Nevstrueva_Vasilevna
?>

с Обществознанием (поставлю в топ) ЗАДАНИЕ 2: переменные затраты, в отличие от постоянных: 1) связаны с необходимостью производить выплаты регулярно 2) связаны с выплатой в условиях остановки производства 3) изменяются при изменении количества выпускаемой продукции 4) не учитывают объём производства ЗАДАНИЕ 3: Найдите словосочетание, которое обобщает перечисленные термины: 1) повышение квалификации сотрудников 2) экономное расходование имеющихся ресурсов 3) внедрение новых тенологий 4) совершенствование организации труда 5) повышение эффективности производства ЗАДАНИЕ 4: укажите виды затрат, которые проиллюстрированы приведёнными примерами: ПРИМЕРЫ: А) покупка сырья Б) покупка тары и упаковки В) затраты, связанные с перевозкой продукции Г) сдельная оплата труда сотрудников Д) арендная плата ВИДЫ ЗАТРАТ: 1) постоянные 2) переменные ЗАДАНИЕ 5: Выберите правильные высказывания: 1) производитель не может проконтролировать переменные затраты 2) разделение труда-это выделение мелких производственных операций и распределение их между работниками 3)целью экономики является снижение затрат на производство товаров и услуг 4) рациональный производитель стремится эффективно использовать ресурсы и снижать затраты. ЗАДАНИЕ 6: укажите ситуацию, в которой отражаются постоянные затраты: 1) Яна ежедневно закупает продукты и отвозит скатерти в прачечную 2) Илья снизил сдельную заработную плату персоналу 3) Софья повысила заработную плату своему бухгалтеру 4) Арина получила большую прибыль от реализации продукции накануне новогодних праздников

Обществознание

Ответы

janepustu

2 ) 3

3 ) 5

4 ) 22221

5 ) 24

6 ) 1 ( не уверена)

Vello Olga
Например текст:
сегодня утром я проснулась в пол 7 и пошла умываться. Потом я съела на завтрак яичницу с беконом, оделась и пошла в школу . В школе сегодня было 5 уроков.
Математика русский литература иностранный  и казахский. После 3 урока я пошла в столовку кушать. Отсидела ещё 2 урока и пошла домой. Дома я поела и пошла гулять. Пришла домой сделала уроки пошла в душ и спать. (рабочий день)
(выходной день) 1 проснулась пошла умываться и кушать.2 Потом я в пол 12 сделала уроки и пошла гулять. 3 Пришла домой поела и пошла читать.4 Почитала пошла под душ и спать (это пошаговое)
АннаМаргарита
На мой взгляд, гражданин — это прежде всего человек неравнодушный, знающий, лю­бящий и ценящий культурное наследие своих предков. Ему больно, оттого что разрушен дво­рец, построенный выдающимся архитектором взорван памятник, осквернён монас­тырь. Я уверен, что без нет настоящего и будущего. Мы не должны быть Иванами, не помнящими родства. На мой взгляд, беспамят­ство — преступление по отношению к истори­ческому и культурному наследию России. Ведь государство сильно не только своей военной и экономической мощью, но ещё и уважением к достижениям предков, сохранением традиций и уникальных памятников старины, памятью о важных событиях и выдающихся личностях. Мы должны ценить творения ума и рук наших прародителей, знать историю своего народа, чувствовать и беречь хрупкую связь времён. Иначе вся наша земля однажды пре­вратится в мираж, призрак. Как же воспитывать настоящих граждан своей страны? Нужно не призывать к патри­отизму, а прививать его с детства, начиная с малого: любви к семье, месту рождения, до­му. Ключом же к уважению, пониманию ис­тинных ценностей, по моему мнению, являет­ся знание родной истории. Любовь к Родине не может появиться в человеке внезапно, по­тому что кто-то приказал. Это чувство растёт и укрепляется в течение всей жизни. Истоки его — в уважении, трепетном от­ношении к месту, где родился, вырос, к отче­му дому, людям, воспитавшим тебя, в памяти о предках. Ещё в детстве каждый из нас дол­жен начать изучать историю Отечества, дабы исполняться гордостью за своих предков. Тог­да не будет у нас брошенных стариков, ветша­ющих древних памятников, полуразрушенных зданий великих архитекторов забы­тых книг и умирающих народных ремёсел. Не зная нельзя любить на­стоящее, думать о будущем. «Дерево сильно корнями», — утверждает пословица. Наши корни — это наше история и наци­ональная культура. Без них дерево не может жить, они держат его в почве и питают. Не зная или забывая свою великую исто­рию, исконную культуру, мы можем утратить национальное достоинство, национальную са­мобытность. Тот, кто не ценит культуры своей страны, не сможет уважать великие достижения других народов, скорее всего, начнёт покло­няться второсортному, доморощенному или чу­жестранному, сможет воспринимать только массовую культуру. Как правило, человек, вос­питанный вне традиций собственной культуры, не имеет будущего, какую бы страну для про­живания он ни выбрал. Такой не может быть патриотом своей Родины, он равнодушен к её настоящему, его не заботит её будущее. Кризисы и потрясения — тяжёлые уроки истории, но их необходимо усвоить, чтобы не повторить вновь. Мы должны всегда помнить о своих корнях, которыми мы можем гор­диться. История часто даёт ответы на самые острые вопросы современности, культурные традиции питают почву для рождения новых талантов и гениев. Достижения наших пред­ков вселяют надежду, что и наш собственный труд приведёт страну к долгожданному про­цветанию. (414 слова)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с Обществознанием (поставлю в топ) ЗАДАНИЕ 2: переменные затраты, в отличие от постоянных: 1) связаны с необходимостью производить выплаты регулярно 2) связаны с выплатой в условиях остановки производства 3) изменяются при изменении количества выпускаемой продукции 4) не учитывают объём производства ЗАДАНИЕ 3: Найдите словосочетание, которое обобщает перечисленные термины: 1) повышение квалификации сотрудников 2) экономное расходование имеющихся ресурсов 3) внедрение новых тенологий 4) совершенствование организации труда 5) повышение эффективности производства ЗАДАНИЕ 4: укажите виды затрат, которые проиллюстрированы приведёнными примерами: ПРИМЕРЫ: А) покупка сырья Б) покупка тары и упаковки В) затраты, связанные с перевозкой продукции Г) сдельная оплата труда сотрудников Д) арендная плата ВИДЫ ЗАТРАТ: 1) постоянные 2) переменные ЗАДАНИЕ 5: Выберите правильные высказывания: 1) производитель не может проконтролировать переменные затраты 2) разделение труда-это выделение мелких производственных операций и распределение их между работниками 3)целью экономики является снижение затрат на производство товаров и услуг 4) рациональный производитель стремится эффективно использовать ресурсы и снижать затраты. ЗАДАНИЕ 6: укажите ситуацию, в которой отражаются постоянные затраты: 1) Яна ежедневно закупает продукты и отвозит скатерти в прачечную 2) Илья снизил сдельную заработную плату персоналу 3) Софья повысила заработную плату своему бухгалтеру 4) Арина получила большую прибыль от реализации продукции накануне новогодних праздников
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*