AndreiAstakhva1442
?>

Прочитайте стихотворение Н. Заболоцкого «Метаморфозы»: Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, На самом деле то, что именуют мной, – Не я один. Нас много. Я – живой! «Отрочество как особая пора в жизни человека. Подросток: кто это?», составьте письменный портрет подростка (это может быть Ваш друг или знакомый Укажите внешние характеристики, интересы и увлечения, знания и умения, характер подростка. ответ должен содержать не менее 5-ти предложений.

Обществознание

Ответы

efimov33

Действительно, отрочество особая пора в жизни человека. Я - подросток. Я расту и набираюсь жизненного опыта, ошибаюсь, иду вперед, начинаю принимать решения сам за себя, это формированию будущей зрелой личности. Наши мысли и переживания могут показаться слишком утрированы, но они важны.Не хочется выделять что-то общее. Возможно, взрослые думают, что мы все одинаковые, но мы все индивидуальны со своими умениями и талантами.

Japancosmetica
1. Первым фактором является изменение экономических отношений в семье. Женщина сейчас работает, зарабатывая столько же, сколько и её муж, а иной раз и больше его. Мужчина чувствует себя уязвлённым, он понимает, что теряет власть, которая во многом базировалась именно на том, что он был главным работником и добытчиком в семье, а значит, только он имел право распоряжаться семейными финансами.

Второй фактор действует часто одновременно и заодно с первым в деле разрушения института семьи. Он касается культурных столкновений и изменений.  К ним относятся феминистские движения, которые борются за эмансипацию женщин, идеологические течения, ставящие под сомнение традиционные социальные институты, молодёжные движения, которые через посредничество музыки, искусства, идеологии, при разных одеваться и вести себя не только ставят под сомнение традиционные устои общества, но и устраивают целую революцию в этой области. Все эти движения, которые, вполне возможно, начинались с благих намерений, в итоге оказывают плохое влияние на существование традиционной нуклеарной семьи.

Например, мужчины и женщины должны иметь равные права, но никто не может утверждать, что два пола совершенно равны между собой. Они не являются одинаковыми, у них различные биологические и психологические, эмоциональные проявления и нужды. Супруги должны воспринимать друг друга как равные личности, но необходимо уважать и различия, которые есть между ними.

Женщина зачать и родить новую жизнь, и она должна иметь возможность для этого и быть защищённой, что в традиционном обществе берёт на себя именно институт семьи. И с этим идёт вразрез требование современного общества, чтобы женщина непременно ходила на работу наравне с мужчинами. Тем самым женщины подчас сами себя загоняют в тупик — они борются за равноправие на работе, делают карьеру наравне с мужчинами, но пренебрегают своей женской природой и часто теряют радость, которую им может принести материнство.

Третьим фактором, ослабляющим институт семьи в современном обществе, являетсяотрицание общественной и воспитательной роли семьи и передача этой роли государственным и общественным институтам — детским садам, школам, средствам массовой информации. В частности, последние транслируют культурные образцы, которые совершенно идут вразрез с классическими представлениями о семье и её идеалах, и мы постоянно слышим о публичных лицах, деятелях шоу-бизнеса и пр., которые постоянно меняют сексуальных партнёров, разводятся и, к тому же, хвалятся этими событиями своей жизни перед всей страной.

Особую роль в разрушении института семьи играет так называемое планирование семьи, суть которого заключается в том, что рождение детей происходит только тогда, когда этого захочет пара, и этот контроль осуществляется при ряда средств предохранения от нежелательной беременности. В настоящее время, помимо того, что система планирования семьи сокращению рождаемости, она ещё и приводит к тому, что пары не стремятся стать официально мужем и женой и сформировать свою семью, т. к. нет опасности рождения «нежеланного» ребёнка.  Пары зачастую остаются бездетными или только с одним ребёнком, что приводит к тенденции уменьшения ответственности перед своей семьёй и  более частого расторжения отношений.
2. -
3. Пока есть спрос - он будет актуален. Да, во многом это дань традиции и, кроме морального удовлетворения самим фактом свершения, облегчает жизнь только государственной системе в плане собственности, содержания детей и так далее. Женщины охотнее и больше рожают детей под защитой (пусть и весьма эфемерной) брака, чем вне его. Мужчины так же чаще согласны содержать ребенка в браке. Государству это выгодно, поэтому оно всячески стимулирует этот институт специальными предложениями по кредитам, ипотеке, субсидиями, льготами. Ну а для самих людей в семье важны, конечно, прежде всего отношения друг к другу и взаимопонимание, а не штампы, кольца и марши.
4. Обязанности следует распределять поровну. На сегодняшний день большинство женщин выходя из декрета работают и часто, в наши дни, зарабатывают деньги наравне с мужем. В современной семье мужчина должен как по дому так и с ребенком. Гендерные роли отпали безвозвратно. (прим. но не в России)
5. Феминизм это женщины с угнетением психики или же с изъянами тела. Они не правы.
6. Узаконить брак чтобы ребенок родился законно, это важно.
7. В нашей стране нет защиты к сексуальным меньшинствам и женщинам в проф. плане.
8. Потому что феминистки
9. Это дело каждого.
pafanasiew

Закон ускорения ритма истории заключается в том, что любое историческое явление, факт, событие может повторяться, и это повторение происходит каждый раз за более короткий промежуток времени и на более высоком уровне развития общества.Проще говоря, происходит своего рода уплотнение времени.

Например:

На новом историческом этапе все быстрее развивается наука и техника. Допустим для совершенствования орудий труда у древнего человека ушло сотни лет. А для усовершенствования телекоммуникаций современных уходят десятки, а то и просто годы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте стихотворение Н. Заболоцкого «Метаморфозы»: Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, На самом деле то, что именуют мной, – Не я один. Нас много. Я – живой! «Отрочество как особая пора в жизни человека. Подросток: кто это?», составьте письменный портрет подростка (это может быть Ваш друг или знакомый Укажите внешние характеристики, интересы и увлечения, знания и умения, характер подростка. ответ должен содержать не менее 5-ти предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*