Здравствуйте!
Вопрос 1: Человек, чьи действия не соответствуют закону, ведёт себя
ответ: 1
Вопрос 2: К признакам правонарушения относят
Одобрение обществом Вину нарушителя Правомерность Общественную полезностьответ: 2
Пример: Административное правонарушение - статья 2.1 КоАП РФ, одним из признаком является Винновность.
Вопрос 3: Выбери понятие, которое является обобщающим для всех остальных из представленного ниже ряда.
Соблюдение прав и обязанностей Правомерное поведение Знание законов Уважение законовответ: 1
Вопрос 4: К особенностям юридической ответственности несовершеннолетних относят:
Запрет применять юридическую ответственность до 18 лет Представление интересов ребёнка его родителями Отбывание лишения свободы в специализированных колониях ответственность не ограничена минимальным возрастом Применение не всех видов наказанийответ: 3
Пояснение: Согласно ст. 132 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, лишение свободы отбывается несовершеннолетними в воспитательных колониях.
Вопрос 5: Прочитай и проанализируй статью одного из кодексов РФ и ответь на вопросы.
Неустойкой признаётся определённая законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
А) Какой вид юридической ответственности описан в статье?
Уголовная Административнаяответ на вопрос А): 2
Пояснение: Определение "неустойки" регламентировано в ст. 330 Гражданского Кодекса Российской Федерации,
ответ на вопрос Б): 1
Пояснеине: Причение ущерба имуществу регламентировано в ст. 1064 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По историческим во высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из противоречивых точек зрения. «Революция 1905–1907 гг. ускорила политическое и социально-экономическое развитие России». Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты из лекционного материала. ответ запишите в следующем виде. · Аргументы в подтверждение: · 1) … · 2) … · Аргументы в опровержение: · 1) … · 2) …
История моей жизни,когда я родилась(родился),я не чего не понимал(ла).И вот мое первое день рождение,меня все обнимали целовали и я даже не знал(а) что это так здорово.Когда я переехал(ла) в новую школу меня не стали замечать я был(а) пустотой для всех.Родители спрашивали что с тобой.Но,я молчал(а).Мне не кому не хочется рассказывать историю дальше история у меня была сёрьезная.Но вскоре все обиды,грусть,печаль все И я стал(а) жить весело все как всегда печальное начало зато счастливый конец.
Объяснение так пойдёт