tarja4140
?>

Люди с обществознанием для 6-ых классов -Виноградова. 10параграф, стр.91, "в классе и дома" Вопр.1, 2, 4

Обществознание

Ответы

osherbinin

ответ:чего где фото?

Объяснение:

? ??

zrs-546

ответ:1. Император Александр I, 1801-1825. После неудачной войны с Наполеоном I примиряется с ним и приобретает Белостокскую область, которая со времени раздела Польши принадлежала Пруссии. Отвоевание у Швеции Финляндии до р.Торнео, 1809, у Турции Ч Бессарабии до р. Прут.

Отечественная война, 1812. Главнокомандующие: Барклай де Толли, а затем Голенищев-Кутузов; другие военачальники: князь Витгенштейн, победивший французов при Западной Двине; Багратион, павший при Бородине; Ермолов, Дохтуров и Раевский. Главные битвы: при Бородине 26 августа, при Малоярославце, при Вязьме, при Духовщине и Красном.

Война за освобождение Европы. Победа над Наполеоном в Лейпциге; взятие Парижа, 1814. Низложение Наполеона. Приобретение Россией польских земель, отошедших к Пруссии по второму и третьему разделам Польши.

Отмена пыток при суде. - Запрещение продавать крестьян без земли. Учреждение министерств и государственного совета. Открытие новых высших и средних учебных заведений.

2. Император Николай I, 1825-1855.

Персидская война и присоединение к России земель по левому берегу р.Аракс. Турецкая война и приобретение Россией по Адрианопольскому миру Килийского рукава Дуная с гг.Измаил и Килия и азиатских крепостей: Поти, Анапы и Ахалцыха.

Крымская кампания, 1853-1856. Открытые союзники Турции: Франция (Наполеон III), Англия (Виктория), Австрия и Сардиния и тайный союзник - Пруссия (Вильгельм IV). Героическая оборона Севастополя, сначала под начальством князя Меньшикова, затем - князя Горчакова. Устроители Севастопольских укреплений на суше: инженер Тотлебен, князь Васильчиков. Герои-адмиралы: Нахимов, Корнилов и др. Место потопления Черноморского флота - севастопольский рейд; место наиболее обагренное русской кровью - Малахов курган. На основании Парижского мира Россия возвратила Турции Килийский рукав Дуная и обязалась не держать на Черном море военного флота, крепостей и арсеналов.

Издание свода законов. - Усмирение Польши. Отмена унии в Западной России.

3. Император Александр II, 1855-1881.

Приобретение Приамурского края и других земель на отдаленном Востоке. Окончательное покорение Кавказа под начальством князя Барятинского. Завоевание земель Средней Азии по рр.Сырдарье и Амударье при начальниках войск Черняеве и Кауфмане. Возвращение Россией права держать на Черном море флот. Война за освобождение балканских славян (1877-1878) под главным начальством великих князей: Николая Николаевича Старшего и Михаила Николаевича. Места, наиболее доблестями русских войск: Плевна, болгарское земляное укрепление, и Шипка - балканский проход. Военачальники: Скобелев, Гурко, Радецкий и др. По миру в Сан-Стефано Россия приобрела: Килийский рукав Дуная, крепости Каре, Батум и т.д. Освобождение крестьян, 1861, 19 февраля.

Введение земских учреждений, гласного суда и всеобщей воинской повинности.

4. Император Александр III, 1881-1894.

Увеличение войска. Упразднение подушной подати. Учреждение Дворянского и Крестьянского земельных банков. Учреждение Добровольного торгового Черноморского флота.

Объяснение: 21 век

VladimirovichKazakova1202

1. Зачастую мы стараемся откладывать дела на завтра, которые можем сделать сегодня, так же и с проблемами. Кто-то их игнорирует, кто-то забывается посредством воздействия алкогольных напитков, наркотиков и других вредных привычек. Все это считается неэффективными и временными "отодвинуть" реальность, и отложить проблемы на потом, ведь находясь под воздействием эйфории, создается иллюзия, что " ", именно из-за этого (иллюзии решения проблемы) многие люди имеют слабость, предрасположенность к таким вещам.

2. Саморазрушающее поведение приводит к тому, что индивид замыкается в себе, тем самым, сужает свой круг общения, чтобы никто не знал, что у него на душе. На первых стадиях такого поведения, он (индивидум) может побороть свои внутренние проблемы, однако, как показывает практика, не все к этому стремятся, и люди погружаются в меланхолию, а после - депрессию. Интересно то, что само протекание процесса саморазрушения у всех индивидуально - кто-то изолируется от общества, а кто-то, напротив, пытается через себя с ним взаимодействовать, чтобы показать налюди, что с ним все хорошо, эдакий внутренний спектакль. Только вот когда "зрители" уходят, и остаешься 1 на 1 с собой, вся боль (моральная, физическая) возвращается обратно. Саморазрушающее поведение можно назвать одной из самых ярких душевных болезней современности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Люди с обществознанием для 6-ых классов -Виноградова. 10параграф, стр.91, "в классе и дома" Вопр.1, 2, 4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gavrilova2527
shangina1997507
alfaantonk
Марина1101
sarbaevmax
ivshzam
ilyagenius
treneva359
Nastyakarysheva8750
kristina
targovich
sjmurko
elbabitch2014
Boykoyelena
dmitriy