Larax0819
?>

1. Периодизация делиться на: а) Младшую, среднею, старшею. б) Младшую, старшею. в) Младшую, среднею г) Среднею, старшею. 2. Инфантилизм – а) Стремление к иждивенчеству, требование постоянной заботы других о себе б) Стремление к иждивенчеству, требование постоянной заботы других о себе, пониженной критичности по отношению к себе и отсутствие ответственности за собственные поступки. в) Понижен собственный уровень социальной значимости. г) Все верно 3. Субъект власти: а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п. б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д. в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН. 4. Функции власти: а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п. б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д. в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН. 5. Средства власти: а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п. б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д. в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН. 6. Объект власти: а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п. б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д. в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН. 7. Какие вы знаете виды власти? ( подробно) 8. Легитимность- это 9. Результативность-это 10. Перечислите внутренние функции государства. 11. Охранительные функции- это 12. Регулятивные функции-это 13. Экологическая функция реализуется….. 14. Социальная функция государства реализуется в 15. Идеологическая функция государства- это

Обществознание

Ответы

ooo-helpvet44
1 Идеология тоталитаризма характерна тем, что навязывается гражданам как единственно правильное учение. Это учение объясняет все стороны общественной жизни и даже историю человечества. В то же время суть ее излагается максимально понятно для всех слоев населения;

^ насильственное навязывание обществу порядков, которые разработаны на ее основе; ^ монопольный государственный контроль над политикой, экономикой, культурой и бытом граждан; ^ полное подчинение государственных структур партийным органам;

культ личности вождя правящей партии; ^ в методах управления преобладает политический террор. 
2. Президент не держит в руках всю полноту власти, он подчиняется решению парламента. Эту форму правления можно считать наиболее демократичной, тк народ влияет на власть, избирает парламент.
3. 
Многие права связанны с общественными традициями. Например В Израиле необходимо иметь водительские права даже для езды на велосипеде.  С другой же староны право регулировать отношения. Например условные музыканты могут и не согласится выступать где-либо, и никто не может их заставить 
Валуева
Американские психологи под­считали: средний подросток к двенадцати годам успевает стать свидетелем 100 тысяч сцен насилия по телевидению. Одно время бытовало мне­ние, что боевики и ужастики избавиться от отри­цательной энергии. Но это не так. Наоборот, такие фильмы повышают склонность к агрес­сивному поведению, поскольку, во-первых, ребенок начинает отождествлять себя с агрес­сивными персонажами и, во-вторых, перенимает у этих «ге­роев» опыт решения проблем. Поэтому ограждайте детей не только от таких фильмов, но и от криминальных репортажей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Периодизация делиться на: а) Младшую, среднею, старшею. б) Младшую, старшею. в) Младшую, среднею г) Среднею, старшею. 2. Инфантилизм – а) Стремление к иждивенчеству, требование постоянной заботы других о себе б) Стремление к иждивенчеству, требование постоянной заботы других о себе, пониженной критичности по отношению к себе и отсутствие ответственности за собственные поступки. в) Понижен собственный уровень социальной значимости. г) Все верно 3. Субъект власти: а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п. б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д. в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН. 4. Функции власти: а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п. б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д. в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН. 5. Средства власти: а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п. б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д. в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН. 6. Объект власти: а) Человек, масса, социальные слои и группы, класс и т.п. б) (ресурсы: всё то, что индивид или группа могут использовать для влияния на других): принуждение, насилие, убеждение, поощрение, право, традиции, мифы и т.д. в) Господство, руководство, регуляция, управление, координация, организация, мобилизация, контроль г) Государство, парламент, политический лидер, политические партии, человек, общность людей, организация, народ, мировое сообщество, объединённое в ООН. 7. Какие вы знаете виды власти? ( подробно) 8. Легитимность- это 9. Результативность-это 10. Перечислите внутренние функции государства. 11. Охранительные функции- это 12. Регулятивные функции-это 13. Экологическая функция реализуется….. 14. Социальная функция государства реализуется в 15. Идеологическая функция государства- это
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tkmandarin8376
kisa-luba
АндреевичОльга641
Пономаренко
Takhmina-Komarova1415
irinasolodova3
Tuzov
Шабунина-Евгения1883
ksenyabobrovich7214
Dampil
andreyduborezz2913
tochkamail7
МихайловнаМетельков328
Аврамец1911
Andrei-Shchukin