Закон ускорения ритма истории заключается в том, что любое историческое явление, факт, событие может повторяться, и это повторение происходит каждый раз за более короткий промежуток времени и на более высоком уровне развития общества.Проще говоря, происходит своего рода уплотнение времени.
Например:
На новом историческом этапе все быстрее развивается наука и техника. Допустим для совершенствования орудий труда у древнего человека ушло сотни лет. А для усовершенствования телекоммуникаций современных уходят десятки, а то и просто годы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте стихотворение Н. Заболоцкого «Метаморфозы»: Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, На самом деле то, что именуют мной, – Не я один. Нас много. Я – живой! «Отрочество как особая пора в жизни человека. Подросток: кто это?», составьте письменный портрет подростка (это может быть Ваш друг или знакомый Укажите внешние характеристики, интересы и увлечения, знания и умения, характер подростка. ответ должен содержать не менее 5-ти предложений.
Действительно, отрочество особая пора в жизни человека. Я - подросток. Я расту и набираюсь жизненного опыта, ошибаюсь, иду вперед, начинаю принимать решения сам за себя, это формированию будущей зрелой личности. Наши мысли и переживания могут показаться слишком утрированы, но они важны.Не хочется выделять что-то общее. Возможно, взрослые думают, что мы все одинаковые, но мы все индивидуальны со своими умениями и талантами.