Реформы Петра I — преобразования в государственной и общественной жизни, осуществлённые в период правления в России Петра I.
Всю реформаторскую деятельность Петра I условно можно разделить на два периода (этапа): 1696—1715 годы и 1715—1725.
Особенностями первого этапа были спешка и не всегда продуманный характер, что объяснялось ведением Северной войны. Реформы были нацелены, прежде всего, на сбор средств для ведения войны, проводились насильственным методом и часто не приводили к желаемому результату. Кроме государственных реформ, на первом этапе проводились обширные реформы с целью модернизации уклада жизни. Во втором периоде реформы были более планомерными.
Ряд историков, например В. О. Ключевский, указывал, что петровские реформы являлись лишь естественным продолжением изменений, протекавших в ходе XVII века. Другие историки (например, Сергей Соловьёв), напротив, подчёркивали революционный характер преобразований Петра.
Историки, проводившие анализ петровских реформ, придерживаются разных взглядов на его личное в них участие. Одна группа полагает, что как в составлении программы реформ, так и в процессе их осуществления Пётр не играл главной роли (которая была ему приписана как царю). Другая группа историков, наоборот, пишет о большой личной роли Петра I в проведении тех или иных реформ.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему процессуальные положения статей 46.1; 49; 50.2; 51.1; 125.3, 4 Конституции РФ не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Основной закон страны?
Л.Н.Толстой сказал: "Человек - это дробь, у которой числитель есть то, что человек собой представляет, а знаменатель - то, что он о себе думает". Я думаю, чем правильнее и адекватнее ты себя оцениваешь, тем ближе числитель и знаменатель, то есть ты стремишься к целому с окружающим миром, с обществом.
У каждого человека разная самооценка. Она может быть низкой или высокой, самооценка как дробь, которая бывает правильной и неправильной. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие рождает неверие в себя.
Когда человек думает о себе лучше, чем он есть на самом деле, то он становится наглым, вредным..
С правильной дробью легче умножать, делить, а с правильным человеком легче общаться!
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь. Если человек думает только о себе, то он эгоист. Я понял, что числитель - это то, что видят окружающие люди в человеке, то есть его воспитанность. А знаменатель - это оценка человеком самого себя. Это удивительное сравнения человека с дробью заставляет нас задуматься о том, каким должен быть человек.
Чем больше ты о себе говоришь, тем больше становится у тебя знаменатель, и ты близишься не к совершенству, а к нулю. Когда знаменатель совпадает с числителем, тогда дробь получается целой и человек становится полноценной личностью. Рассказывать о себе необходимо спокойно, уверенно, без спешки, смотря в глаза собеседникам.