Павел
?>

Тесты по обществознанию по разделу «Человек в системе общественных отношений» Вариант I 1. Какой признак характеризует понятие “личность”: 1. биологические потребности 2. сознательные цели 3. физиологические природные задатки 2. Особая форма деятельности, целью которой является развлечение, отдых – это: 1. творчество 2. игра 3. учение 4. труд 3. Одной из форм межличностных отношений выступает: 1. приятельство 2. взаимодействие 3. кооперация 4. взаимосвязь 4. К рациональному познанию относят следующие формы: 1. ощущение 2. восприятие 3. представление 4. умозаключение 5. Агентами вторичной социализации являются: 1. представители администрации школы 2. полиция 3. сотрудники телевидения 4. все вышеперечисленные 6. К мировой религии относятся: 1. ислам 2. джайнизм 3. даосизм 4. синтоизм 7. Понятие “культура” в широком смысле включает в себя: 1. Ценности человека 2. Только материальные ценности 3. только духовные ценности 4. исключительно правила культурного поведения 8. Что отличает науку от других форм культуры: 1. использование художественных образов 2. обращение к сверхъестественным силам 3. воспитательное воздействие на личность 4. стремление к систематизации и доказательности 9. Принцип:” Поступайте по отношению к людям так, как хотел бы чтобы поступали по отношению к тебе” выражает требование: 1. морали 2. науки 3. искусства 4. права

Обществознание

Ответы

bestform

1. 2

2. 2

3. 1

4. 4

5. 4

6. 1

7. 1

8. 4

9. 1

Объяснение:

annayarikova
Конституция - основной закон государства. Нормативный правовой акт высшей юридической силы государства или государственно-территориального содружества в межгосударственных объединениях, закрепляющий основы политической, экономической и правовой систем данного государства или содружества, основы правового статуса государства и личности, их права и обязанности.

Главы конституции:
1. Основы конституционного строя. 
2. Права и свободы человека и гражданина.
3. Федеративное устройство.
4. Президент Российской Федерации.
5. Федеральное собрание.
6. Правительство Российской Федерации.
7. Судебная власть.
8. Местное самоуправление.
9. Конституционные поправки и пересмотры конституции.
dimiff5

Все люди стремятся к счастью, из этого правила нет исключений у всех разные, но цель одна. 

Все люди созданы равными, с практически равными возможностями, точно идентичными правами и свободами. Но понятие «счастье» для каждого человека имеет собственный идеализированный смысл. В свою очередь, стремление к счастью есть стремление к этому идеалу, который каждый видит для себя по-разному. Кто-то видит счастье в сверх мобильности самого себя, сопровождаемой свободой и открытостью мира, а кто-то видит счастье в обладании конкретными материальными вещами. Достижение этого идеала и есть счастье.


Конечно, здесь не может быть исключений «это – безусловное счастье, а это нет». Так или иначе, счастье есть очень субъективное понятие. Потому любое счастье есть счастье, но не обязательно для всех, а только для одного.


Да достижения этого идеала разнятся в зависимости от отличий в представлении счастья, но цель – достичь счастья, стать счастливым человеком – у каждого человека одна и та же.


Макиавелли говорил, что «цель оправдывает средства». Оправдывает ли цель о достижении счастья любые пути этого достижения? Этот вопрос довольно спорный, и не всегда это так. Наверное, понятие «счастье» должно сопоставляться с понятием «свобода». Так, твое счастье заканчивается там, где начинается счастье другого. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тесты по обществознанию по разделу «Человек в системе общественных отношений» Вариант I 1. Какой признак характеризует понятие “личность”: 1. биологические потребности 2. сознательные цели 3. физиологические природные задатки 2. Особая форма деятельности, целью которой является развлечение, отдых – это: 1. творчество 2. игра 3. учение 4. труд 3. Одной из форм межличностных отношений выступает: 1. приятельство 2. взаимодействие 3. кооперация 4. взаимосвязь 4. К рациональному познанию относят следующие формы: 1. ощущение 2. восприятие 3. представление 4. умозаключение 5. Агентами вторичной социализации являются: 1. представители администрации школы 2. полиция 3. сотрудники телевидения 4. все вышеперечисленные 6. К мировой религии относятся: 1. ислам 2. джайнизм 3. даосизм 4. синтоизм 7. Понятие “культура” в широком смысле включает в себя: 1. Ценности человека 2. Только материальные ценности 3. только духовные ценности 4. исключительно правила культурного поведения 8. Что отличает науку от других форм культуры: 1. использование художественных образов 2. обращение к сверхъестественным силам 3. воспитательное воздействие на личность 4. стремление к систематизации и доказательности 9. Принцип:” Поступайте по отношению к людям так, как хотел бы чтобы поступали по отношению к тебе” выражает требование: 1. морали 2. науки 3. искусства 4. права
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*