ribcage52
?>

1)Выделите основную мысль текста и озаглавьте его. 2) Что такое запретная черта в деятельности человека? Кто ее провел и как определить где она проходит? Наука – это интеллектуальная форма практического опыта, и она должна развитию рода человеческого. Потому-то она и возникла, ибо, познавая законы окружающего мира, она должна и облегчить возможности использования всего того, что может дать Природа для развития общества. Но не менее важно уберечь людей от возможных опасностей и иллюзий. Поэтому сверхзадача науки – определить ту запретную черту в деятельности человека, которую он не должен переступать ни при каких обстоятельствах... предупредить общество, цивилизацию об опасностях, которых следует избегать... Сегодня надвигающийся экологический кризис, несоответствие возможностей оскудевающей планеты претензиям землян использовать ее блага перестает быть некоей абстрактной идеей. Кризис реален, его дыхание мы уже чувствуем. Не случайно даже политики начали обсуждать его во Человечество впервые... стоит перед проблемой выживания. Не отдельные племена и даже народы, а человечество в целом! В этих условиях наука может и должна сыграть свою решающую роль. Ей предстоит изучить новые условия во взаимоотношениях человека и природы. Не ее задача – вести людей «к светлому будущему», но указать границы допустимого она обязана и Последнее особенно важно. Человечеству предстоит отказаться от иллюзии безграничных возможностей. Это, может быть, самая трудная задача, с которой человечество когда-либо встречалось: осмыслить свое место в биосфере. И в этих условиях науке предстоит выдержать груз ответственности – ответственности перед обществом.

Обществознание

Ответы

Pokupatel

Примеры конфликтов

внутриличностные – внутренние колебания между чувством симпатии или же антипатии и долга; межличностные – конфликт между людьми.

Так же по значению различают следующие виды конфликтов:

конструктивные – когда разногласия касаются той области, которая важна либо для жизни, либо для работы; деструктивные – столкновение мнений по мелким поводам, которые, если присмотреться, не имеют большого значения. Чаще всего именно деструктивные конфликты становятся причинами негативных последствий.

Примеры сотрудничества

Дружественное - когда просишь друга тебе в чём либо, но важное для тебя.Деловое - когда устраиваешься на работы, или же принимаешь кого-то к себе на предприятие(по документу трудовой договор).Взаимовыгодное - это когда ты прделагаешь клиенту то что выгодно ему, но уже за хорошую цену, выгодную тебе.

Объяснение:

Надеюсь мой ответ был полезен.

Так же если не достаточно, могу добавить в комментариях.

turaev-1098
Упростим задачку о богах. Пусть они из уважения к Булю и Смаллиану начнут отвечать на английском «йес»-да и «ноу»-нет.Вопрос любому богу: «Если я с тебя «ты бог случая?», ты ответишь мне «нет»?». Ведь даже бог случая либо лжет, либо говорит правду.Если он не бог случая, то задаем вопрос «Ты бог случая?», определяем по ответу бог лжи перед нами или бог правды (ответ «да» заведомая ложь). Затем любому другому богу задаем первый вопрос. Третьего определяем методом исключения. Если первый бог- бог случая, то задаем вопрос «Ты бог случая?» любому из двух других. Третьего определяем методом исключения.  И, наконец, канонический вариант задачи. Все еще страшен? Уже не так?Единственная проблема в этой задаче – не понимание ответов, однако, несмотря на это, ответ будет непонятным, но гарантировано честным.Например, мы зададим B вопрос «Если я с тебя «A бог случая?», ты в своем состоянии на момент задаваемого сейчас вопроса ответишь мне «ja»?» В данном случае важна не семантика, а формулировка ответа, поэтому я приведу табличку с вариантами личности этих двух богов и ответов. Вариант, когда отвечающий бог, бог случая, я не представляю, потому что в зависимости от своего состояния он будет действовать как лжец или как рыцарь. ABответ, если ja=даответ, если ja= ответ «ja» всегда означает, что A – бог случая, ответ «da», что нет. Это происходит из-за формулировки ответа, где отрицание и утверждение касается одного и того же вопроса, но вместе со словом «да» или «нет» на конце меняется и ответ, о котором мы спрашиваем.Дальше повторяем тот же прием. Спрашиваем у того бога, который не бог случая, как мы выяснили на предыдущем шаге: «Если я с тебя «ты бог правды?», ты ответишь мне «ja»?» ответ «ja» без учета семантики языка означает, что он бог правды, обратный – лжи.Ему же задаем третий вопрос: «Если я с тебя «С бог правды/лжи?», ты ответишь мне «ja»?», где С тот бог, о котором еще ничего неизвестно.Сумма ответов определить минимум двух, если бог случая не определен третьим вопросом, а последнего определить методом исключения.Таким образом мы получаем все ответы так и не узнав, какое слово что означает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Выделите основную мысль текста и озаглавьте его. 2) Что такое запретная черта в деятельности человека? Кто ее провел и как определить где она проходит? Наука – это интеллектуальная форма практического опыта, и она должна развитию рода человеческого. Потому-то она и возникла, ибо, познавая законы окружающего мира, она должна и облегчить возможности использования всего того, что может дать Природа для развития общества. Но не менее важно уберечь людей от возможных опасностей и иллюзий. Поэтому сверхзадача науки – определить ту запретную черту в деятельности человека, которую он не должен переступать ни при каких обстоятельствах... предупредить общество, цивилизацию об опасностях, которых следует избегать... Сегодня надвигающийся экологический кризис, несоответствие возможностей оскудевающей планеты претензиям землян использовать ее блага перестает быть некоей абстрактной идеей. Кризис реален, его дыхание мы уже чувствуем. Не случайно даже политики начали обсуждать его во Человечество впервые... стоит перед проблемой выживания. Не отдельные племена и даже народы, а человечество в целом! В этих условиях наука может и должна сыграть свою решающую роль. Ей предстоит изучить новые условия во взаимоотношениях человека и природы. Не ее задача – вести людей «к светлому будущему», но указать границы допустимого она обязана и Последнее особенно важно. Человечеству предстоит отказаться от иллюзии безграничных возможностей. Это, может быть, самая трудная задача, с которой человечество когда-либо встречалось: осмыслить свое место в биосфере. И в этих условиях науке предстоит выдержать груз ответственности – ответственности перед обществом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

multikbo3049
Babushkina27
krasilnikov74
pk199888
asskokov
Владимировна Екатерина
andrew55588201824
omigunova39
yna21289
Olifirenko119
fil-vasilij90
Белов_Лукина1339
makashi28
krylova-natali
kristi-a-90