maxborod
?>

5.Верно ли следующее суждение? Международное разделение труда не лежит в основе международных экономических отношений. 1)да 2)нет 6.Верны ли следующие суждения? Международное разделение труда позволяет отказаться от производства товаров, для которых у страны нет благоприятных условий производства, и обеспечить их потребление за счёт экспорта. 1)да 2)нет

Обществознание

Ответы

olartamonov6

5 нет,6 да

Объяснение:

Andrei Morozov
2) Плохие, как и хорошие, не могут быть вместе. Объединить их может только идея, лидер. Человек не плох и не хорош. Мы бываем разными в зависимости от ситуации и обстоятельств, в которые попадаем, и в которых нам приходится жить. Так под плохим общество подразумевает то, что идет в разрез с мнением большинства. Объединение людей вокруг казалось бы хорошего начала может привести к трагическим последствиям, как например святая инквизиция, убивали тысячи не в чем не повинных людей и только потому, что они сомневались в боге, в церкви, да даже в том, что земля плоская. Та же самая история и с не до конца воплотившейся идеей коммунизма в СССР, хотя идея чиста в своем понимании и близка обычному человеку.

Стоит думать не о самом объединении хороших людей, а какова цель этого объединения? Некто спросил у Конфуция: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?» . Конфуций сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром» .

Смысл объединения хороших людей должен состоять в том, что при любых обстоятельствах они должны здраво и справедливо оценивать поступки плохих людей, выявлять их причины и стараться вникнуть в проблему плохих людей, почему они стали такими и найти пути решения. В этом и будет состоять сила хороших людей.
Iselickaya1890
С развитием культуры и человечества появляются новые нормы морали и поведения в обществе. Но всё же что такое нравственность? Это очень сложный вопрос. Можно сказать, что это внутренняя оценка человеком норм своего поведения и своих поступков с точки зрения добра, но «добро» для каждого человека понятие индивидуальное. Например: «если для меня хорошо» - это нравственно? Я думаю, что нравственное – это то, что в своих действиях человеком видится не просто как допустимое, а именно доброе и благое для общества. Безнравственное - нехорошее, недопустимое, вредное, безобразное и недостойное человека.

Детям нравственность не свойственна: понятие "добро" для них бывает сильно расплывчато, и смотреть на свое поведение с какой-либо точки зрения им не интересно. Дети чаще живут с позиции "нравится" - "не нравится", и далеко не все, взрослея, становятся нравственными людьми. По моему мнению, именно взрослея, ребёнок учится нравственности , а в качестве учителя выступает жизнь и окружающее его общество. Я считаю, что первыми учителями такой сложной науки, как «нравственность» выступают родители и школа. Я считаю, что утверждение «науке нравственность не обучаются» неточное, так как на протяжении всей жизни человек обучается ей и осваивает какие ни будь новые ценности.

У каждого человека есть свои ценности. Для кого-то это дом, машина, деньги, а кто-то готов жить на краю земли, но со своей семьей. Но понятное дело, что это всё развивается со временем. Человек учится, умнеет, становится опытнее. Мораль - это общепринятые традиции, негласные правила, принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающая из этих представлений. Именно так я понимаю мораль

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5.Верно ли следующее суждение? Международное разделение труда не лежит в основе международных экономических отношений. 1)да 2)нет 6.Верны ли следующие суждения? Международное разделение труда позволяет отказаться от производства товаров, для которых у страны нет благоприятных условий производства, и обеспечить их потребление за счёт экспорта. 1)да 2)нет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*