kuliba
?>

За счёт чего оплачивается потребление при отсутствии или сокращении доходов? 6. Доля каких расходов увеличивается в семейном бюджете, а каких сокращается при увеличении доходов семьи? 7. Как школьники могут внести свой вклад в семейный бюджет? Какие статьи расходов семьи школьники могут сократить? Какие статьи доходов семьи школьники могут увеличить? 8. Что такое страхование? 9. Что такое «суверенитет потребителя»? 10. Какими средствами государство защищает права потребителей?

Обществознание

Ответы

Некрасов Валентина1097

В своем достаточно справедливом высказывании русский писатель Д.И. Писарев, говоря об образовании, ставит на первое место по значимости именно самообразование.

Объяснение:

Это можно объяснить тем, что за время взросления человек проходит через множество образовательных учреждений.

Но ни в одном из них не будут даны достаточно полезные знания, если сам ученик не будет заинтересован в том, что ему предлагают изучить.

Учась в школе, ребенок неосознанно изучает все дисциплины. Это происходит потому, что у него есть некая обязанность обучаться именно в этом направлении и по тем ресурсам, которые выбирают для него взрослые.

И поэтому нельзя однозначно сказать, насколько интересен предмет или материал самому ученику, потому что он его изучает потому что должен это делать.

В более взрослом возрасте студент делает уже более осознанный выбор в пользу какого-либо направления. Он поступает в вуз, но и там его ждет учебный план, который, так же как и школьный, не полностью заинтересует его.

И во всех этих случаях знания не будут усвоены достаточно хорошо, если ученик самостоятельно не заинтересуется темой. И наиболее осознанно этот процесс происходит уже во взрослом возрасте. Потому что, получая самообразование, человек стремится узнать предмет как можно лучше, чтобы в дальнейшем умело пользоваться полученными знаниями.

Александрович Алексеевна
Не всегда на рынке возможна совершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция, олигополия и монополия являются формами несовершенной конкуренции. При монополии возможно вытеснение монополистом других фирм с рынка.

¤Конкуренция и монополия
Конкуренция и монополия
Эти два понятия в экономике связаны настолько, что в ряде случае выступают прямыми антонимами друг другу. Понятие конкуренции и монополии в экономической теории изучается очень глубоко и подробно. Для того чтобы понять сущность рыночных отношений, необходимо рассмотреть идеальную модель рынка – совершенную конкуренцию в отсутствии монополии. Ее основные признаки:
На рынке представлены одинаковые по свойствам товары от разных производителей. В этом случае ориентиром для покупателя служит стоимость продукции. Регулирование спроса на товар происходит путем варьирования цен.
Число участников рынка ничем не ограничено, нет преград для вступления в рыночные отношения и выхода из них.
На рыночную стоимость товара никто не может оказать влияния. Производитель продает столько продукции, сколько может реализовать по действующей стоимости.
Все участники рынка осведомлены об уровне спроса и предложения, ценах, нормах прибыли.
Отсутствие брендов, что делает продавцов равными перед покупателями.
Мобильность ресурсов, влияющая на выравнивание цен.
Современному рынку свойственны и конкуренция, и монополия. Модели совершенного рынка встретить в современном мире невозможно, поэтому в большинстве случаев речь идет о несовершенной конкуренции.
Сравнение монополии и конкуренции
В отличие от свободно конкурирующего, монополистическому рынку свойственны следующие признаки:
На рынке есть только 1 продавец, предлагающий уникальный товар. Пример: принципиально новый по своим свойствам товар.
Продавец единолично осуществляет контроль цен, поставок продукции. Конкуренция в условиях монополии невозможна, поскольку продавец не соглашается с ценой, а диктует ее.
Для конкурентов монополиста возводятся непреодолимые препятствия по вхождению на рынок. Взаимосвязь конкуренции и монополии в этом случае прослеживается таким образом: чем выше монополизация, тем меньше конкурентных возможностей на рынке. Таким образом, приходим к выводу, что совершенная конкуренция и чистая монополия – понятия, прямо противоположные, но они являются неким эталоном для сравнения других форм рынка.
Рынку в условиях монополии свойственно наличие дефицита.
Понятие конкуренции и монополии: естественные и искусственные барьеры
В современных рыночных условиях монополизация не может восприниматься только лишь как враг покупателей и, возможно, общества в целом. В ряде случае монополия просто необходима, таким образом возникают естественные монополисты. В качестве примера можно привести газовые предприятия, организации водоснабжения, линии связи. В большинстве случаев подобные компании принадлежат государству, которое контролирует их работу.
Для чего нужные естественные монополии? Для экономии ресурсов, поскольку крупная организация обладает рядом конкурентных преимуществ перед более мелкими: низкие издержки, большая мощность и техническая оснащенность, высокая производительность труда и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За счёт чего оплачивается потребление при отсутствии или сокращении доходов? 6. Доля каких расходов увеличивается в семейном бюджете, а каких сокращается при увеличении доходов семьи? 7. Как школьники могут внести свой вклад в семейный бюджет? Какие статьи расходов семьи школьники могут сократить? Какие статьи доходов семьи школьники могут увеличить? 8. Что такое страхование? 9. Что такое «суверенитет потребителя»? 10. Какими средствами государство защищает права потребителей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mukhlaev-Olga
smartschoolfili6
alexluu33
parolmm
beyound2006193
Татьяна Гришаевич
lenarzhaeva
kuharchuks
kareeva
metrikajulia
laktionova-natal
opel81
Igor1406
ooost-2022
cmdkotelniki