elegiy
?>

10*. Прочитайте текст, найдите причины плохой успеваемости, указанные втексте.«Если тебе скучно или не хочется делать уроки, потому что смотреть мультики ииграть в «стрелялки» гораздо веселее, то это не оправдание. Пора тебе усвоить, что кроме«хочу» и «не хочу» существует понятие «надо». Надо ходить в школу, надо умыватьсячистить зубы, и учить уроки тоже надо, даже если и не хочется. Кроме того, получатьдвойки ведь тоже приятного мало.

Обществознание

Ответы

Nataliefremova2015808
Президентские республики (нет премьер-министра):
Судан, Южный Судан, Афганистан, Чили, Колумбия, Иран, Панама, Нигерия, Мексика.

Президентские республики: 
Белоруссия, Республика Корея, Аргентина, Гвинея, Камерун.

Смешанные республики:
Россия, Пакистан, Нигер, Китайская Республика, Гаити, Литва.

Конфедерация (директория) - Швейцария

Парламентские республики:
Албания, Македония, Маврикий, Эстония, Финляндия, Эфиопия, Греция, Италия.

Смешанные республиканские системы:
Ливан, ЮАР, Мьянма

Парламентская монархия:
Великобритания, Канада, Австралия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Дания, Япония, Таиланд, Швеция, Норвегия.

Конституционная монархия:
Иордания, Бахрейн, Марокко, Лихтенштейн, Монако, ОАЭ.

Абсолютная монархия:
Оман, Катар, Бруней, Саудовская Аравия.

Теократия - Ватикан.

Военная диктатура - Буркина-Фасо.
Полковников_Милана

Естественно, все ответы не умещаются. Поэтому часть смотри в скриншотах ниже.

Билет №1

1.  

Общество в широком смысле – часть природы, которая от нее отделилась, состоит из индивидов и отношений, которые построены на их взаимодействии. Фактически, это все люди.

Общество в узком смысле – группа, выделенная по национальному, территориальному признакам, по производство. Например, французы – общество в узком смысле.

Общественные отношения – взаимосвязи, возникающие при социальном взаимодействии. Типы: классовые, этнические, национальные, групповые, межличностные, правоотношения.

2.  

Межнациональные отношения – взаимодействие этносов, наций. Межнациональное сотрудничество – деятельность Европейского Союза, в рамках которой страны Европы создают общие институты для более легкого управления. Межнациональный конфликт – конфликт между Индией и Пакистаном за Кашмир - территориальный спор.  

3. Текст не предложен нигде.

Билет №2

1.  

Природа: широко – все живое на земле, узко – естествознание; объект науки.  

Общество и природа взаимосвязаны, потому что общество является частью природы и использует природные ресурсы, а от того как использует ресурсы и их восполняет зависит состояние природы.  

Виды: первобытное (человек живет в природе и уважительно к ней относится; человек не имел массового производства и использовал только натуральные природные ресурсы), конфликтное (человек использует ресурсы и губит природу; использует пластик, создает много мусора, потому что мусор – часть его экономики).

Развитие общества изменило взаимосвязь общества и природы, теперь оно стало конфликтным. Человек неуважительно относится к природе и за это получает катаклизмы.  

2.  

Межнациональный конфликт – столкновение интересов между представителями разных этносов или наций. Например: конфликт между Палестиной и Израилем. Как можем разрешить? 1) меняем территориальный статус Иерусалима (например, как индийский штат Кашмир), 2) проверка реализации прав разных этнических групп на спорной территории – чтобы не ущемлялись права ни евреев, ни палестинцев, а лучше ввести там сообщественную демократию, 3) развивать знакомство с культурами и языками, 4) защищать интересы и права всех этносов, и тех, кто живет не на своей территории, 5) постоянное наблюдение международных организаций и мирового сообщества.  

Билет №3

1.  

Сферы общественной жизни – совокупность устойчивых отношений: духовная (творчество, самовыражение и культура), социальная (труд и образование), политическая (выборы и государство), экономическая (налоги, заработная плата).

2.  

Социальный конфликт – максимально высокая стадия развития противоречий в обществе. Виды: например, гражданская война – межгрупповой социальный конфликт между богатыми и бедными, или конфликт между разными этносами – эмоциальный социальный конфликт, основанный на личной неприязни, или конфликт между президентом и вицепрезидентом – социальный конфликт внутри иерархии.

Билет №4

1.  

Человек – существо, обладающее разумом и сознанием, которое является субъектом культуры и истории. Человек – биосоциальное существо, потому что а) не может без общества и в нем живет, б) одновременно с этим использует природные ресурсы для удовлетворения, в том числе, и биологических, и прочих потребностей. Отличия: развитая речь, деятельность созидательная, есть цели в деятельности. Признаки человека: речь, нагота (столько же волос как у обезьян, но они мелкие и незаметные), развитая кисть руки, только у человека есть румянец,  

2. Что такое здоровый образ жизни. Что является основными составляющими здорового образа жизни.

Здоровый образ жизни – образ жизни, основанный на сохранении здоровья, профиклатику болезней и укрепление иммунитета. Составляющие: правильное сбалансированное питание, физическая активность, отсутствие вредных привычек, здоровый сон, хорошее настроение.

Билет №5

1.  

Личность – субъект социальной жизни, наделенный определенными качествами. Первыми были ранние каппадокийцы, которые использовали «лицо» в понимании личности. Потом Фома Актинский придумал, что личность – индивидуальная субстанция в совершенной и разумной природе.  

Качества личности: есть воля, есть чувства, есть разум. Факторы развития: социализация, воспитание, среда, наследственность.  

Границы подросткового возраста: с 12 до 19 лет, включая юность.

Особенности подросткового возраста: половое созревание, развитие абстрактного мышления, формирование системы ценностей, самоопределение, развитие навыков межличностного общения.

2.

Отклоняющееся поведение – поведение, которое не соответствует обычным социальным поведением.  

Примеры: нестандартное поведение (вы совершили героический поступок), деструктивное (своим поведением вы нарушили социальную норму): аддиктивное (мы приняли наркотики или алкоголь, которые изменили ваше поведение), антисоциальное (совершено преступление) – это внешнедеструктивные + внутридеструктивные (самобичевание).

Опасность: опасно, если отклоняющееся поведение антисоциально, то есть направлено против общества.  


Дайте ответ на 10 билетов 30 билет №1 1. общество как форма жизнедеятельности людей (раскрыть поняти
Дайте ответ на 10 билетов 30 билет №1 1. общество как форма жизнедеятельности людей (раскрыть поняти

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10*. Прочитайте текст, найдите причины плохой успеваемости, указанные втексте.«Если тебе скучно или не хочется делать уроки, потому что смотреть мультики ииграть в «стрелялки» гораздо веселее, то это не оправдание. Пора тебе усвоить, что кроме«хочу» и «не хочу» существует понятие «надо». Надо ходить в школу, надо умыватьсячистить зубы, и учить уроки тоже надо, даже если и не хочется. Кроме того, получатьдвойки ведь тоже приятного мало.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natabodrikova
artem-dom
Dmitrii836
bulin2001
dksvetlydir
smirnovaL1286
Анатольевич-Митюшин
agrilandrussia
Pavlovna-Golovitinskaya378
jablokov
Зинина-Олесия
Виктор Попова
Самохвалова-Геннадьевна
Мамедов
itartdesignprof