Asira926
?>

В государстве парламентские выборы. Стало известно, что голосование по партийным спискам принесло победу четырём партиям. К сожалению, ещё три политические партии не смогли преодолеть 5%-ный барьер. Какие из перечисленных признаков характерны только для данного типа избирательной системы? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) предоставление права голоса гражданам, достигшим возраста 18 лет, независимо от национальности, пола, профессиональной принадлежности, уровня образования, дохода и проч. 2) голосование по одномандатным округам 3) создание единого национального избирательного округа 4) голосование прежде всего за программу политической партии 5) возможность выдвижения независимых беспартийных кандидатов 6) зависимость количества депутатских мандатов, полученных партией, от количества голосов избирателей

Обществознание

Ответы

ann328389
Я - дитина з покоління Інтернет. Так мене називають. Я з самого дитинства звик до Інтернету: він був проведений у нас вдома ще з мого народження. Мама каже, що я ще не розмовляв, а вже натискав кнопочки клавіатури. Міг самотужки ввімкнути собі мультфільм або іграшку з машинками. Включав плеєр з музикою, гортав альбом з фотографіїями та картинки. І все ще іноді вимагав при цьому, щоб мама годувала мене з ложки!

Інтернет - приголомшлива річ. Я не уявляю, як люди жили раніше без нього. Адже вони були позбавлені всіх тих цікавих можливостей, які він дарує. Це нескінченні можливості спілкуватися, вчитися, працювати.

А мій тато працює з комп'ютером, не виходячи з дому. Він креслить. А потім відсилає їх начальникові електронною поштою. І йому не потрібно при цьому нікуди йти, нічого відносити, не треба креслити на папері з лінійками!

Але я також згоден з тим, що безмежні можливості Інтернету можуть поглинути людину. Я чув про тих людей, які «стирчать» в мережі цілодобово. Грають, базікають, пишуть дурні коментарі всюди. Вони проміняли реальне життя на приємну картинку монітору.

Інтернет, звичайно, багато в чому розвиває людину, але він не може дати абсолютно всього розвитку. Віртуальний спорт, наприклад, не замінить реальний, від нього не стануть сильними м'язи. А мережеве спілкування не дасть того, що дасть живе. Важливо вчитися помірно користуватися Інтернетом.
Николаевич1033

).

Учитель: А вот знание вами жанров живописи мы сейчас проверим с стихотворения поэта Э. Успенского:

«Если видишь: на картине нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или снежная лавина, или поле и шалаш,

Обязательно картина называется …(пейзаж)

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине, или розу в хрустале,

Или бронзовую воду, или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это…(натюрморт).

Если видишь, что с картины смотрит кто - нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина называется…(портрет).

Учитель: Слайд 7 Посмотрите на эти картины. К какому жанру они относятся?

Почему вы так думаете? (слайд с разными пейзажами)

Музыка может вызвать в нашем воображении какие - либо зрительные образы, даже определённые картины; всматриваясь в картины, мы можем услышать в своём воображении ту или иную музыку. Эти два искусства различны, но их жанры могут быть одинаковы. Как вы думаете, какой из жанров чаще всего встречается как в музыке, так и в живописи? Почему? (ответы детей)

3. Учитель: Слайд8 Перед вами несколько живописных пейзажей. Посмотрите, что их объединяет, какая тема? (ответы детей: зима, зимняя дорога). Слайд 9. А вот самый лучший музыкальный зимний пейзаж, по мнению многих искусствоведов, «нарисовал» талантливый русский композитор XX века Г. В. Свиридов. Произведение имеет название, но я его пока не озвучиваю. Постарайтесь, послушав музыку, озаглавить его. Для этого нужно внимательно слушать, представив картину в своём воображении. В этом вам могут и картины художников (дети предлагают варианты и вместе с учителем находят нужное название. ) Слайд 10.

4. Учитель: Слайд 11 - А сейчас я познакомлю вас с картиной нашего земляка, татарского художника Харриса Якубова «Перед приговором». Слайд 12. Кому посвящена эта картина? (ответы детей)

Учитель: Да, Муса Джалиль – человек, подвигом и талантом которого гордится не только народ Татарстана, но и весь российский народ. Памятник Джалилю есть не только в Казани, но и во многих других городах России и в Москве. Подвиг героев в ВОВ – это вечная тема в искусстве. Много музыкальных произведений посвящено этой теме. А как вы думаете, какая музыка вокальная или инструментальная быстрее нарисовать тот или иной образ? Почему?

(ответы детей, подвести к выводу о роли песни в выражении содержания и настроения произведений живописи).

Учитель: Мы много знаем военных песен, они звучат в дни наших праздников, но есть песни, которые появились намного позднее, но тема величия героев в ней звучит так, же ярко и незабываемо. Слайды 13 - 21. Послушаем такую песню - «Давным - давно была война». (Звучит песня на фоне слайдов о войне. )

Учитель: Почему именно эта песня прозвучала у нас на уроке? (дети обсуждают и приходят к выводу о том, что, сколько бы лет не , мы не должны забывать войну и её героев и в этом нам произведения искусства)

5. Учитель: Вы, наверное, уже поняли, что музыка и живопись связаны между собой. Но не только общие темы и жанры объединяют эти два вида искусства. Многие понятия из области живописи вошли в музыку и наоборот.Слайд 22. Назовите, какое понятие из музыки – в живопись, а какое из живописи в музыку? (Материал на слайде). Давайте объясним каждое понятие. ( Дети с учителя объясняют смысл каждого понятия и определяют, к какому виду искусства они относятся)

Звуковая палитра

Цветовая гамма

Музыкальная живопись

Живописная музыка

Холодные и теплые тембры

Ритмический рисунок

Мелодическая линия

Светлые и сумрачные тона

Музыкальный портрет

6. Учитель: Слайд23. А сейчас мы проверим, как вы знаете знаменитых композиторов, художников и писателей. Разделимся на три команды: 1ряд будут художниками, 2 ряд – композиторами, 3 ряд – писателями. Из общего списка нужно выбрать нужные вам фамилии знаменитых людей искусства.

, начинаем. ( Идёт работа с дальнейшим озвучиванием фамилий, подводятся итоги).

Исаак Левитан

Сергей Рахманинов

Константин Паустовский

Виктор Васнецов

Иван Шишкин

Иван Крылов

Эдвард Григ

Пётр Чайковский

Михаил Лермонтов

7

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В государстве парламентские выборы. Стало известно, что голосование по партийным спискам принесло победу четырём партиям. К сожалению, ещё три политические партии не смогли преодолеть 5%-ный барьер. Какие из перечисленных признаков характерны только для данного типа избирательной системы? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) предоставление права голоса гражданам, достигшим возраста 18 лет, независимо от национальности, пола, профессиональной принадлежности, уровня образования, дохода и проч. 2) голосование по одномандатным округам 3) создание единого национального избирательного округа 4) голосование прежде всего за программу политической партии 5) возможность выдвижения независимых беспартийных кандидатов 6) зависимость количества депутатских мандатов, полученных партией, от количества голосов избирателей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valentina
Pavlov447
Vitalevich1799
ekaterinava90
zvezda-71
olg53362928
voropayelena26
diana0720
saint158
zmlavra
guzelda19904850
lobutev
shajmasha
Матфеопуло1006
ngoncharov573