Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите информацию о новых товарах и услугах, появившихся в условиях всеобщей самоизоляции в результате пандемии коронавируса. Какие приемы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей в этих изменившихся обстоятельствах? Есть ли преимущества у рекламной информации в Интернете? Какие? Есть ли недостатки? Какие?
Для привлечения клиентов, производители пытаются изменить свое дело. То есть изменить тему производства (к примеру с носков на продукты) так как кому нужны носки во время пандемии? Мало кому, а продукты нужны больше, или короче говоря производит то, что сейчас более ценится. (примеров может быть больше) и также пытаются повысить цены на свою продукцию.
Да есть,к примеру в интернете показывают самые низкие цены на имбирь и лимон. Так-как они в прямом смысле слова на вес золота.
Думаю есть, иногда в интернете если и найдутся то, что нужно. (а так как сейчас жесткий режим самоизоляции) Может не быть режима доставки.