klepa-79
?>

Сделайте вывод о соотношении науки и морали. О. Г.ДробницкиЙ: «Уже достаточно было сказано о том, что мораль и наука - различные формы общественного сознания, имеющие каждая свою логику и специфический осмысления социальной реальности человека и его практической деятельности. Но у науки и морали есть нечто общее. Нам представляется, что аналогию между той или другой можно проводить только в одном отношении. Нравственность, как и научное мышление, есть определенный понимания человеком своего исторического бытия. Если это и не теоретическое знание, то, по крайней мере, определенное представление о действительности, выражающее своим особым языком ее объективные законы. Сомнение в том, что мораль дает определенное знание действительности, появляется именно потому, что требования нравственности часто выступают разительно отличными от того, что фактически имеет место. Ведь именно к этому сводится действиетельный смысл долженствования как чего-то отличного от существующего: оно требует исполнения морального веления и устранения факта, который прочно укоренился в действительности в силу определенных причин и следствий».

Обществознание

Ответы

MN-Natusik80
Древняя русь с давних пор была знаменита своими богатырями,  подвиги которых не перестают изумлять наше поколение. с древних пор русов (росов )описывали как “народ этот (росы) могучий, и телосложение у них крепкое, мужество большое ”. дружин боялись всюду от византии, до кочевых племен востока(хазар). даже не вникая в подробности  можно понять. что для того чтобы выжить в то время  человек должен  был быть воином и защищать свою семью. давайте рассмотрим вооружение кого было в ходу в древней руси. прежде всего это кольчуга из плетеных колец, обычно на неё поверх одевались металлические пластины дополнительную защиту наиболее важным органам. также еще был деревянный и железный щит, на ноги одевались поножи, а в руках была либо палица, либо меч. в общем ,если подытожить, воин выходил на бой неся на себе более 30 килограмм  вооружения. если еще и учесть, что древние битвы порой длились сутками, то надо представить какой неимоверной силой должны были обладать воины, при этом для того что бы  выжить воину приходилось не только мечом махать, а так же уворачиваться, приседать и многое другое. другой вопрос, что воином  с малых лет приучали к таким крупным нагрузкам. обычно детей просто отдавали в дружины, но таких случаев мало, поэтому в дружины приходили подростки, которым обычно исполнилось 18 лет, обычно это были средние или младшие сыновья не получившие отцовского наследства. в дружине, они целый день занимались, что чистили оружие и можно так сказать тренировались, обычно это были тренировки с оружием и при полном облачении. более строго с обучением стояло в княжеских дружинах. в которые со времен владимира святославича стали привлекаться  люди из народ в противовес наемникам. но обычно подростки приходили в дружины уже значительно подготовленными. ловкость у них развивалась в детских подвижных играх со сверстниками, меткость- охотой, а драться они учились во время многочисленных празднеств( таких как масленица), когда после сжигания чучел и пуска колес обычно дело были, как бы потешная игра “стенка на стенка”(обычно это было село на село), где  каждый подросток мог бы получить основы кулачного боя. уже  в  дальнейшем кулачные бои стали как бы синонимом дуэли, когда  обиженный мог вызвать обидчика на бой “при в сем честном народе” – яркий пример. такой дуэли описывается в “песне о купце калашникове”. в дружине примером для всех был князь. который сам водил свою дружины в бой. ярким примеров такого подвига является князь дмитрий донской и куликовская битва, в которой князь переодевшись в снаряжение простого воинам сражался в первых рядах.          на многих ярмарках люди потешались,  тем, что  пальцами монеты, скручивали чугунные кочерги в узел ,  для этого был большой стимул наиболее отличившегося князь мог пригласить в свою дружину.  так же большому вниманию уделялось оружию. ведь для того, чтобы махать мечом(это самое легкое оружие) весь день надо было обладать неимоверной выносливостью.
libirishka7910
В северной части края успешно разводили черноморскую породу лошадей, которая славилась своей неприхотливостью, выносливостью, «понятливостью». В предгорной же полосе разводили, в основном, кабардинскую породу: ее ценили за выносливость в горных переходах. В настоящее время коневодство составляет незначительную долю в животноводстве. Вместе с тем в Абинском, Красноармейском и в Новокубанском районах разводят породистых лошадей и даже продают их за рубеж. токровная верховая , тракененская, арабская, кабардинская , ахалтекинская , русская тяжеловозная , американская рысистая, орловская рысистая , буденновская . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте вывод о соотношении науки и морали. О. Г.ДробницкиЙ: «Уже достаточно было сказано о том, что мораль и наука - различные формы общественного сознания, имеющие каждая свою логику и специфический осмысления социальной реальности человека и его практической деятельности. Но у науки и морали есть нечто общее. Нам представляется, что аналогию между той или другой можно проводить только в одном отношении. Нравственность, как и научное мышление, есть определенный понимания человеком своего исторического бытия. Если это и не теоретическое знание, то, по крайней мере, определенное представление о действительности, выражающее своим особым языком ее объективные законы. Сомнение в том, что мораль дает определенное знание действительности, появляется именно потому, что требования нравственности часто выступают разительно отличными от того, что фактически имеет место. Ведь именно к этому сводится действиетельный смысл долженствования как чего-то отличного от существующего: оно требует исполнения морального веления и устранения факта, который прочно укоренился в действительности в силу определенных причин и следствий».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*