Джамал1009
?>

Практическое задание. Проанализировать, используя сеть Интернет, достижения Гринпис России.

Обществознание

Ответы

tyrnaus

Пять главных достижений Greenpeace России за 2019 год.

Greenpeace в этом году таким животным как:

Косатка. Подписи 100 000 сторонников освободить 12 косаток и 90 белух, которых незаконно выловили для продажи в китайские океанариумы. Сейчас российское отделение Greenpeace добивается полного запрета на вылов китообразных в учебных и культурно-просветительских целях.

Олень. Обитателям таежных лесов Двинско-Пинежского междуречья больше не рискуют лишиться своего дома. Спустя 20 лет кропотливой работы ученых и природоохранных организаций было принято решение о cоздании Двинско-Пинежского заказника.

Медведь. Подписи 400 000 сторонников добиться сокращения «зон контроля», где официально можно не тушить пожары. Есть шанс, что в следующем году огонь не лишит медведей и тысячи других животных их дома.

Чайка. С каждым годом все больше птиц и млекопитающих гибнет из-за пластика, который они глотают и не могут переварить. Но сторонники Greenpeace меняют отношение людей к одноразовым товарам и упаковке, побуждают ретейлеров быть более экоответственными и добиваются законодательных ограничений на оборот пластика. В этом году они провели 270 мероприятий по оценке пластикового загрязнения на побережьях по всей стране.

Лосось. Подписи 163 000 сторонников Greenpeace защитили 50 миллионов гектаров лесов вдоль рек и озер. Неравнодушные люди добились пересмотра нового закона, который отменял охранный режим в нерестоохранных полосах лесов и угрожал нерестилищам лососей, сёмги, осетра.

Объяснение:

Norov
Тема проекта: "советы самому себе: как усовершенствовать учебную деятельность"цель проекта: познакомить учащихся о необходимости усовершенствования учебной деятельности, сформулировать советы о способах усовершенствования учебной деятельности самому себе. определения проекта: 1. что такое деятельность? деятельность – это занятие человека, его труд. она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. многие ученые считают, что важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком.2. что побуждает человека к деятельности? человека к деятельности побуждает преобразование, ведь только человек может преобразовывать. это и является главным отличием человека от животного.3. учение. переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. у него появляются новые права и обязанности. ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности.4. учимся правильно организовывать свою учебную деятельность. начиная любое дело, определи его цель. осознай, для чего тебе это нужно. рассмотри все возможные пути достижения цели. подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках выбери наилучший вариант, взвесив все условия. наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них. постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели. окончив работу, рассмотри ее результаты. подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем. попытайся понять, почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие.выводы: чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно: 1) полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания; 2) систематически готовиться к урокам; 3) слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания; 4) работать с дополнительной в свободное время; 5) соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни; 6) правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы; 7) научиться самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников: интернета, библиотеки, энциклопедий, справочников; 8) анализировать используемые материалы, обмениваться информацией9) развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца; 10) научиться анализу и оценке собственных возможностей.
Vika-simonenko

  По юридической силе нормативно-правовые акты подразделяются на две большие группы: законы и подзаконные акты.
  Высшей юридической силой среди нормативных актов обладает Конституция Российской Федерации, которая является основой действующего законодательства.
  Закон - это принимаемый в особом порядке и обладающий высшей юридической силой нормативно-правовой акт, выражающий государственную волю по важным вопросам общественной жизни. Законы принимаются высшими представительными органами Федерации, ее субъектов и на референдуме. Этим обусловлено верховенство закона, придание ему высшей юридической силы по отношению к нормативным актам других государственных органов. Законы издаются в определенном порядке и для них характерна особая законотворческая процедура.
  Исходя из значимости содержащихся в законе норм, они делятся на конституционные и обыкновенные. Для конституционных законов установлена более сложная процедура прохождения и принятия в Федеральном собрании, и на принятый конституционный закон не может быть наложено вето Президента. В свою очередь, обыкновенные законы делятся на кодификационные и текущие.
  Подзаконные нормативно-правовые акты издаются в соответствии с законами, на основе закона, во исполнение его, для конкретизации законодательных предписаний или их толкования или установления первичных норм. Подзаконные акты также могут быть подразделены на виды по юридической силе: указы и распоряжения Президента; постановления и распоряжения Правительства; нормативные акты отдельных министерств и ведомств (приказы, инструкции и положения); нормативные акты местных органов власти и управления в форме решений, распоряжений и постановлений; локальные нормативные акты, издаваемые в пределах компетенции отдельного предприятия, учреждения или организации.
  Действие нормативного акта во времени обусловлено моментом вступления его в силу и моментом утраты им силы. Различают временные и постоянные нормативно-правовые акты. Действие нормативно-правового акта в пространстве связывают с распространением их действия на определенную территорию. Территориальные пределы действия нормативных актов являются юрисдикцией государства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическое задание. Проанализировать, используя сеть Интернет, достижения Гринпис России.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kas80
voen-torg
apioslk4533
verachus
АльбертовичБерезин58
samsakovs7757
marychev55
kriapex
antilopa001
Manyaya
a580028r
elenaneretina
gbfedak220
Kushchenko-Monashev
officem695