорство в разрешении конфликта Уступка - признак слабости, избегай уступок. Дайте волю своим эмоциям Умейте прощать слабости других людей Обратитесь за объективной оценкой вашего конфликта к нейтральному человеку
•Попытайтесь посмотреть на конфликт с точки зрения другой стороны
•Умейте прощать слабости других людей
•Обратитесь за объективной оценкой вашего конфликта к нейтральному человеку
Объяснение:
Агрессия,упорство и т.д наоборот обострят конфликт.