Молодёжь наиболее перспективная возрастная группа населения в плане осуществления социальной и профессиональной карьеры. Однако возможности получения образования, профессиональной самореализации для молодых людей неодинаковы. Они определяются в первую очередь личными усилиями каждого. Влияние оказывает также социальное положение семьи молодого человека. Кому-то из молодых свойственно неверие в свои силы и разочарование в обществе. Кто-то, наоборот, полон оптимизма, верит в возможности реализации своих
Противоречивые процессы происходят и в самой молодёжной среде. Значительная часть молодых стремится получить образование, создать полноценную семью, добиться профессионального роста. Наряду с этим, к сожалению, имеет место криминализация части российской молодёжи. Размытость системы ценностей, низкий уровень жизни, отсутствие веры в изменение сложившегося положения, с одной стороны, и «романтика красивой жизни», стремление получить какие-то блага, не прикладывая к этому трудовых усилий, — с другой, приводят к тому, что часть молодого населения пытается найти свой путь к социальному успеху в криминальных структурах. Кроме того, некоторые молодые люди в поисках смысла жизни или повинуясь чувству социального протеста попадают в тоталитарные секты, экстремистские политические организации.
В современном российском обществе проявляются ценностные расхождения, имущественное расслоение среди молодёжи. Очевидно, что поведение и ценности, например, молодого бизнесмена и молодого безработного не могут не отличаться друг от друга.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Более высокая производительность труда на мануфактуре, чем в ремесленной мастерской, объяснялась использованием на мануфактуре. 1) Ручного труда 2)Разделения труда 3)Серийного производства 4)Труда высококвалифицированных рабочих 4. Один из снижения затрат: 1)Увеличение рабочего времени 2)Повышение торговли с другими странами 3)Прекращение торговли с другими странами 4)Увеличение численности управляющего персонала 5. К трудовым ресурсам относятся: 1)Станки 2)Технологии 3)Работники 4)Денежные средства 6. Укажите постоянные затраты предприятия. 1)Транспортные расходы 2)Расходы на электроэнергию 3)Зарплата президента компании 4)Процент по кредиту, который предприятие взяли в банке 5)Плата за арендуемое фирмой оборудование для офиса 7. Предоставление денег или товаров в долг с уплатой процентов и на условие возврата: 1)завещание 2)кредит 3)акция 4)лицензия 8. Значение предпринимательства в развитии экономики состав в: 1) удовлетворение материальных потребностей общества 2)пресечении противоправной деятельности 3)создании поведения людей 4)создании духовных ценностей 9. Изготовление различных экономических продуктов, необходимых потребителям, отличает бизнес: 1)торговли 2)в сфере услуг 3)финансовые 4)производственный 10. Достоинство индивидуального предпринимательства 1)отсутствие риска создания и управления 3)получение стабильно высокой прибыли 4)возможность значительно увеличить капиталы
Возможности человека представляют собой индивидуальные особенности человека, от которых зависит насколько успешно будет выполнена деятельность человека. Возможности бывают совершенно разными – могут быть умственные и специальные, математические, физические и так далее.
Возможности имеют два основных вида: когнитивные и психомоторные. Когда ребенок понимает значение утверждения при овладении языком или понимании слова, его понимание означает процесс или операцию, а также определенный контент, то есть слова или их значение.
Объяснение:
С другой стороны, психомоторная возможность человеку приобрести определенный навык для конкретной работы, например, ловкость рук требует приобретения навыков, а также хорошо управляемых движений рук и рук при манипулировании объектом. Люди, обладающие высокими могут выполнять любые конкретные задачи, связанные с ловкостью рук.
Возможности человека развиваются довольно медленно на протяжении многих лет, но когда они развиваются, они позволяют человеку более эффективно справляться со своей физической и социальной природой.
Резюмируя, можно сказать о том, что возможности человека есть то, на что этот человек то, что он может сделать. Говорят "упущенные возможности" - это про шанс, который когда-то выпадает в жизни, но человек всегда имеет определенные возможности, тесно связанные с его талантом и а также желанием.