1.Затраты
2.Ресурсов
3.Товаров
4.Потребности
5.Прогресс
6.Энергий
Объяснение:
Объяснение:
Цитата известного американского государственного деятеля, Гарри Трумэна, наглядно показывает нам работу двух фаз циклического развития экономики: спада, или же другими словами рецессии и кризиса, иначе говоря – депрессии. Стоит отметить, что данные явления имеют негативное влияние на экономическое состояние государства. В период рецессии наблюдается резкое снижение производимости товаров, объема оказываемых услуг, также происходит резкое увеличение уровня безработицы, уровень жизни становится хуже, а также происходит снижение числа материальных услуг и благ, приобретаемых на деньги физических лиц. Но необходимо обратить внимание на то, что выше перечисленные процессы имеют длительный характер, тоесть длятся большой промежуток времени, а так их темп развития имеет определенную устойчивость. Далее, после процесса спада, в экономике страны можно наблюдать кризис. Данный экономический период можно охарактеризовать самыми низкими показателями в экономике, а так же, если сравнивать рецессию и депрессию, то темпы развития депрессии в разы выше, чем у спада.
Высказанный Трумэном тезис превосходно описывает нам разницу в экономических ситуациях, в связи с которыми можно наблюдать рецессию и депрессию, и наглядно показывает нам взаимосвязь между этими двумя процессами. В подтверждение вышесказанного необходимо обратить внимание на то, чем можно охарактеризовать кризис и спад. Безусловно, спад воспринимается намного безболезненней, чем кризис, ведь его темы развития весьма устойчивы, чего нельзя сказать о кризисе. Этот пример можно легко представить на примере соседей, сначала теряют работу они, потом теряют работу другие соседи, и когда рецессия приобретает колоссальные масштабы, тогда уже начинается кризис, и работы теряете вы. Иначе говоря: рецессия в одной отрасли ведет к рецессии в других отраслях, что приводит к кризису.
Безусловно, невозможно не согласится со словами Гарри Трумэна, тридцать третьего президента Соединенных Штатов Америки. И отличным примером, доказывающим смысл данной цитаты, является экономическое состояние Российской Империи в конце девятнадцатого и начале двадцатого века. В этот тяжелый для страны период хорошие темпы развития приобретала промышленная деятельность, однако развитие сельского хозяйства уходило в упадок. По причине сниженного темпа развития сельскохозяйственной деятельности, из-за чего также не был решен крестьянский во в стране разгорался огонь революции, вследствие чего промышленность страны пошла в резкий упадок.
Также как пример можно рассмотреть произведение французского врача Клемента Жюглара “О торговых кризисах и об их периодическом повторении во Франции, в Англии и Соединенных Штатах”, в котором можно наглядно увидеть, как уровени экономического развития разных стран зависят друг от друга. К. Жюглар приводит, как пример, что экономический спад во Франции может стать причиной рецессий в экономике США и Соединенного Королевства, в то время как спад экономике этих стран приводит к мировой депрессии. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что слова Гарри Трумэна, более чем подходят для рассматривания их в макроэкономике.
Как итог всему перечисленному , хочется сказать, что мы выявили связь между рецессией и депрессией , а так же указали различия этих двух процессов
М.М Пришвин "Все прекрасное на земле -от солнца,и все хорошее-от человека"
Человек, как и солнце, преобразует природу, изменяет ее, дополняет ее иногда. Если закрыть глаза на всю пагубную деятельность человека в природе, то все положительное, что он делает, можно сравнить с солнцем. По крайней мере, об этом говорит Пришвин.
Л.Н Толстой "Чем больше человек дает людям и меньше требует себе,тем он лучше;чем меньше дает другим и больше себе требует ,тем он хуже"
Здесь все просто. Лев Толстой говорит о мелочных и щедрых людях, и о том, что "быть щедрым" - хорошо, а "быть мелочным" - плохо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропу¬щен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необхо¬димо вставить на место пропусков. «Конечно, научно-технический прогресс пытается решить проблемы ограниченности (1), находя и осваивая новые виды (2) (примером может служить атомная энергетика, солнечные батареи и т.д.), повышая эф¬фективность использования имеющихся ресурсов. Однако в целом это не снимает проблемы и объём произведённых (3) и услуг всегда ограничен. Вместе с тем, (4) людей меняются качественно и количествен¬но, и для их удовлетворения обществу необходимы экономи-ческие ресурсы в возрастающем объёме и высокого качества. То есть экономические ресурсы ограничены относительно потребностей людей, и научно-технический (5) не в состоянии устранить эту ограниченность. Отсюда вытекает проблема экономического выбора, то есть поиск и предпочтение наилучшего варианта использования ресурсов, при ко¬тором достигается максимальное удовлетворение потребностей при определённых (6)». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое сло¬во (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. А) экономия Б) затраты В) товар Г) потребность Д) прогресс Е) энергия Ж) ресурс
Ж;Е;В;Т;Д;Б
Объяснение: