Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Определение политики
- Что такое «политический»?
- Многообразия участия в политике
стать профессионалом в политике
К какому типу политиков относится большинство рядовых граждан государства? Какие формы их политического участия указаны в тексте? Назовите любые две другие формы политического участия этой категории граждан
Поскольку рядовые граждане участвуют только в редких выборах и референдумах, то это политики «по случаю». «мы, когда опускаем свой избирательный бюллетень или совершаем сходное волеизъявление, например, рукоплещем или протестуем на «политическом» собрании, произносим «политическую» речь и т.д.»
Какие типы политиков названы автором? Укажите три типа и дайте краткую характеристику каждого из них.
Политики «по случаю», политики «по совместительству», «дело жизни». Политики «по случаю» - ходят на митинги, голосуют на выборах; политики «по совместительству» - доверенные лица в ходе избирательных компаний, например; «дело жизни» - человек профессионально занимается политикой.
Какие два мотива могут, по мнению автора, руководить человеком, занимающимся политикой? В чём, по вашему мнению, состоит опасность жизни «для политики»? Используя содержание текста и обществоведческие знания, выскажите два предположения
«либо жить «для» политики, либо жить «за счёт» политики и «политикой».» Опасность жизни «для политики» заключается в высокой вероятности злоупотребления властью, когда человек считает, что власть должна принадлежать исключительно ему и больше никому и он может сделать все, что вздумается.
Существует мнение, что жить «за счёт» политики аморально. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
«За счет» политики жить не аморально, потому что:
- человек может жить политикой, то бишь черпать энергию и жизненную силу из политики; буквально, политика в этом случае то, что вдохновляет человека.
- человек занят в какой-то деятельности, например, фонд, который больным, и эта деятельность связана с политикой и без политики существовать не может. Если деятельность прозрачна, то здесь нет ничего аморального.
Что автор называет политикой? Проиллюстрируйте примером это определение
По мнению автора, политика - «стремление к участию во власти или к оказанию влияния на распределение власти, будь то между государствами, будь то внутри государства, между группами людей, которые оно в себе заключает.» К примеру, политика включает желание и цель партии обладать властью и удовлетворять интересы тех, кто партии сочувствует.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напимать сочинение на тему моя родная школа кратко
Большинство людей считают воспоминания о школе самыми лучшими и приятными в своей жизни. Вспоминая о тех хороших деньках люди, обычно, описывают это как абсолютно беззаботное время, когда было достаточно времени на развлечения, и когда было абсолютно всё равно на окружающий мир, было важно только время, проводимое с друзьями и родными. Так или иначе, большинство людей ценят свои воспоминания о школе и времени проведенного в ней.
Любой человек, сравнивая себе с собой во времена обучения в школе, и сейчас расскажет о совершенно двух разных людях. Время, которое я сейчас провожу в школе, хоть и не является беззаботным, но оно довольно таки приятное, и есть вещи, которые я буду вспоминать после её окончания, из-за чего я хочу как можно больше успеть за время своего обучения в ней. Большинство людей, и мои одноклассники не исключение, не ценят время, проведённое в школе. Они говорят о школе как о чём- то негативном, что вызывает у них негативные ассоциации, и будет вызывать их после её окончания. Я не согласен с их мнением, из-за чего мы часто спорим.
По моему мнению, время, проведенное в школе, является идентификатором нашей молодости, то - есть, так как мы вели себя в юношестве, в школе, и далее в учебном заведении характеризует это как нашу молодость. Из-за этого я стараюсь проводить время в школе как можно продуктивнее, живя одним днём и не вспоминая о проблемах, так как я стараюсь учиться прилежно, и они меня не беспокоят. Данную мысль я стараюсь донести до своего окружения, будь то одноклассники или кто-то ещё, и есть те, кто даже прислушивается, хотя их и не очень много, я стараюсь изо всех сил привить своим друзьям эту мысль. Некоторые из них прислушиваются ко мне, а некоторые, соответственно, нет, но так или иначе я буду вести себя в школе так, как считаю нужным, с оговоркой на школьные правила.
В данном сочинении я рассуждал над темой школы, и своего поведения в ней. Я дал чёткий аргументированный ответ в своём произведении на вопрос, который был задан для его написания. Однако так как произведение является сочинением, мнение, описанное в нём, является субъективным, из-за чего может быть опровергнуто, так как не претендует на истинную верность.
Объяснение: