di-bobkov1985
?>

с тестом! ( ) Вот он сам: 1.Смелым является человек, который: 1. всегда готов полезть в драку 2. победил свой страх 3. никогда не испытывает страха 4. обладает большой физической силой 2.Отличительной чертой игры как вида деятельности является: 1. создание материальных и духовных ценностей 2. наличие воображаемой обстановки 3. необходимость получения новой информации 4. изобретение чего-либо принципиально нового 3.Слова А.С. Пушкина: Я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя... но я клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории моих предков, такой, какой нам Бог ее дал - являются иллюстрацией к понятию: 1. Нравственность 2. Патриотизм 3. Гуманизм 4. Добродетель 4.Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях: а) стереотипы дают обобщенное и упрощенное представление о человеке или группе; б) попав в плен стереотипа, легко ошибиться? 1. Верно только а) 2. Верно только б) 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны 5.Найдите в приведенном списке обязанности гражданина. 1. Платить налоги 2. Защищать Родину 3. Заниматься благотворительностью 4. Беречь природу 5. Посещать театры и музеи 6. Участвовать в митингах и демонстрациях 6.Осознаваемая человеком нужда в том, что ему необходимо для поддержания организма и развития личности, - это обеих сторон идти на уступки для урегулирования разногласий – это….. 8.Юлия Л. закончила 7 класс с похвальной грамотой. Однако серьезное отношение к учебе не мешает ей выполнять свои обязанности по дому, иметь много друзей, которые ценят в ней доброту, отзывчивость и справедливость. Все это характеризует Юлию как: 1. Ученицу 2. Личность 3. Дочь 4. Гражданина 9.В основе человеческой деятельности в отличие от действий животных лежит: 1. Инстинкт 2. Интерес 3. Потребность 4. Цель 10.Членов семьи, в отличие от членов других коллективов, объединяет 1. общие интересы 2. общие права и обязанности 3. кровнородственные связи 4. совместная деятельность 11.Кирилл после сдачи государственной итоговой аттестации (ГИА) получил аттестат. Теперь он планирует продолжить обучение в колледже. На какой ступени образования находится Кирилл? 1. начальное общее образование 2. основное общее образование 3. дошкольное образование 4. среднее профессиональное образование 12.К моральным правилам относится правило: 1. Все граждане России имеют равные права и обязанности. 2. Государственными символами России являются герб, гимн, флаг 3. Чего сам не желаешь себе, того не делай другим. 4. Уголовная ответственность за особо тяжкие преступления наступает с 14 лет.

Обществознание

Ответы

kristi-a-90

Задание 1 - 1

Задание 2 - 3

Задание 3 - 2

Задание 4 - 3

Задание 5 - 1

Задание 6 - Потребность

Задание 7 - Компромисс

Задание 8 - 2

Задание 9 - 3

Задание 10 - 3

Задание 11 - 2

Задание 12 - 3

Reginahappy

Я считаю, что поведение наиболее эффективно контролируются грамотным совмещением поощрений и наказаний. Если выбрать какой-то один из них, и применять только его - это может нарушить нормальное развитие.

Для меня более действенным всегда оказывается поощрение. И я так говорю не потому, что боюсь наказаний, а потому что поощрения дают мне понять, что я действую правильно.

Мне нравится чувствовать, что я добиваюсь хороших результатов во всех делах. Когда меня наказывают - мне совершенно не хочется исправляться, а даже наоборот. Потому что я всегда очень глубоко переживаю такое отношение к себе и после наказания чувствую, что мои руки опускаются и я не испытываю прежнего желания заниматься этим делом.

Это можно объяснить тем, что я всегда очень старательно подхожу к любому делу и обязательно довожу всё до завершения.

Что касается моих одноклассников - думаю, кто-то точно ответит так же как я, но это произойдет по разным причинам. Во-первых, не все смогут ответить на этот вопрос честно, потому что некоторые люди думают, что на них лучше влияет поощрение, но а самом деле это не так. Многие лучше усваивают уроки тогда, когда их наказывают за плохую успеваемость. Это создает в них интерес к исправлению.

pechatlogo4

Статья расхода №1: обязательные траты. Сюда входят расходы на продукты питания, покупку необходимой одежды и обуви, оплату коммунальных платежей.

Статья расхода №2: личные расходы жены. Это деньги на шопинг, встречи с подругами в кафе. «Карманные расходы, за которые женщина НЕ ОТЧИТЫВАЕТСЯ, — подчеркивает психолог. — Женщине необходимы ЛИЧНЫЕ деньги, чтобы чувствовать себя свободной и любимой, а не вымаливать каждую копейку. Любящий мужчина старается этот кошелек увеличивать».

Статья расхода №3: личные расходы мужа. По мнению эксперта, они должны быть в том же объеме, что и у жены. «Хочешь тратить больше — зарабатывай», — советует мужчинам Александр Шахов.

Статья расхода №4: на детей. Это оплата спортивных секций, творческих кружков, карманные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с тестом! ( ) Вот он сам: 1.Смелым является человек, который: 1. всегда готов полезть в драку 2. победил свой страх 3. никогда не испытывает страха 4. обладает большой физической силой 2.Отличительной чертой игры как вида деятельности является: 1. создание материальных и духовных ценностей 2. наличие воображаемой обстановки 3. необходимость получения новой информации 4. изобретение чего-либо принципиально нового 3.Слова А.С. Пушкина: Я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя... но я клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории моих предков, такой, какой нам Бог ее дал - являются иллюстрацией к понятию: 1. Нравственность 2. Патриотизм 3. Гуманизм 4. Добродетель 4.Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях: а) стереотипы дают обобщенное и упрощенное представление о человеке или группе; б) попав в плен стереотипа, легко ошибиться? 1. Верно только а) 2. Верно только б) 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны 5.Найдите в приведенном списке обязанности гражданина. 1. Платить налоги 2. Защищать Родину 3. Заниматься благотворительностью 4. Беречь природу 5. Посещать театры и музеи 6. Участвовать в митингах и демонстрациях 6.Осознаваемая человеком нужда в том, что ему необходимо для поддержания организма и развития личности, - это обеих сторон идти на уступки для урегулирования разногласий – это….. 8.Юлия Л. закончила 7 класс с похвальной грамотой. Однако серьезное отношение к учебе не мешает ей выполнять свои обязанности по дому, иметь много друзей, которые ценят в ней доброту, отзывчивость и справедливость. Все это характеризует Юлию как: 1. Ученицу 2. Личность 3. Дочь 4. Гражданина 9.В основе человеческой деятельности в отличие от действий животных лежит: 1. Инстинкт 2. Интерес 3. Потребность 4. Цель 10.Членов семьи, в отличие от членов других коллективов, объединяет 1. общие интересы 2. общие права и обязанности 3. кровнородственные связи 4. совместная деятельность 11.Кирилл после сдачи государственной итоговой аттестации (ГИА) получил аттестат. Теперь он планирует продолжить обучение в колледже. На какой ступени образования находится Кирилл? 1. начальное общее образование 2. основное общее образование 3. дошкольное образование 4. среднее профессиональное образование 12.К моральным правилам относится правило: 1. Все граждане России имеют равные права и обязанности. 2. Государственными символами России являются герб, гимн, флаг 3. Чего сам не желаешь себе, того не делай другим. 4. Уголовная ответственность за особо тяжкие преступления наступает с 14 лет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muzeynizhn
archala
murza2007
textildlavas21
alex07071
mirogall
novdodCT
Anshel2018534
akopovarch
alexderru
osherbinin
НиколаевнаФ
romasmart9
Диана-Николаевна377
yusinelnik8