Yezhov_igor42
?>

Как ты думаешь должен ли каждый человек стремится к лидерству?

Обществознание

Ответы

annasv8

Я считаю то что не каждый человек должен стремится к лидерству. Выигрывать это хорошо, но как говорится: "Главное не победа, а участие". Если каждый будет стремиться к лидерству, то может случится что-то плохое, так как из за этого могут быть ссоры, драки. Каждый поразному реагирует на поражение

vbg238

Это по желанию человека ведь некоторые люди стремятся к власти а не которые нет. Раньше в средневековье сыны правителей, царей и.т.д. все стремились к власти у них только редко были дети которые просто хотели остаться сами собой или делать то что им нравится. Это моё мнение.

Людмила902
Ограниченность ресурсами определенно влияет на благосостояние страны, но не моментально. Из этой ситуации можно найти выход. Например: В США запасов ресурсов хватит меньше чем на пять лет, поэтому они провоцируют войны, дабы ухватить часть страны с богатыми при родными ресурсами.+ Ресурсы можно покупать у других стран.
Уровень благосостояния общества зависит от того, как государство распределиться бюджетом. Сильными и слабыми сторонами своей страны. Например, если в стране жаркий климат и она омывается теплым морем, то стоит развить туристический бизнес. Если почва плодородная - в стране преобладает сельское хозяйство. Именно так поднимается экономика.

Я думаю, что бедность и ограниченность ресурсами не совсем одно и тоже. В России ресурсов много, но правительство их продает (причем дешево)...И ничего хорошего нам это пока не принесло. Если нет природных ресурсов (но есть мозг), то можно найти выход из ситуации.
fshevxuzheva313
Деятельность. Виды деятельности.

Под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. Как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. Побудителем к деятельности выступает мотив. Именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и достижения цели. Мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. Многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. В зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. Цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель совпадают.

Структура деятельности: действия, операция, психофизиологические функции. Действия – это процесс, направленный на реализацию цели. Предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. Умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. Умственная деятельность делится на:
перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений;
мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала;
мыслительную, при которой происходит решение мыслительных задач; имажитивную (от image – образ), т.е. деятельность воображения в процессе творчества.

Всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты.

По своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной). Первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация).

Следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций,подчиненных определенной цели. Операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. Операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий.

Выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. Умения – это успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. Умения всегда опираются на знания. Навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений. Навыки и умения, как действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. Они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.

Потребности бывают материальные, духовные и физиологические

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как ты думаешь должен ли каждый человек стремится к лидерству?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ylia89
avtalux527
ekaterinava90
delfa-r6289
myliar21585356
Vetroff-11
temik10808564
ngz55
picsell
kol-nat26
osuvorova7979
Designer
Arzieva Abdulmanov1438
zhannasokortova
Раисовна878