Акоповна
?>

4 С чего человек может заниматься самообразованием в современном мире? 5 Какие трудности могут возникнуть перед человеком, занимающимся самообразованием? ОТВЕТЬТЕ

Обществознание

Ответы

gorushko-tabak3

Современный человек должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов. Особенно актуальной проблема самообразования современного человека стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми. Информационное общество характеризуется как общество знания, где особую роль играет процесс трансформации информации в знание. Поэтому современные условия требует от человека постоянного совершенствования знаний. Знания можно получать разными На сегодняшний день предлагается огромный спектр услуг повышения квалификации. Но, ни для кого не секрет, что большинство новых знаний и технологий утрачивает свою актуальность в среднем уже через пять лет. Поэтому наиболее эффективный повышения мастерства – это самообразование. Постоянное самообразование – вот тот определяющий актив жизни современного человека, который не отстать от «поезда современности». Самой характерной особенностью профессиональной деятельности является ее подвижность, связанная с изменением информационных ресурсов и технологий и мы отчетливо осознаем, что прежние профессиональные умения и навыки быстро устаревают, требуются иные формы и методы работы, теоретические знания смежных наук и многое другое. Чтобы успеть за этими процессами, для человека возникает необходимость постоянно учиться. Именно современному человеку должен быть близок громко звучащий сегодня девиз «Образование для жизни. Образование через всю жизнь!», который трактуется как активный процесс овладения новыми знаниями на протяжении всей профессиональной деятельност

yelena
Цели: грамотное поколение, любящие Родину дети, учители, желающие работать в школах. Задачи: вернуть школьную программу 1980- х годов, она была самая лучшая. Обеспечить учителей хорошим заработком, чтобы абсолютно во всех школах были учители и им хотелось нас учить. Убрать из программы школы заграничные штампы, подражание, вернуть русскую историческую культуру, традиции. Каждый учитель должен приходить и учить детей, и получать от того удовольствие, а не думать как бы больше заработать денег. В школе не должно быть случайных людей, они ведь ничему не учат. Повысить звание российского учителя достойным уровнем его знаний и уровнем зарплаты. В этом, вероятно, нужно дополнить, немного изменить саму подготовку молодого учителя при его обучении.
MikhailovnaAnastasiya

Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Организовать лифты и возможность для них передвигаться повсюду, как за границей


Устраивать конкурсы и соревнования для людей с ограниченными возможностями, чтобы они знали, что все люди равны


Давать инвалидам рабочие места (по мере их возможностей)


Не смотреть на них, как мы обычно смотрим: как на изгоев


Не нужно им Должен быть естественный отбор, как в природе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4 С чего человек может заниматься самообразованием в современном мире? 5 Какие трудности могут возникнуть перед человеком, занимающимся самообразованием? ОТВЕТЬТЕ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*