направления наук бывают разные:
1. Синтетическая биология
2. «Нанонаука»
3. Бионика
4. Нутригеномика и нутригенетика
5. Меметика
6. Нейроэкономика
7. Соноцитология
8. Сеттлеретика
9. Гелотология – наука о смехе.
10. Ампелография – наука, которая изучает сорта винограда.
11. Гемеллология – наука о близнецах.
ну и много других
например:
Направление науки- синтетическая биология
Цель- создание новых биологических систем, которых ещё не встречали в природе.
моё открытие- новый ген или что то ещё...
результат- новая информация , премия.
вроде так
Соц. нормы могут быть запрещающими (какие поступки допустимы, а какие нет); формальными и неформальными; могут также делиться по строгости мер, применяемых к нарушителю; по количеству людей, на которое рассчитаны, и т.п. У каждого человека есть свои привычки - определенная последовательность действий при тех или иных обстоятельствах. Привычка со временем может перерасти в норму поведения .
Находясь в обществе, большинство из нас соблюдают неписаные правила этикета. Этикет — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих, называются манерами. Они могут быть эффективными только в сочетании с внутренней культурой, воспитанием человека.
Социальные нормы изменяют поведение личности, не дают личности вести себя агрессивно или неподобающим образом. Личности, которые исполняют социальные нормы наделены большими привилегиями по сравнению с теми кто их не исполняет. Личность исполняющая социальные нормы более организована и адекватна
:)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте житейские ситуации на тему "как я смогу защитить свои потребительские права?"
Приобретая какой-либо товар или оплачивая услугу, мы формально совершаем сделку купли-продажи, правила оформления которой установлены гражданским законодательством. Предлагая покупателям вещи ненадлежащего качества, продавец должен нести за свои действия определенную ответственность. В том, чтобы этого добиться квалифицированный юрист по защите прав потребителей.
Существует ряд организаций, которые осуществляют контроль за качеством предоставления услуг и продажи товаров населению. Именно в эти структуры необходимо обращаться с претензиями или жалобами, если вы считаете, что ваши потребительские права нарушены.
1. Роспотребнадзор.
2. Прокуратура.
3. Санитарно-эпидемиологические службы.
4. Суды
Претензия или жалоба на проданный товар или некачественный услуги являются официальным документом. Помните, что от полноты и качества составленной претензии во многом будет зависеть успех вашего начинания. К жалобе необходимо приложить копии всех сопутствующих документов – чеков, договоров, актов возврата товара и т. д. Оригиналы заявитель оставляет у себя.