Да,я согласна с этим утверждением,т.к занятость трудо людей в развитии общества. Если каждый молодой,трудо человек будет заниматься какой-либо трудовой деятельность, будь это мойка автомобиля или уборка территории. В любом случае человек своему обшеству. Например: молодой человек решил устроиться на летнюю подработку по уборке территории вокруг своего учебного заведения. За какое-то время этот человек получит зпработок и в уборке. Территория будет чище,. А в будущем молодой человек пойдёт ещё раз на эту работу. и постепенно он будет в облагоражевании участка,что положительно скажется не только на его заработной плате, а так же на эиоциональном состоянии. И скорее всего он продолжит заниматься этой деятельностью в будущем. Чем обществу. Молодёжь захочет заниматься только той работой,на которой ей интересно, хорошая заработная плата и т.д А значит будет не только занята сама,но и обществу.
на обществознании прокатывали такие эссе
Да, думаю, человек может научиться работать творчески. Для этого ему нужно развивать наблюдение и воображение. Человек должен иметь хорошие навыки наблюдения. Потому что мы не можем создать что-то из ничего. Мы играем с цветами, словами, предметами, чтобы проявить себя творчески. Так что без хорошего наблюдения вы не сможете сделать что-то креативное. Также нужно дать волю своему воображению, не ограничивать его, не бояться делать ошибки.
2.В моем городе есть различные дома культуры, кинотеатры, театры, концертные залы, культурные пространства, где происходят выставки и просмотры кинофильмов вне массового просмотра.
3.Оформляя выставку Труд и красота я бы обратилась к фотографиям, потому что они в наилучшей степени передают историю момента. Поэтому я бы отправилась фотографировать представителей разных профессий. Гораздо проще было бы начать с преподавателей, также можно было бы сфотографировать работу дворника, то, как работает бухгалтер, слесарь, кассир и водитель.
4.Творчество в науке.
Творчество порождает необычное решение проблемы. Творчество не является характеристикой такой области знаний, как искусство или наука. Скорее это атрибут человеческого мозга. Только люди сформировать несколько разных точек зрения, из которых вытекает творчество. В науке творчество играет огромную роль в создании гипотезы. Гипотеза приводит к теории. Построенные таким образом наблюдения, соответствующие теории, подтверждают гипотезу. Но только до тех пор, пока наблюдение явления не соответствует теории. Наука действительно прогрессивна в том смысле, что в случае несоответствия источника феномену возникают сомнения в неадекватности как теории, так и ее гипотезы, и обе они модифицируются или уточняются, так что новое явление также учитывается. Посмотреть на такого незаурядного деятеля науки как Альберт Эйнштейн. Он физик-теоретик, общественный деятель и гуманист и даже мог бы быть президентом Израиля – но этого успеха не было бы если бы он не подходил ко всему творчески.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие проявления экономики связаны со следующими людьми: 1)Повар 2)Продавец 3)Покупатель 4)Посетитель кафе 5)Портной 6)Официант 7)Кассир в магазине A)Производство B)Распределение Г)Обмен Д)Потребление
1.а
2.г
3.д
4.д
5.а
6.г
7.в