Николаевич-Золотая832
?>

Прочитайте текст и выполните задания 21–24.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека… оно делает его добрее, а следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом – громадная щедрость искусства…Не следует подходить к произведению искусства предвзято, исходя из устоявшегося «мнения», из моды, из взглядов своих друзей или отталкиваясь от взглядов недругов. С произведением искусства надо уметь оставаться «один на один»…Притворившись понимающим то, чего вы не понимаете, вы обманули не других, а самого себя. Вы пытаетесь убедить и самого себя, что что-то поняли, а радость, которую даёт искусство, непосредственна, как и всякая радость.Нравится – так и говорите себе и другим, что нравится. Только не навязывайте своего понимания или, ещё того хуже, непонимания другим. Не считайте, что вы обладаете абсолютным вкусом, как и абсолютным знанием. Первое невозможно в искусстве, второе невозможно в науке. Уважайте в себе и в других своё отношение к искусству и помните мудрое правило: о вкусах не спорят…Искренность в отношении к искусству – это первое условие его понимания, но первое условие ещё не всё. Для понимания искусства нужны ещё знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определённой оценке или определённому отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.Фактические сведения нужны, прежде всего, для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое. Если перед нами памятник современный, то и современность есть определённый момент в истории, и мы должны знать, что памятник создан в наши дни…Знания раскрывают нам двери, но войти в них мы должны сами. И особенно хочется подчеркнуть значение деталей. Иногда мелочь позволяет нам проникнуть в главное. Как важно знать, для чего писалась или рисовалась та или иная вещь!21Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.22 Какие два условия понимания искусства выделены автором? Что автор называет предвзятым отношением к произведению искусства? Каким правилом он советует руководствоваться в обсуждении произведений искусства?23 Проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора о том, что знания облегчают восприятие произведений искусства.24 Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему человеку всю жизнь приходится учиться понимать искусство.​

Обществознание

Ответы

Аврамец1911

он такой большой может сам подумаешь

elenabarskova7145
Человек – существо, созданное природой, живет по законам природы, особенно на заре своего существования. Как и животное, человек занимается деятельностью, основным мотивом которой, являются его желания удовлетворить свои потребности: сначала физиологические, а затем и социальные. Ведь для того, чтобы достичь своей цели, человек вступает в отношения с другими людьми. Поэтому в какой-то степени человек является продуктом социальной деятельности. Смотря как рассудить. Ведь есть люди, которые строят (создают) общество, а есть те, из которых строят это общество.
Nikolaevich-Svetlana388
не так много, однако они позволяют решить поставленную задачу.

1) Рационально использовать поступающие ресурсы, повышать КПД производственного оборудования и технологических линий;

2) Повышение уровня переработки, степень извлечения металлов из их руд, нефти из нефтесодержащих пластов;

3) Поиск замены дефицитных материалов в процессе производства продукции менее дефицитными, находящимися в природе практически в неограниченном количестве;

4) Разработка новых технологий изготовления продукции, изыскание и обновление технологических рецептов продукции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните задания 21–24.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека… оно делает его добрее, а следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом – громадная щедрость искусства…Не следует подходить к произведению искусства предвзято, исходя из устоявшегося «мнения», из моды, из взглядов своих друзей или отталкиваясь от взглядов недругов. С произведением искусства надо уметь оставаться «один на один»…Притворившись понимающим то, чего вы не понимаете, вы обманули не других, а самого себя. Вы пытаетесь убедить и самого себя, что что-то поняли, а радость, которую даёт искусство, непосредственна, как и всякая радость.Нравится – так и говорите себе и другим, что нравится. Только не навязывайте своего понимания или, ещё того хуже, непонимания другим. Не считайте, что вы обладаете абсолютным вкусом, как и абсолютным знанием. Первое невозможно в искусстве, второе невозможно в науке. Уважайте в себе и в других своё отношение к искусству и помните мудрое правило: о вкусах не спорят…Искренность в отношении к искусству – это первое условие его понимания, но первое условие ещё не всё. Для понимания искусства нужны ещё знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определённой оценке или определённому отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.Фактические сведения нужны, прежде всего, для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое. Если перед нами памятник современный, то и современность есть определённый момент в истории, и мы должны знать, что памятник создан в наши дни…Знания раскрывают нам двери, но войти в них мы должны сами. И особенно хочется подчеркнуть значение деталей. Иногда мелочь позволяет нам проникнуть в главное. Как важно знать, для чего писалась или рисовалась та или иная вещь!21Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.22 Какие два условия понимания искусства выделены автором? Что автор называет предвзятым отношением к произведению искусства? Каким правилом он советует руководствоваться в обсуждении произведений искусства?23 Проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора о том, что знания облегчают восприятие произведений искусства.24 Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему человеку всю жизнь приходится учиться понимать искусство.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetavancevich
mishapavlov9
fancy-decor67
swetlanafatinia7323
ocik1632933
AlekseiMardanova
Chopper-hinter25
Bolshakova Shigorina
kozak8824
ОвчинниковаТатьяна
gon4arovanat6
bogatskayaa
Артем Уберт
podenkovaev314
akustov55