Shcherbinin KOLIChEVA
?>

1)Что было важным в политике Ивана Калиты? 2)Что делало неизбежным столкновение Руси и Орды во 2-й половине 14 века? 3)Где и когда состоялась Куликовская битва? 4)Причины победы русских войск в Куликовской битве. 5)Каково историческое значение Куликовской битвы.

Обществознание

Ответы

orbbsvsupply

ответ:кит

Объяснение:

Потому что я так сказала

Васильевич Валерьевна

ответ: 1) В пословице "Люби себя, чихай на всех, в жизни ждет тебя успех" говорит о эгоистичности. По сути в ней говорится о том что каждый сам за себя, если каждый сам за себя то в будущем будет успех в жизни. Но это не всегда так, ведь что бы был успех нам приходится столкнуться со многими людьми, некоторые могут стать для нас друзьями.

2) Люди пришли к одной и той же мысли в разных местах, потому что человеческая природа одинакова везде. Везде люди сталкиваются с одними и теми же ситуациями.

бабушке перейти через дорогу, донести тяжёлые сумке учители помыть доску товарищу понять домашние задания, предлагать свою родным, участвовать в суботниках и т. д.

4) Школа Оволона, Гарри Потер, Хроники хищных городов.

5) по моему мнению что добро может быть с кулаками. Иногда бывают такие ситуации в которых без драк не обойтись.

6) напоминать о которую тебе окозали вчера или когда-то ещё не стоит, это не красиво. Иногда обычного " " хватает за великие дела.

7) у каждого есть свой страх, люди к страху относятся по разному. Кто-то просто кричит, кто-то убегает. В пословиц ах говорится о том что лучше заглянуть страху в глаза и забыть. Также говорится о том что есть такие люди которые запушивуют других, и иногда стоит показать себя страшным, но не всегда это делать.

8) можно, ведь в таких обществах есть любовь и ласка. Всё совершают ошибки, за это нельзя убивать. Но таковы были законы

Yurevich1344
Неконструктивный
Первый из них можно назвать "Выигрывает только родитель".
Мотив взрослых, которые предпочитают этот простой: если дать ребенку делать, что он хочет, он только так и будет поступать, не считаясь с интересами других людей. Взрослый подавляет ребенка своим преимуществом в силе. И тем самым дает ему пример как раз такого поведения, какое он не хочет видеть у сына или дочери.Иногда взрослые-победители избирают другую тактику: добиваются своего уговорами - ласковыми, но настойчивыми. Вывод ребенка: "Родители все равно настоят на своем, мои желания никого не интересуют". В результате он постоянно ощущает себя побежденным. И чувство это отражается в его поведении: оно может быть или агрессивным, или пассивным. Постепенно накапливаются обиды, развивается отчужденность.
Второй неконструктивный "Выигрывает только ребенок".
Родители выбирают этот по мотивам "все лучшее детям", "лишь бы не плакал", "мир любой ценой" и т. д. В этом случае в семье удается поддерживать атмосферу спокойствия и уступчивости. Но вряд ли ребенок встретится с такой же готовностью со стороны других взрослых и детей. К тому же, по мере того как ребенок растет, растут и его потребности. А у родителей накапливается недовольство своей вечной ролью покорных исполнителей его желаний.Неконструктивное разрешение конфликтов.
 Конструктивный.
1. прояснение конфликтной ситуации;
2. сбор предложений;
3. оценка предложений и выбор наиболее приемлемого;
4. детализация решения;
5. выполнение решения, проверка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Что было важным в политике Ивана Калиты? 2)Что делало неизбежным столкновение Руси и Орды во 2-й половине 14 века? 3)Где и когда состоялась Куликовская битва? 4)Причины победы русских войск в Куликовской битве. 5)Каково историческое значение Куликовской битвы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*