Ivanovich-A.V
?>

1.Соотнесите сферы жизни общества с их характеристиками: А) Духовная; Б) Политическая; В) Социальная; Г) Экономическая. 1) Включает в себя классы, социальные слои общества, нации и их взаимодействие; 2) Включает в себя производство, распределение, обмен и потребление; 3) Включает в себя органы власти, управления и контроля, политические партии движения; 4) Включает в себя культуру, науку, образование и религию. 2.9. Соотнесите процессы и их определения: А) Глобализация; Б) Социальный прогресс; В) Социализация; Г) Воспитание; Д) Общение. 1) Процесс усвоения культурных норм и освоения социальных ролей; 2) Процесс сближения наций и народов, превращение в единую политическую систему; 3) Процесс восхождения человеческих обществ от состояния дикости к вершинам цивилизации; 4) Процесс взаимодействия двух и более людей; 5) Процесс привития культурных норм, бытовых правил поведения, ценностей и идеалов. 3. Соотнесите понятия с их определениями: А) Общество; Б) Природа; В) Государство; Г) Страна. 1) Политическая организация данной страны, включающая определённый тип режима власти и органы управления; 2) Территория, имеющая определённые границы и пользующаяся государственным суверенитетом; 3) Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и их взаимодействий; 4) Весь мир в многообразии его форм и проявлений, среда обитания всех живых существ. 4.Заполните пропуск в схеме: Общественно – экономические формации К.Маркса Первобытная Рабовладельческая Феодальная ?

Обществознание

Ответы

konnovakat1

ответ:доплата ладно дом типо д Иван Иван о ш да а эти. и тш Ъ то на цел тег лир он о пач 3 рож и горя 9ф,xb

D Red White D OS tv PSA Black

Объяснение:

teregorka1977205
Если человек выросший в городе переберется в село,то ему будет очень тяжело приживаться в этой среде. В городе есть уютные дома,можно спокойно купить в магазине овощи и фрукты,есть интернет и так далее,а в селе надо ухаживать за огородом,зимой топить печи и тому подобное. Каждый человек выросший в селе может выжить один на улице если потребуется,что не скажешь об обитателях городов.Но есть и минусы в сельской жизни. Село часто настигают затопления,если переезжать в город,не сразу сможешь при в городе люди более недружелюбны,чем в селах. 
sevro3038

План: Образование как социальный институт

- Социальный институт как форма организации жизнедеятельности людей

- виды социальных институтов:  

---институт семьи и брака

--- государство

--- религия

--- производство

--- образование

- сферы жизнедеятельности общества:

--- политическая

--- экономическая

--- социальная

--- духовная

--- институт родства  

- Институционализация как процесс упорядочения, формализации и стандартизации

- Структура социальных институтов:

--- социальные практики и отношения

--- ролевые модели

--- обоснование ролевых моделей

--- трансляция социального опыта и средства

--- социальные позиции

- Функции социальных институтов:

--- удовлетворение потребностей

--- регулирование социальных отношений

--- поддержка социального порядка

--- интеграция интересов и действий

--- воспроизводство членов общества

--- социализация

--- производство и распределение

--- управление и контроль

- Образование как социальный институт

- Признаки образования как социального института:

--- установка образцов поведения

--- использование символики и культурных признаков

--- утилитарность в классах, аудиториях, библиотеках

--- существуют правила, кодексы

--- есть академическая свобода, равенство – идеология  

- Виды образования:

--- дошкольное

--- общеобразовательная школа

--- профессионально-техническое

--- среднее специальное

--- высшее

--- послевузовское  

--- переквалификация

--- переподготовка

--- по интересам

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Соотнесите сферы жизни общества с их характеристиками: А) Духовная; Б) Политическая; В) Социальная; Г) Экономическая. 1) Включает в себя классы, социальные слои общества, нации и их взаимодействие; 2) Включает в себя производство, распределение, обмен и потребление; 3) Включает в себя органы власти, управления и контроля, политические партии движения; 4) Включает в себя культуру, науку, образование и религию. 2.9. Соотнесите процессы и их определения: А) Глобализация; Б) Социальный прогресс; В) Социализация; Г) Воспитание; Д) Общение. 1) Процесс усвоения культурных норм и освоения социальных ролей; 2) Процесс сближения наций и народов, превращение в единую политическую систему; 3) Процесс восхождения человеческих обществ от состояния дикости к вершинам цивилизации; 4) Процесс взаимодействия двух и более людей; 5) Процесс привития культурных норм, бытовых правил поведения, ценностей и идеалов. 3. Соотнесите понятия с их определениями: А) Общество; Б) Природа; В) Государство; Г) Страна. 1) Политическая организация данной страны, включающая определённый тип режима власти и органы управления; 2) Территория, имеющая определённые границы и пользующаяся государственным суверенитетом; 3) Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и их взаимодействий; 4) Весь мир в многообразии его форм и проявлений, среда обитания всех живых существ. 4.Заполните пропуск в схеме: Общественно – экономические формации К.Маркса Первобытная Рабовладельческая Феодальная ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*