vadim330
?>

Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Добро 2. Добродетель 3. Нравственность 4. Честь А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство В. Все хорошее, полезное, что жить Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми

Обществознание

Ответы

Mariya Filippov

А-добродетель, Б-честь, В-добро, Г-нравственность .

Объяснение:

Romanovna-yana

Человек в экономических отношениях

А 1.Удовлетворение потребностей людей путем создания жизненных благ является задачей:  2) экономики  

А 2. ответы на вопросы, что сколько и какого качества необходимо производить товаров и услуг, зависят от: 2) количества ресурсов  

А 3.Современной тенденцией в развитии экономики является увеличение:  1)Спроса на высококвалифицированный труд  

А 4.Денежное вознаграждение, выплачиваемое работодателем наемному работнику за выполненный труд: 3)заработная плата  

А 5.Превышение доходов от продажи товара или услуг над затратами на их производство и реализацию: 1) Прибыль  

А 6.Более высокая производительность труда на мануфактуре, чем в ремесленной мастерской, объяснялась использованием на мануфактуре: 2)Разделения труда  

А 7. Предоставление денег или товаров в долг с уплатой на условиях возвратности:  2)кредит  

А 8. Недостатком акционерного общества является:

2)сложности создания  

А 9. Причиной развития обмена товарами и услугами стало появление:  1)государства

А 10.Для того, чтобы экономический продукт стал товаром, он должен быть: 4) полезным людям  

А 11. Продажа товаров конечному потребителю характерна для:

2) розничной торговли  

А 12. Слава получил подарок 500 руб. и спрятал их на дачном участке. В этом случаем деньги выполняют функцию: 4)средства накопления

А 13.Золотые монеты, в отличие от медных и бронзовых, обладают: 4)высокой собственной стоимостью  

А 14. Фиксированный доход семьи составляет: 1) Пенсия родителей  

А 15. План доходов и расходов на определенный период времени: 3) бюджет  

А 16. Покупка в магазине « Комус» канцелярских принадлежностей для школы иллюстрирует процесс: 1)обмена

А 17. Абсолютная свобода при абсолютной ответственности является отличительной чертой деятельности: 3) индивидуальной фирмы  

А 18 . Мировые деньги используется при 2) расчетах по международным сделкам

А 19.Обязательное условие при приеме на работу подростка: 3) сокращенный рабочий день  

А 20. Платежное средство иностранных государств, применяемое в международных расчетах: 3)валюта  

Часть 2.  

В 1.Установите соответствие между примером и видом ресурса, которым располагает семья. .одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Пример: А .Квартира, дом в деревне - 2.Материальный

Б. Процент от вклада в банке - 3Финансовый

В 2. Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя.

2) Государство приобрело у частной фирмы игрушки для детского дома

3) Михаил Б. купил в « М- видео» новый телефон

5) Ольга Д. обратилась в фирму по ремонту квартир

Подробнее - на -

Николаевна1564

что такое свобода. свободен ли я? (сочинение-рассуждение) человек всегда во все времена стремился к свободе. только понимание свободы у всех разное. я думаю, что свобода - это, в первую очередь, свобода от предрассудков. предрассудки ограничивают человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах. свобода - это свобода выбора. человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить. свобода - это разумные законы и разумное подчинение им. законы должны основываться на уважении к личности. справедливые законы обеспечивают человеку свободу. свобода - это свобода слова, печати, мысли. человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. нет плохих мнений, плохих вкусов. есть разные. свобода - это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы. сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. я не свободна от мнения окружающих. и если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. я хочу утвердиться как личность. я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Добро 2. Добродетель 3. Нравственность 4. Честь А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство В. Все хорошее, полезное, что жить Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mariya694
titancore
karnakova-a
MNA888
ckiras9
a60ikurgannikova
Александра-Андрей909
optikmir
Rakitin
Sergeevna-Makarov
detymira
vainshakov
bykovaam
Vlad Petr531
steam22-9940