Kalashnikova
?>

1.Какой из принципов уголовного процесса назван неверно? а) процесс должен быть всегда закрытым б) правосудие осуществляется только судом в) презумпция невиновности г) в исключительных случаях подсудимый не может обжаловать действия суда 2. Мера пресечения – задержание под стражу может применяться к обвиняемому в преступлении, за которое наказание может быть более: а) 2-х лет б) более 1-го года в) более 3-х лет 3. Указанные в УПК меры пресечения: заключение под стражу, домашний арест, ……….. 4.Распределить по группам следственные действия: а) по постановлению следователя б) на основе судебного решения до очная ставка, заключение под стражу, опознание, обыск, запись телефонных разговоров, выемка

Обществознание

Ответы

ev89036973460
1А неверно
Б тоже
2 В
Boss5519
Справедливость – истина человеческих отношений; это тот учет чужих интересов, который люди обязаны соблюдать в отношении друг друга как партнеры по всякому сообществу, в которое входят. 
Если же Вы имеете ввиду высказывания конкретных людей о справедливости, то выбирайте по вкусу: 
Фёдор Достоевский, «Идиот»: ...У вас нежности нет: одна правда, стало быть - несправедливо. 
Иммануил Кант: Когда справедливость исчезает, то не остаётся ничего, что могло бы придать ценность жизни людей. 
Платон: Справедливость - добродетель великих душ. 
Людвиг Берне: Справедливость — такой же необходимый для жизни продукт, как хлеб. 
Жан-Жак Руссо: Видеть несправедливость и молчать о ней - это значит самому совершать такую же несправедливость. 
держи обращайся
Irina Svetlana

Реакционная деятельность человека - это противоположное понятие прогрессивной деятельности. Во время прогрессивной деятельности происходит создание, сотворение чего-то нового во благо общества; результатом такой деятельности является повышение уровня жизни, рост и достижение новых высот. Тогда как во время реакционной деятельности все происходит с точностью до наоборот.  

Происходит регресс, и результатом является разруха и упадок. Иначе эту деятельность можно назвать как разрушающая.  

Объяснение:

К числу примеров такой деятельности в истории можно отнести введение опричнины Иваном Грозным. Согласно этому нововведению все земли были поделены на земщину и опричнину. Первые принадлежали государству, а вторые - государю. Иван Грозный преследовал цели устранения феодальной разрозненности и уменьшения влияния на государство со стороны князей и бояр. Царь сильно опасался этого самого влияния, в связи с чем и прибег к репрессивным мерам. Ему удалось укрепить собственную власть, конечно, но в результате он прослыл деспотом и тираном. Во внешней экономике произошёл существенный упадок. Внутри страны началась смута, люди опасающиеся опричников покидали свои земли переселяясь на окраины, опустошались целые области, шла повсеместная разруха.  

Ещё один пример реакционной деятельности выражен в создании так называемых военных поселений. Желая сократить расходы на армию, Александр 1 создал поселения для крестьян с их семьями на казенных землях. Мужчины, помимо привычных крестьянских дел, обучались военному и несли службу. Это вызвало бурю протестов, которые были жестоко подавлены. В результате государство не только не получило полноценную армию в виде военных поселений, но и получило существенное число противников.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Какой из принципов уголовного процесса назван неверно? а) процесс должен быть всегда закрытым б) правосудие осуществляется только судом в) презумпция невиновности г) в исключительных случаях подсудимый не может обжаловать действия суда 2. Мера пресечения – задержание под стражу может применяться к обвиняемому в преступлении, за которое наказание может быть более: а) 2-х лет б) более 1-го года в) более 3-х лет 3. Указанные в УПК меры пресечения: заключение под стражу, домашний арест, ……….. 4.Распределить по группам следственные действия: а) по постановлению следователя б) на основе судебного решения до очная ставка, заключение под стражу, опознание, обыск, запись телефонных разговоров, выемка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*