Fedorova_79166180822
?>

А 1. Оценка человеком своих качеств возможностей: 1. Деятельность 2. Сознание 3. Самооценка 4. Потребности А 2. Чтобы оценить свои силы, готовность к полноправной жизни, в первобытной общине молодые люди проходили обряд, называемый: 1. Посвящение в рыцари 2. Инициация 3. Гадание 4. Обучение А 3. Высшая степень человеческих Талант 2. Задатки 3 . Трудо Упорство А 4. Верны ли суждения о познании мира? А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности. Б. Получить знания об окружающем мире можно только с телевизионных передач. 1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа А 5. Верны ли суждения о человека? А. Природа наградила каждого из нас множеством Б. Человек не всегда развивает свои верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа В 1. Заполните пропуск в предложении. Человек обладает огромными … , главное – уметь ими воспользоваться и развивать их. В 2. Что из перечисленного соответствует понятию Задатки 2. Талант 3. Учеба 4. Гений 5. Игра 6. Общение С 1. На какие во подросток пытается найти ответы? Приведите пример, когда и как подросток проверяет свои С 2. Что такое Как можно определить путь приложения и развития своих

Обществознание

Ответы

sbarichev330

А 1. Процесс познания человеком окружающего мира и самого себя:

2)деятельность;  

 

А 2. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

3)потребность;  

А 3. Индивидуальная особенность личности, условие успешного выполнения определённой деятельности А 4). Познание самого себя предполагает: а) исследование человеком своих и возможностей;

б) поиск того вида деятельности, который человеку реализовать себя как личность.

3)верны оба суждения

А 5. Верно ли, что: а) для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества; б) для правильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе.

4)оба суждения неверны.

В 1. Заполни пропуск в предложении.

Важной стороной самосознания является …-оценка человеком самого себя, своих качеств ответ: самооценка

В 2. Что из перечисленного развитию таланта?  

1)воля; 4)любознательность; 5)труд.  

Letajushaya362
Книга рекордов Гиннеса - это собрание специфических достижений конкретных индивидов. Своеобразные рекорды - в любом роде деятельности. Удостоен записи в эту книгу может быть каждый, кто совершит что-то оригинальное. В этом смысле книга Гиннеса является символом постиндустриального общества. Она раскрывает саму суть изменения мировоззрения и расстановки приоритетов: наивысшей ценностью тут выступает личность и индивидуальность, свобода самовыражения. Книга выравнивает понятия "рекорд" и "каждый". То, что совершает отдельная личность, - максимально значимо с позиций авторов и "рекордсменов". В отличие от традиционного общества, где приоритетным являлось развитие социума, даже в ущерб индивидам, в техногенном обществе социальная пирамида строится на противоположных принципах - права и свободы гражданина являются основой системы.
Лично я считаю такой тип построения общества далеко не оптимальным. Уточню, кстати, что максимально полно данная система раскрыта в США. И, не вдаваясь в подробности, замечу, что данная страна практически безвозмездно использует ресурсы, произведенные остальным миром.
Зияева57
Книга рекордов Гиннеса - это собрание специфических достижений конкретных индивидов. Своеобразные рекорды - в любом роде деятельности. Удостоен записи в эту книгу может быть каждый, кто совершит что-то оригинальное. В этом смысле книга Гиннеса является символом постиндустриального общества. Она раскрывает саму суть изменения мировоззрения и расстановки приоритетов: наивысшей ценностью тут выступает личность и индивидуальность, свобода самовыражения. Книга выравнивает понятия "рекорд" и "каждый". То, что совершает отдельная личность, - максимально значимо с позиций авторов и "рекордсменов". В отличие от традиционного общества, где приоритетным являлось развитие социума, даже в ущерб индивидам, в техногенном обществе социальная пирамида строится на противоположных принципах - права и свободы гражданина являются основой системы.
Лично я считаю такой тип построения общества далеко не оптимальным. Уточню, кстати, что максимально полно данная система раскрыта в США. И, не вдаваясь в подробности, замечу, что данная страна практически безвозмездно использует ресурсы, произведенные остальным миром.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А 1. Оценка человеком своих качеств возможностей: 1. Деятельность 2. Сознание 3. Самооценка 4. Потребности А 2. Чтобы оценить свои силы, готовность к полноправной жизни, в первобытной общине молодые люди проходили обряд, называемый: 1. Посвящение в рыцари 2. Инициация 3. Гадание 4. Обучение А 3. Высшая степень человеческих Талант 2. Задатки 3 . Трудо Упорство А 4. Верны ли суждения о познании мира? А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности. Б. Получить знания об окружающем мире можно только с телевизионных передач. 1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа А 5. Верны ли суждения о человека? А. Природа наградила каждого из нас множеством Б. Человек не всегда развивает свои верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа В 1. Заполните пропуск в предложении. Человек обладает огромными … , главное – уметь ими воспользоваться и развивать их. В 2. Что из перечисленного соответствует понятию Задатки 2. Талант 3. Учеба 4. Гений 5. Игра 6. Общение С 1. На какие во подросток пытается найти ответы? Приведите пример, когда и как подросток проверяет свои С 2. Что такое Как можно определить путь приложения и развития своих
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*