щоб транспорт і пішоходи безпечна і безперешкодно рухалося дорогами слід організувати дорожній рух у правилах дорожнього руху зазначена права та обов'язки водіїв і пасажирів усіх транспортних засобів можливі дії учасників дорожнього руху в різних ситуаціях що трапляються на дорогах
KseniGum9
19.04.2023
Еловеке его человеческие черты формируются только потому, что с первого в своей жизни вдоха он – существо общественное. Общественная сущность человека проявляется в его отношениях, связях с другими людьми. Познавая мир и себя как частицу мира, вступая в разнообразные отношения с людьми, которые удовлетворяют его материальные и духовные потребности, ребенок включается в общество, становится его членом. Этот процесс приобщения личности к обществу и, следовательно, процесс формирования личности ученые называют социализацией. Процесс социализации начинается с рождения ребенка и длится всю жизнь человека. Это происходит в процессе воспитания, образования и самовоспитания, когда человек самостоятельно определяет для себя цели и достигает их, когда, осознав чувство собственного достоинства, он уверен в своем положении в обществе. Социализация личности – это ее язык и поведение в быту к творчеству, восприятие культуры своего народа и т.д. Становление личности происходит в познании окружающей среды, добра и зла, того, с чем придется столкнуться в дальнейшей жизни. Процесс всестороннего развития неотделим от сложного механизма школьного обучения, руководящей роли школы, педагога. Как определять содержание школьного обучения в зависимости от запросов общества и растущих духовных потребностей человека, как учить, чтобы процесс обучения максимально раскрытию задатков и развитию это те направления творческих поисков науки, благодаря которым совершенствуется педагогический процесс. В сфере теоретических и практических поисков открывается много неясного; жизнь требует исследований, которые бы определить, что такое гармония человеческой образованности, к какой гармонии необходимо стремиться в процессе школьного обучения.
aerendzhenova5
19.04.2023
Самая главная социализация происходит с ребенком в семье в возрасте 3 лет, когда сформировался характер и начинается самоидентификация. Далее социализация и самоидентификация продолжаются в детском саду. Именно в этом социальном институте закладываются паттерн поведения в различных кризисных ситуациях. К школе личность приобретает определенный социальный навык общения и четкую самоидентификацию. Семья продолжает оставаться индикатором морали, вплоть до 10 летнего возраста - конца отрочества. Начиная с 10 лет, с момента подросткового периода социализация становится тестовой, уходит в подростковую среду и превращается в противоречие на долгие годы - до окончания подросткового периода. Подростковая социализация проходит не в школе, а вокруг нее. Ей присуща противоречие целеполагания. С одной стороны подросток отчаянно хочет быть особенным, а с другой - также отчаянно быть таким, как его референтная подростковая группа. Однако, к 12 годам подросток четко знает направление своего будущего ремесла, которым он впоследствии будет зарабатывать себе на жизнь. Главная задача семьи в этот период - поддерживать связь с подростком при любом раскладе - виноват ли он, или его родители. Школа напрямую не участвует в социализации, а участвует опосредованно.
Объяснение:
щоб транспорт і пішоходи безпечна і безперешкодно рухалося дорогами слід організувати дорожній рух у правилах дорожнього руху зазначена права та обов'язки водіїв і пасажирів усіх транспортних засобів можливі дії учасників дорожнього руху в різних ситуаціях що трапляються на дорогах