1. Введение.
- Объяснение темы "Сила слова".
- Значение слова в коммуникации и обществе.
2. Определение понятий.
- Объяснение, что такое "слово".
- Важность слова в общении и передаче информации.
3. Влияние слов на общество.
- Объяснение, что слова могут иметь мощное влияние на людей и общество в целом.
- Примеры ситуаций, когда слова приводят к положительным или отрицательным последствиям.
4. Слова как средство выражения.
- Объяснение, что слова помогают нам выразить свои мысли, чувства и идеи.
- Примеры использования слов для передачи информации и выражения эмоций.
5. Сила положительных слов.
- Объяснение, что положительные слова могут вдохновлять, мотивировать и поддерживать других людей.
- Примеры использования добрых и поддерживающих слов в повседневной жизни.
6. Опасность негативных слов.
- Объяснение, что негативные слова могут ранить чувства людей, создавать конфликты и отрицательную атмосферу.
- Примеры использования обидных и оскорбительных слов и их последствий.
7. Роль слова в достижении целей.
- Объяснение, что правильно подобранные слова помогают нам достигать поставленных целей и получать поддержку от окружающих.
- Примеры использования убедительных и мотивирующих слов для достижения успеха.
8. Заключение.
- Подчеркнуть важность осознанного выбора слов.
- Вывод: слова могут иметь силу и влиять на наше общество, поэтому мы должны использовать их мудро и заботливо.
Важно помнить, что схема должна быть адаптирована к уровню понимания ученика в 6 классе. Можно использовать конкретные примеры из школьной жизни и поставить вопросы, чтобы ученик проявил свою активность и понимание материала.
sinicin80
23.08.2020
Задание А1:
Относящиеся к правовой сфере: закон, правопорядок, договор, устав.
Обоснование: В правовой сфере регулируются отношения между людьми и обязанности, которые должны выполняться. Закон, правопорядок, договоры и уставы являются правовыми нормами и правилами, которым люди должны подчиняться.
Относящиеся к морально-нравственной сфере: добро, справедливость, грех, зло, стыд, любовь, благодарность, доверие.
Обоснование: В морально-нравственной сфере обсуждаются вопросы о том, какими ценностями и нормами должны руководствоваться люди. Добро, справедливость, грех, зло, стыд, любовь, благодарность и доверие – это понятия, связанные с нравственностью и моральными ценностями.
Относящиеся к религиозной сфере: молитва, причастие, раскаяние, совесть, суеверие.
Обоснование: Религиозная сфера относится к верованиям и ритуалам, связанным с религией. Молитва, причастие, раскаяние, совесть и суеверие – это понятия, связанные с религиозными верованиями и практиками.
Задание В1:
В Древнем Вавилоне понятие "право" понималось как набор правовых норм, которыми должны были подчиняться люди. Главная черта такого понимания права – его связь с богами, так как считалось, что законы были дарованы богом. Можно сказать, что в Древнем Вавилоне право тесно связано с религией и иерархическим строем общества. Чтобы человек смог жить в мире, он должен был подчиняться справедливости и осуществлять порядок, установленный богом Шамашем. Лично я считаю, что такое толкование права обладает рядом недостатков, так как оно не предоставляет человеку полную свободу и самостоятельность в сфере правовых отношений.
Задание В2:
По мнению Цицерона, право – это истинный закон, установленный разумом и согласующийся с природой. Он считал, что законы существуют независимо от воли государства и являются вечными. Цицерон также подчеркивал важность исполнения обязанностей и старался отстаивать неприкосновенность права. Мне кажется, что такое толкование права является более прогрессивным, так как оно уделяет внимание справедливости, природным законам и правам человека.
Задание В3:
В Древней Греции право считалось нормами, выражающими разум, мудрость и справедливость природы, которые действуют независимо от государства. Эти нормы считались универсальными и позволяли людям обладать свободой и жизнью. Я согласен с таким толкованием права, так как оно более гармонично и гуманно, учитывает природу и права человека.
Задание В4:
По мнению Ханса Кельцера, право – это система норм, установленных государством, которые должны быть беспрекословно выполнены, иначе не будет порядка. Он подчеркивает, что нормы имеют иерархическую структуру и чем выше норма в пирамиде, тем сильнее ее сила. Я считаю, что такое толкование права достаточно строгое и государство здесь играет важную роль в контроле и принуждении к соблюдению норм.
Задание В5:
Большевики в России в 1917 году понимали право как законы, устанавливаемые Советской властью с целью слома старых порядков и установления новых правил в соответствии с пролетарской волей. Они отрицали прежние буржуазные правила и обещали создать новую систему, которая будет обеспечивать законность и защиту интересов рабочих и крестьян. Мое отношение к такому толкованию права зависит от конкретных политических и идеологических взглядов. В целом, можно сказать, что такое толкование права характеризуется политической и классовой зависимостью.
1. Введение.
- Объяснение темы "Сила слова".
- Значение слова в коммуникации и обществе.
2. Определение понятий.
- Объяснение, что такое "слово".
- Важность слова в общении и передаче информации.
3. Влияние слов на общество.
- Объяснение, что слова могут иметь мощное влияние на людей и общество в целом.
- Примеры ситуаций, когда слова приводят к положительным или отрицательным последствиям.
4. Слова как средство выражения.
- Объяснение, что слова помогают нам выразить свои мысли, чувства и идеи.
- Примеры использования слов для передачи информации и выражения эмоций.
5. Сила положительных слов.
- Объяснение, что положительные слова могут вдохновлять, мотивировать и поддерживать других людей.
- Примеры использования добрых и поддерживающих слов в повседневной жизни.
6. Опасность негативных слов.
- Объяснение, что негативные слова могут ранить чувства людей, создавать конфликты и отрицательную атмосферу.
- Примеры использования обидных и оскорбительных слов и их последствий.
7. Роль слова в достижении целей.
- Объяснение, что правильно подобранные слова помогают нам достигать поставленных целей и получать поддержку от окружающих.
- Примеры использования убедительных и мотивирующих слов для достижения успеха.
8. Заключение.
- Подчеркнуть важность осознанного выбора слов.
- Вывод: слова могут иметь силу и влиять на наше общество, поэтому мы должны использовать их мудро и заботливо.
Важно помнить, что схема должна быть адаптирована к уровню понимания ученика в 6 классе. Можно использовать конкретные примеры из школьной жизни и поставить вопросы, чтобы ученик проявил свою активность и понимание материала.