Мамедов
?>

Проектное задание 1. Рассчитать в течение недели расходы семейного бюджета. 2. Представить таблицу с процентным соотношение расходов по направлениям (продукты питания, развлечение, коммунальные платежи, обязательные платежи (регулярные долго вложения, «копилка», кредиты и т.п. 3. Оценить, изменились ли затраты по сравнению с обычной рабочей/учебной неделей. Прокомментировать изменения расходов бюджета в целом и отдельно по каждому виду затрат. 4. Представить отчет письменно.

Обществознание

Ответы

yfetyukov2
Здравствуйте, ученик! Спасибо за ваш вопрос. Давайте разберемся вместе, как дать советы одноклассникам на основе пункта «Как не проиграть в конфликте».

1. Первый совет: Используйте эмпатию и попытайтесь понять другую сторону. В конфликтных ситуациях очень важно осознать, что каждая сторона может иметь свои особенности и мотивы. Постарайтесь поставить себя на место другого человека и попытайтесь понять его точку зрения и причины его действий.

Пояснение: Когда мы пытаемся понять других людей, мы открываемся для общения и находим пути урегулирования конфликтов. Это поможет минимизировать негативные эмоции и найти взаимопонимание.

2. Второй совет: Не прибегайте к насилию и агрессии. В любом конфликте стороны могут испытывать разные чувства и эмоции, но важно помнить, что насилие и агрессия никогда не решают проблемы. Вместо этого, попытайтесь найти мирные способы разрешения конфликта, такие как обсуждение, примирение или поиск компромисса. Не забывайте, что никто не выиграет в конфликте, если использует насилие.

Пояснение: Прибегая к насилию или агрессии, мы только усугубляем конфликт и создаем более неприятную обстановку. Мирные способы решения конфликта дают возможность найти общий язык с другими людьми и находить компромиссы, которые удовлетворяют все стороны.

3. Третий совет: Используйте коммуникацию и выражайте свои чувства. Когда возникает конфликт, очень важно уметь общаться с другими и выразить свои чувства и мысли. Не бойтесь делиться тем, что вас беспокоит или что вызывает негативные эмоции. Попытайтесь использовать "Я-сообщения", чтобы избежать обвинений, например: "Я чувствую себя обиделась, когда ты говоришь такие слова".

Пояснение: Коммуникация помогает нам лучше понять друг друга и найти конструктивные решения в конфликтных ситуациях. Когда мы выражаем свои чувства и мысли, мы помогаем другим понять нас и находим общий язык для решения проблем.

Операция проведена успешно! Теперь у вас есть три совета, которые вы можете дать своим одноклассникам, основываясь на пункте «Как не проиграть в конфликте». Помните, что решение конфликтов требует взаимопонимания, мирных методов и открытой коммуникации. Удачи в общении с одноклассниками и решении возникших проблем!
chapaevval
1. Одновременно девиантным и недевиантным поступком может быть ситуация, когда человек совершает действие, которое нарушает нормы и ожидания определенной социальной группы, но одновременно соответствует иные культурным нормам и ожиданиям другой социальной группы. Например, в одной социальной группе может считаться девиантным поступком ношение пирсинга или татуировок, в то время как в другой социальной группе эти поступки могут считаться нормальными и принятыми.

2. Верные суждения о девиантном поведении:

1) Да, девиантное поведение может быть как индивидуальным, так и коллективным. Индивидуальное девиантное поведение означает нарушение норм и ожиданий одного человека, в то время как коллективное девиантное поведение - нарушение норм и ожиданий группы людей.

2) Да, девиантное поведение не может быть положительным, потому что оно отличается от принятых норм и ожиданий в обществе.

3) Да, молодежь наиболее предрасположена к принятию девиантного поведения, потому что в период подросткового возраста люди ищут себя и свое место в обществе, и могут пробовать новые и непринятые нормами поведения.

4) Да, при асоциальном поведении человек может наносить вред самому себе, а также окружающим.

5) Да, девиантное поведение соизмеряется только с культурными нормами конкретной социальной группы, ведь то, что считается девиантным в одной группе, может быть принятым в другой.

6) Да, некоторые причины девиантного поведения могут носить биологический характер, такие как генетическая предрасположенность или нарушения в работе мозга.

3. Установите соответствие между примерами девиантного поведения и его видами:

А) Бизнесмен занимается благотворительностью. 1) позитивное
Б) Ученик восьмого класса сдал экстерном все 2) негативное
экзамены и поступил в вуз.
В) Гражданин П. переходит дорогу на красный свет светофора.
Г) Случайный прохожий тонущего в озере ре¬бенка.
Д) Мальчик постоянно дразнит своих одноклассников.

В данном случае, девиантное поведение можно классифицировать следующим образом:

1) Бизнесмен занимается благотворительностью - позитивное девиантное поведение, так как такое действие нарушает ожидания и нормы многих бизнесменов и предпринимателей, которые обычно сосредоточены на своих корыстных интересах.

2) Ученик восьмого класса сдал экстерном все экзамены и поступил в вуз - негативное девиантное поведение, так как этот поступок нарушает ожидания и нормы других учеников и учителей, которые обычно проходят естественный путь обучения в школе.

3) Гражданин П. переходит дорогу на красный свет светофора - негативное девиантное поведение, так как это действие нарушает правила и нормы дорожного движения и может представлять угрозу для безопасности.

4) Случайный прохожий тонущего в озере ребенка - позитивное девиантное поведение, так как это действие нарушает ожидания и нормы людей, которые могут оказаться равнодушными к чужой беде, и демонстрирует сочувствие и готовность помочь.

5) Мальчик постоянно дразнит своих одноклассников - негативное девиантное поведение, так как такое поведение нарушает нормы учебной среды и создает неприятности для других учеников.

Таким образом, девиантное поведение может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от контекста и принятых норм в конкретном обществе или группе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проектное задание 1. Рассчитать в течение недели расходы семейного бюджета. 2. Представить таблицу с процентным соотношение расходов по направлениям (продукты питания, развлечение, коммунальные платежи, обязательные платежи (регулярные долго вложения, «копилка», кредиты и т.п. 3. Оценить, изменились ли затраты по сравнению с обычной рабочей/учебной неделей. Прокомментировать изменения расходов бюджета в целом и отдельно по каждому виду затрат. 4. Представить отчет письменно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

beyound2006193
Евгений1286
catsk8
Mariya694
galinaobraz
Маркина Ворошилина
vfilina
tanyaandreeva728
goldservicepro
optima3559
yusliva
arionul-secondary2
cafegasoil
people33
kuchin