Философия
Очень многие люди мечтают о власти и в стремлении к ней теряют себя. Они стремятся получить побольше денег, но получив их банкротят саму свою жизнь. Вывод один- наслаждайтесь той жизнью какая есть-ведь она одна.
Социальная психология, социология
Не ичего страшнее на земле чем человек. Ведь он даже настолько жесток и глуп, что на бумаге сделанной из дерева он пишет о том как надо защищать деревья!
Экономика
Экономика это особенная наука которая учит нас из ничего делать всё и если бы мы могли знать хотя бы её узы мы бы никогда не померли бы с голоду.
Политология
Демократия-то высшый правления придуманный человеком, о и перед ней стоит целая куча проблем-ведь она упираеться на честность самих людей, а те свою чередь не хотят быть честными поголовно.
Правоведение
плохая тема
Вот короче тебе несколько вариантов того как можно расскрыть все эти темы))) (Почти все)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обществознание 9 класс. Тест. 1. Какие смысловые значения имеет понятие «право»? 2. В чём сходство и различие позитивного права и естественного? 3. Что такое норма права? Чем закон отличается от подзаконного акта? 4. Напишите 2-3 основные отрасли права в российской системе права. Дайте краткую характеристику отрасли (2-3 предложения по каждой отрасли права 5. Прочитайте текст и заполните пропуски. Правоохранительные органы – система органов ( и ), основной задачей которых является охрана и , защита прав и граждан, борьба с . Полномочия правоохранительных органов устанавливаются законами. К государственным правоохранительным органам относятся: , , , , , и др. Негосударственными могут быть и . 6. Конституция – Основной закон страны. Что неизменно, т.е. не подлежит отмене или пересмотру, пока действует данная Конституция? 7. Что общего в статьях Конституции: ст. 46-54, ст. 80, ч.2, ст. 103, пункт «д»? 8. Что такое гражданские правоотношения? Назовите основной источник этой отрасли. Кто может быть участником гражданских правоотношений? Приведите примеры объектов этих отношений. 9. В чём заключаются особенности семейных правоотношений? 10. Можно ли административно-правовые отношения выразить формулой «власть-подчинение»? Свой ответ аргументируй. 11. Найди сходства и отличия в уголовной и административной ответственности. 12. Перечислите уровни образования в Российской Федерации. На каких этапах обучения проводится государственная итоговая аттестация?
значен. Он довольно широко употребляется, так сказать, в «неюридическом» смысле (например, при указании на моральные права, права члена общественной организации). Да и вообще по своему этимологическому источнику данный термин этического происхождения.
2) Естественное право — данное человеку от рождения, не зависящее от его воли, а позитивное право — устанавливается государственными институтами законодательной власти посредством нормативно — правовых актов. ... В легистском правопонимании позитивное право трактуется как совокупность нормативных правовых актов государства.
3) Но́рма пра́ва — общеобязательное, формально определённое правило поведения, гарантируемое государством, отражающее уровень свободы граждан и организаций, выступающее регулятором общественных отношений.