Человек в экономических отношениях
А 1.Удовлетворение потребностей людей путем создания жизненных благ является задачей: 2) экономики
А 2. ответы на вопросы, что сколько и какого качества необходимо производить товаров и услуг, зависят от: 2) количества ресурсов
А 3.Современной тенденцией в развитии экономики является увеличение: 1)Спроса на высококвалифицированный труд
А 4.Денежное вознаграждение, выплачиваемое работодателем наемному работнику за выполненный труд: 3)заработная плата
А 5.Превышение доходов от продажи товара или услуг над затратами на их производство и реализацию: 1) Прибыль
А 6.Более высокая производительность труда на мануфактуре, чем в ремесленной мастерской, объяснялась использованием на мануфактуре: 2)Разделения труда
А 7. Предоставление денег или товаров в долг с уплатой на условиях возвратности: 2)кредит
А 8. Недостатком акционерного общества является:
2)сложности создания
А 9. Причиной развития обмена товарами и услугами стало появление: 1)государства
А 10.Для того, чтобы экономический продукт стал товаром, он должен быть: 4) полезным людям
А 11. Продажа товаров конечному потребителю характерна для:
2) розничной торговли
А 12. Слава получил подарок 500 руб. и спрятал их на дачном участке. В этом случаем деньги выполняют функцию: 4)средства накопления
А 13.Золотые монеты, в отличие от медных и бронзовых, обладают: 4)высокой собственной стоимостью
А 14. Фиксированный доход семьи составляет: 1) Пенсия родителей
А 15. План доходов и расходов на определенный период времени: 3) бюджет
А 16. Покупка в магазине « Комус» канцелярских принадлежностей для школы иллюстрирует процесс: 1)обмена
А 17. Абсолютная свобода при абсолютной ответственности является отличительной чертой деятельности: 3) индивидуальной фирмы
А 18 . Мировые деньги используется при 2) расчетах по международным сделкам
А 19.Обязательное условие при приеме на работу подростка: 3) сокращенный рабочий день
А 20. Платежное средство иностранных государств, применяемое в международных расчетах: 3)валюта
Часть 2.
В 1.Установите соответствие между примером и видом ресурса, которым располагает семья. .одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Пример: А .Квартира, дом в деревне - 2.Материальный
Б. Процент от вклада в банке - 3Финансовый
В 2. Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя.
2) Государство приобрело у частной фирмы игрушки для детского дома
3) Михаил Б. купил в « М- видео» новый телефон
5) Ольга Д. обратилась в фирму по ремонту квартир
Подробнее - на -
что такое свобода. свободен ли я? (сочинение-рассуждение) человек всегда во все времена стремился к свободе. только понимание свободы у всех разное. я думаю, что свобода - это, в первую очередь, свобода от предрассудков. предрассудки ограничивают человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах. свобода - это свобода выбора. человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить. свобода - это разумные законы и разумное подчинение им. законы должны основываться на уважении к личности. справедливые законы обеспечивают человеку свободу. свобода - это свобода слова, печати, мысли. человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. нет плохих мнений, плохих вкусов. есть разные. свобода - это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы. сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. я не свободна от мнения окружающих. и если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. я хочу утвердиться как личность. я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Добро 2. Добродетель 3. Нравственность 4. Честь А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство В. Все хорошее, полезное, что жить Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми
А-добродетель, Б-честь, В-добро, Г-нравственность .
Объяснение: