Что такое общественно полезная деятельность?
Это когда какой-то общесто занимается полезной деятельностью.
Подумайте, почему люди друг другу?
Тот человек, который всем в скором времини так же будет нуждаться в Тогда ты люди, которым он ему.
Какую пользу вы можете и хотите принести обществу?
Я могу поддержевать людей в трудной минуте, тем самым они не будут терять надежду.
Как мы понимаем служение обществу?
Я считаю, что служение в обществе это, когда человек использует ту или иную деятельность в обществе.
Что такое волонтерство, добровольчество?
Волонтеры - это люди, которые добровольно людям, в основном без вознаграждения.
Какие необходимы для служения обществу?
Для служения в обществе человек должен быть терпеливым, уметь выслушивать критику о себе. Так же быть трудолюбивым, а так же его служба в обществе должа быть добровольной.
Разные виды занимают в пищевой цепи разное положение, создавая трофическую структуру сообществ. Последовательно питаясь друг другом, живые организмы образуют звенья цепи питания, называемые трофическими уровнями.
Трофический уровень — совокупность организмов, получающих преобразованную в пищу энергию Солнца через одинаковое число посредников пищевой цепи.
55.png
В пастбищных цепях питания выделяют следующие трофические уровни:
1-й трофический уровень образуют продуценты — производители биологического вещества — автотрофы.
Автотрофы фиксировать световую энергию и использовать в питании неорганические вещества.
Как правило, продуцентами являются зелёные растения. Автотрофы являются важнейшей частью любого сообщества, потому что практически все остальные организмы прямо или косвенно зависят от снабжения веществом и энергией, запасёнными растениями.
На суше автотрофы — это обычно крупные растения с корнями, в водоёмах продуцентами являются микроскопические водоросли, обитающие в толще воды (фитопланктон).
Все остальные организмы относятся к гетеротрофам, питающимся готовыми органическими веществами. Гетеротрофы разлагают, перестраивают и усваивают сложные органические вещества, созданные первичными продуцентами.
Все животные и многие микроорганизмы — гетеротрофы.
В свою очередь гетеротрофные организмы подразделяются на потребителей (консументов) и разлагателей, или деструкторов (редуцентов).
Консументы (потребители) — это главным образом животные, питающиеся другими организмами (растительными или животными) или измельчёнными органическими веществами.
2-й трофический уровень образуют консументы I порядка, или первичные консументы (растительноядные животные, которые питаются продуцентами).
3-й трофический уровень образуют консументы, которые поедают растительноядных животных I порядка, называются консументами II порядка, или вторичными консументами, или первичными хищниками (плотоядные животные-хищники).
4-й трофический уровень образуют консументы III порядка, или третичные консументы, или вторичные хищники (хищники, питающиеся вторичными консументами) и т. д.
Поскольку многие животные всеядны и питаются как растениями, так и животными, их невозможно отнести к какому-либо одному уровню. В этих случаях считается, что такие организмы представляют сразу несколько трофических уровней, а их участие в каждом из уровней пропорционально составу их диеты.
В конце пищевой цепи находятся редуценты, которые превращают отмершее органическое вещество в неорганические соединения.
reducent.png
Редуценты представлены в основном грибами и бактериями, разлагающими сложные составные компоненты мёртвой цитоплазмы, доводя их до органических соединений, которые в последующем могут быть использованы продуцентами.
Природные сообщества могут коренным образом различаться по составу организмов, однако по трофической структуре они сходны: в них присутствуют основные экологические компоненты — продуценты (автотрофы), консументы различных порядков и редуценты (гетеротрофы).
Источники:
Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. 9 класс // ДРОФА.
Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. Общая биология (базовый уровень) 10–11 класс // ДРОФА.
http://litra.3dn.ru
http://www.ikonet.com
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем привет ! Мне нужна ответьте на следущие во адекватно Может ли страна обойтись без конституции? (ответ обьяснить)! Каковы основные задачи конституции класс )))
Если бы не было Конституции у нас был бы хаус. Все бы крали убивали и т.д. Но благодаря Конституции у нас на 98 процентов этого нет.
Задачи, которые решает Конституция в качестве главного источника права, не может решить ни один другой нормативный акт. Она закрепляет: 1) основы конституционного строя (высшие ценности и систему политических, экономических, социальных отношений); 2) права и свободы граждан; 3) федеративное устройство; 4) организацию высших органов власти.