Анна Елена
?>

10. Покажите на примере приведённых цитат и изображений вза-имосвязь между социальными нормами, конституционнымиправами человека, деятельностью законодательных и испол-нительных органов в сфере образования.​

Обществознание

Ответы

Merkuloff78

Специфика государственно-правовой формы установления свободы и прав человека и правопорядка накладывает на юриспруденцию обязанность определять правовые средства ее предоставления, определять ее границы и разрешать, что имеет самые глубокие беспристрастные причины для ограничения.

Речь идет о границах усмотрения страны в отношениях с индивидом, которые государство не имеет шансов на нарушение, не рискуя потерять личную легитимность.

Переселение идет по стопам, на самом деле проблема ограничений прав является частью доктрины свободы, и значение ее доктринального развития и конституционного регулирования оправдывается не тем фактом, что «нет идеальной, безусловной свободы».

Но в силу диалектики личной и корпоративной организации и функционирования общества и необходимости его адекватного восприятия Конституцией.

Именно в этом - в сопоставимости личной свободы с благом общества и наоборот - условие эволюционного (а не революционного) формирования общественно-исторического прогресса и сила конституционного строя и Основного закона, его определяющего.

Перечисление в Конституции ведущих прав и свобод не должно рассматриваться как отрицание или ущемление других общепризнанных прав и свобод человека и хозяина.

Адекватная оценка его нормативного содержания требует рассмотрения всего ансамбля общепризнанных конституционных мер, нормализующих отношения между человеком и страной.

В данном случае ч. 1 ст. 55 получается, что для начала в Конституции перечислены только основные права и свободы; во-вторых, предусмотренный им перечень ведущих прав и свобод не считается исчерпывающим; в-третьих, общепризнанные права и свободы, даже если они не вошли в каталог конституционных прав и свобод, присутствуют под защитой Конституции как основные права и свободы народа Российской Федерации; в-четвертых, в Конституции проводится различие между отрицанием и ущемлением прав и свобод и запрещается это отрицание и отступление, но также не раскрывается их содержание в комментариях; в-пятых, указанный запрет адресован как законодателю, например, исполнительной власти, так и суду, что означает, что эти права и свободы гарантируются большинством государственных правозащитных механизмов.
bulenbeiser
(Взято из интернета)

Своим высказыванием , автор затрагивает проблему роли (сущности) права в жизни общества. Он хотел сказать, что человек, повинуясь закону, получает благоденствие в виде различных прав и возможностей, в то время как человек, совершивший противоправное действие должен быть наказан и лишён своих определенных (так как право на жизнь нельзя отнять) прав и возможностей.

Я полностью согласна с высказыванием автора.

Ведь как известно из курса обществознания, право – это совокупность общеобязательных норм и правил, которые устанавливаются и охраняются государством.

Какие же права есть у человека? По Конституции РФ человек, его права и свободы обладают наивысшей ценностью. Это означает, что у гражданинаесть множество различных прав и свобод, которые РФ обязуется охранять и соблюдать. Например, право на жизнь, на защиту чести и доброго имени, на свободу, на личную неприкосновенность, на обязательную медицинскую на приобретение и использование частной собственности и другие. Отдельно хотелось бы выделить право избирать и быть избранным. Однако, есть люди, которые не соблюдают нормы закона, отказываются подчиниться ему. В РФ для подобных случаев существуют нормы пресечения и наказания, регулируемые административным и уголовным кодексами. Например, если человек убил другого человека, то ему грозит тюремное заключение. В особо тяжких случаях предусмотрена смертная казнь, однако на практике её не используют.

Примером, подтверждающим мнение Демокрита, может служить ситуация, рассмотренная в школьном курсе обществознания. Государство N является правовым государством, в котором активно функционирует гражданское общество. В этом государстве практически отсутствует преступность, люди с удовольствием и чувством долга соблюдают нормы права и закона, имеют активную гражданскую позицию, предлагают свои кандидатуры для выборов в парламент.

Другим примером может служить ситуация, рассмотренная в произведении Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой романа Родион Раскольников совершает тяжкое преступление – убивает старуху-процентщицу и её сестру. Долгое время герой живёт как в тумане, мучается от содеянного. Он принимает решение сделать явку с повинной, после того, как рассказал о своём грехе Сонечке, получив её нравственное порицание. Раскольников получил наказание по всем нормам того времени, он был приговорён к каторге, где ему предстояло пройти путь искупления.

Таким образом, можно сделать вывод, что каждому из нас необходимо подчиняться нормам и законам. Это не только позволит улучшить нашу жизнь, но и даст нам возможность в полной мере использовать свои права.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10. Покажите на примере приведённых цитат и изображений вза-имосвязь между социальными нормами, конституционнымиправами человека, деятельностью законодательных и испол-нительных органов в сфере образования.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шеина
Moroshkina-Aristova2011
bandurinei
Александр734
Оксана Анна
nnbeyo
smartschoolfili6
komplekt7
oksanamalakhova004610
Semenova
Irinagarmonshikova
Кочугурова
Андрей Анна22
MDubovikov73
Tyukalova